Помогите с выбором карбюратора

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Помогите с выбором карбюратора

Повідомлення Серж » Пон березня 13, 2006 0:38

У меня волговский двиг. и стоит там сейчас карбюратор 126 Г, но он внутри выработался! и надо менять уже. Посоветуйте пожалуйста карбюратор, такой чтоб по экономней и приём хорошый был!
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Повідомлення Серж » Пон березня 13, 2006 0:44

мне на Перова предлагают ставить"ДААЗ" (говорят економный и приёмистый) что вы мне можете сказать дорогие УАЗоводы за карбюратор и стоит ли он того чтоб его ставить?
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Повідомлення Shurik » Пон березня 13, 2006 0:51

На уазбуке большинство народа за 151.
ДААЗ на уазбуке хаяли - говорят нифига не уазовский он.
Так нестандартная приблуда.
Вообще там это огромная тема - почитай.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення San » Пон березня 13, 2006 11:13

У меня ДААЗ, но я на нем еще не ездил :)
Поезжу - тогда будет информация.
А интересно - какой у Оффроадера? А, Игорь? А то я запамятовал...

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення OFFroader » Суб березня 18, 2006 15:36

Серж написав:мне на Перова предлагают ставить"ДААЗ" (говорят економный и приёмистый) что вы мне можете сказать дорогие УАЗоводы за карбюратор и стоит ли он того чтоб его ставить?

Я на дааз 4178 проездил 7 лет(3 года на бухане и 4 на бобре) ... никаких нариканий к нему нет , боится мусора в бензине , но это решается установкой одноразовых бумажных фильтров тонкой очистки ....
а то что на уазбуке кто хаит , так это те кто на нем не ездил ...
от владельцев в основном хорошие отзывы
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серж » Сер березня 22, 2006 2:52

спасибо за рекомендации!
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

карб Идеал

Повідомлення Игорь » Вів січня 09, 2007 12:08

Какой карб лучше?
Лучше тот который меньше берет бензина , при хорошей динамике. Все зависит, думаю, от многих факторов. Конечно карб на первом месте, потом все остальное (двигатель-коллектор, клапана, седла; трансмиссия; стиль и условия езды) и немало важный момент- «прокладка» между рулем и сиденьем.
Из практики:
1) ГАЗ 69А мотор 21А (волговский) карб «ВЕБЕР» однокамерный, выпуска ?? 70-80 годов. Расход 11-12 литров, скорость крейсерская 60 км/ч.
2) УАЗ 469 (мотор 414, 2.4л)
Карб. К-131 Брал 12.6 литров, скорость 70-80.Однокамерный, прост и неприхотлив. Работал исправно, пока одни ДУАНЫ СО не покрутили.Если вы заехали проверить СО и мастера выдали типа «такого мы еще не крутили, но они все одинаковые и мы спецы» давайте им деньги только зато, чтобы они НЕтрогали карб.  .
На нем же были просверлены и вкручены два штуцера под ГАЗ. Расход газа 16-18 литров . Вобщем карб непоганый, потом ставили новый 131 чтобы проверить динамику и вообще, результаты положительные.
Карб. К-151. Работа ровная и стабильная. На бензине, расхода не проверяли. Динамика на бензине значительно хуже 131. На ГАЗу 16-18 литров. Карб двухкамерный, чтобы его поставить, меняли коллектор. Требует чистоты и регулировки. Система пуска когда постави проставку под газ неработала(надо менять- делать самому, диск пуска). Ставили его, думая уменьшится расход газа. Т.к. на 131 подвод газа был самопальным, а на 151 через фабричную проставку. В результате расход тотже, проблем больше со временем.
И еще раз: требует чистоты и регулировки.

3)Сейчас, по случаю , поставили К 126С. На бензине инфо пока нету ,обкатываем. Динамика на газу, лучше чем 131 и 151. Расход газа пока 15 лиров. Проще 151 в обслуживании.

В итоге: считаю, что любой карб можно довести до мин расхода и хорошей динамики, надо лишь потратить времени и денег.
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Мой выбор только 126ГУ

Повідомлення Alex » Чет січня 11, 2007 10:36

Он простой, весь износ внутри лечится новым ремкомплектом. Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие. Так, мой отрегулированный 126 карб по трассе в 10 литров улаживаеться /417 двигло/, по горам до 14-16 литров, так тяга удовлетворяет всем моим потребностям. Правда 126 для стабильных хх доделать надо, я сам сверлил в нем малую ветвь. Ну и самое главное, что регулировок он почти не требует. Самый большой минус 126 /на мой взгляд/ это дизелинг двигла из-за отсутствия в нем электроклапана. Все это написано просто для информации! А ваще наверное за любой железякой следить и все будет ОК. Любой карб создавали умные головы и хотели воплотить в нем самое лучшее - у кого получилось, у кого нет. А самое обидное тем, у кого получилось, а из-за безобразного производства бренд не работает!!!
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Re: Мой выбор только 126ГУ

Повідомлення Вовик » Чет січня 11, 2007 11:19

Alex написав: Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие.

А в Киеве ни у кого такого друга нет, чтоб продуть и поставить правильные жиклеры там и всё прочее????
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Re: Мой выбор только 126ГУ

Повідомлення Nick Maslov » Чет січня 11, 2007 12:02

Вовик написав:
Alex написав: Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие.

А в Киеве ни у кого такого друга нет, чтоб продуть и поставить правильные жиклеры там и всё прочее????


Может, это Alex так завуалировано в гости приглашает ... :wink:
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Вовик » Чет січня 11, 2007 12:41

Понял, карб в тряпочку, в сумку, и билет на поезд в Симферополь 8)

А если серйозно, может кто знает где можно в Киеве на стенде 131А протестить и настроить???
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Re: Мой выбор только 126ГУ

Повідомлення Alex » Чет січня 11, 2007 13:06

Nick Maslov написав:
Вовик написав:
Alex написав: Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие.

А в Киеве ни у кого такого друга нет, чтоб продуть и поставить правильные жиклеры там и всё прочее????


Может, это Alex так завуалировано в гости приглашает ... :wink:


Завсегда ВСТРЕЧУ и буду рад! Карб с собой вести ненадо, водка и тут есть!

А по пользованию стендом, можно конечно минимум сделать точно параметры жиклеров, однако друг сам с карбом возится, у него там притирочная плита, и еще много разного. А в идеале, настройку карба он только по двигателю доводит /от износа двидателя, желания хозяина, режимов эксплуатации зависит/.
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення Вовик » П'ят січня 12, 2007 0:37

Завсегда ВСТРЕЧУ и буду рад! Карб с собой вести ненадо, водка и тут есть!

А по пользованию стендом, можно конечно минимум сделать точно параметры жиклеров, однако друг сам с карбом возится, у него там притирочная плита, и еще много разного. А в идеале, настройку карба он только по двигателю доводит /от износа двидателя, желания хозяина, режимов эксплуатации зависит/.


Так, я всё понял, вместо карба везу водку, хотя она и там есть :( , значить не везу карб с водкой, везу себя любимого, и..... карб мы настраиваем интерактивно, посредством так сказать, общего восприятия%%% действительности!!!
В итоге по приезду домой карб как новенький, мафын со стуканувшим двигом, уже вертолёт???? :lol: :lol: :lol:
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість