Сторінка 1 з 1

Воздушный фильтр от 3110..

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 17:17
mrx_ua
Искал - не могу найти... может кто знает каким патрубком легче всего соединить бочку возд.фильтра от 31й Волги с 126 карбюратором? У меня нето возможности поездить по разборкам и подобрать..

ПовідомленняДодано: Сер квітня 28, 2010 22:17
BoBeG
зєднюють колінами від тої самої волги
один кутовий , гофра від зубил/москвичів ну і трубу можна пластикову або металеву

ПовідомленняДодано: Чет квітня 29, 2010 11:24
mrx_ua
BoBeG написав:зєднюють колінами від тої самої волги
один кутовий , гофра від зубил/москвичів ну і трубу можна пластикову або металеву


За эту инфо уже спасобо.. А можно попросить подробности? Я не могу пробовать то и то и то. Я буду заказывать конкретные детали. Если что-то не то закажу - выброшенные деньги..

Если я правильно понял схема следующяя - начиная от карбюратора

Колено 3110 на карб --- Гофра (2108 или 2141) --- Бочка 3110. Тогда куда труба? )) Я точно что-то выпускаю из этой схемы.. И еще - Ведь у колена что на карбюраторе должен быть штуцер под трубку картерных газов? )) В общем я себя запутал - помогиите!! )))

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 30, 2010 3:19
BoBeG
Між бочкою і коліном скорше всього треба трубу і гофру , це ще залежить від того де буде бочка , ну всеодно там відстань досить велика тому трубу треба, можна використати водосточну трубу вона 75 см або сталеву тонкостінну 65-75 мм , ну і в трубу вже вкрутити/приварити тройник(трубку) для картерних газів
от тут вткладені фото , хоча фільтр не такий ну то всеодно
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7498

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 30, 2010 11:43
mrx_ua
Благодарю... получил все ответы!! Только не понятно почему поиск форума эту тему не находил.. и искал и по слову шноркель, и но фильтрп итд... А там ведь вся инфа что мне нужна! ))

...

ПовідомленняДодано: П'ят травня 07, 2010 19:32
R@inman

ПовідомленняДодано: Нед березня 13, 2011 13:11
FreeFraG
Я себе подключал "волговскую" бочку таким образом:
Зображення

Для экономии места под капотом и удобства замены фильтрирующего элемента переварил незначительно корпус фильтра. Вырезал оба отверстия D50 мм, одно из них заварил наглухо (на той части, которая ближе к карбюратору), второе расширил до D75 мм. Из листовой единички прочеканил ребро жесткости + оно же не дает патрубкам сползать и свернул в трубу D75 мм. Вварил в корпус фильтра под углом. В этот же патрубок вварил трубку D 18-20 мм (точно не помню) и подвел шланг вентиляции картера:
Зображення

Шланг который идет на карбюратор вварил в другую половинку бочки.
Зображення

Карбюратор К-151В, первый патрубок или "Газель" или "Соболь" (не помню уже) но используются они оба в этой конструкции. От бочки идут патрубки М-2141...
К кронштейнам бочка крепится ремнями запаски ВАЗ-2101-07. Удлиннил при помощи сваренного электрода тыльную часть (видна на втором фото)