Сторінка 1 з 1

Помогите с выбором карбюратора

ПовідомленняДодано: Пон березня 13, 2006 0:38
Серж
У меня волговский двиг. и стоит там сейчас карбюратор 126 Г, но он внутри выработался! и надо менять уже. Посоветуйте пожалуйста карбюратор, такой чтоб по экономней и приём хорошый был!

ПовідомленняДодано: Пон березня 13, 2006 0:44
Серж
мне на Перова предлагают ставить"ДААЗ" (говорят економный и приёмистый) что вы мне можете сказать дорогие УАЗоводы за карбюратор и стоит ли он того чтоб его ставить?

ПовідомленняДодано: Пон березня 13, 2006 0:51
Shurik
На уазбуке большинство народа за 151.
ДААЗ на уазбуке хаяли - говорят нифига не уазовский он.
Так нестандартная приблуда.
Вообще там это огромная тема - почитай.

ПовідомленняДодано: Пон березня 13, 2006 11:13
San
У меня ДААЗ, но я на нем еще не ездил :)
Поезжу - тогда будет информация.
А интересно - какой у Оффроадера? А, Игорь? А то я запамятовал...

Удачи!
Сан

ПовідомленняДодано: Суб березня 18, 2006 15:36
OFFroader
Серж написав:мне на Перова предлагают ставить"ДААЗ" (говорят економный и приёмистый) что вы мне можете сказать дорогие УАЗоводы за карбюратор и стоит ли он того чтоб его ставить?

Я на дааз 4178 проездил 7 лет(3 года на бухане и 4 на бобре) ... никаких нариканий к нему нет , боится мусора в бензине , но это решается установкой одноразовых бумажных фильтров тонкой очистки ....
а то что на уазбуке кто хаит , так это те кто на нем не ездил ...
от владельцев в основном хорошие отзывы

ПовідомленняДодано: Сер березня 22, 2006 2:52
Серж
спасибо за рекомендации!

карб Идеал

ПовідомленняДодано: Вів січня 09, 2007 12:08
Игорь
Какой карб лучше?
Лучше тот который меньше берет бензина , при хорошей динамике. Все зависит, думаю, от многих факторов. Конечно карб на первом месте, потом все остальное (двигатель-коллектор, клапана, седла; трансмиссия; стиль и условия езды) и немало важный момент- «прокладка» между рулем и сиденьем.
Из практики:
1) ГАЗ 69А мотор 21А (волговский) карб «ВЕБЕР» однокамерный, выпуска ?? 70-80 годов. Расход 11-12 литров, скорость крейсерская 60 км/ч.
2) УАЗ 469 (мотор 414, 2.4л)
Карб. К-131 Брал 12.6 литров, скорость 70-80.Однокамерный, прост и неприхотлив. Работал исправно, пока одни ДУАНЫ СО не покрутили.Если вы заехали проверить СО и мастера выдали типа «такого мы еще не крутили, но они все одинаковые и мы спецы» давайте им деньги только зато, чтобы они НЕтрогали карб.  .
На нем же были просверлены и вкручены два штуцера под ГАЗ. Расход газа 16-18 литров . Вобщем карб непоганый, потом ставили новый 131 чтобы проверить динамику и вообще, результаты положительные.
Карб. К-151. Работа ровная и стабильная. На бензине, расхода не проверяли. Динамика на бензине значительно хуже 131. На ГАЗу 16-18 литров. Карб двухкамерный, чтобы его поставить, меняли коллектор. Требует чистоты и регулировки. Система пуска когда постави проставку под газ неработала(надо менять- делать самому, диск пуска). Ставили его, думая уменьшится расход газа. Т.к. на 131 подвод газа был самопальным, а на 151 через фабричную проставку. В результате расход тотже, проблем больше со временем.
И еще раз: требует чистоты и регулировки.

3)Сейчас, по случаю , поставили К 126С. На бензине инфо пока нету ,обкатываем. Динамика на газу, лучше чем 131 и 151. Расход газа пока 15 лиров. Проще 151 в обслуживании.

В итоге: считаю, что любой карб можно довести до мин расхода и хорошей динамики, надо лишь потратить времени и денег.

Мой выбор только 126ГУ

ПовідомленняДодано: Чет січня 11, 2007 10:36
Alex
Он простой, весь износ внутри лечится новым ремкомплектом. Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие. Так, мой отрегулированный 126 карб по трассе в 10 литров улаживаеться /417 двигло/, по горам до 14-16 литров, так тяга удовлетворяет всем моим потребностям. Правда 126 для стабильных хх доделать надо, я сам сверлил в нем малую ветвь. Ну и самое главное, что регулировок он почти не требует. Самый большой минус 126 /на мой взгляд/ это дизелинг двигла из-за отсутствия в нем электроклапана. Все это написано просто для информации! А ваще наверное за любой железякой следить и все будет ОК. Любой карб создавали умные головы и хотели воплотить в нем самое лучшее - у кого получилось, у кого нет. А самое обидное тем, у кого получилось, а из-за безобразного производства бренд не работает!!!

Re: Мой выбор только 126ГУ

ПовідомленняДодано: Чет січня 11, 2007 11:19
Вовик
Alex написав: Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие.

А в Киеве ни у кого такого друга нет, чтоб продуть и поставить правильные жиклеры там и всё прочее????

Re: Мой выбор только 126ГУ

ПовідомленняДодано: Чет січня 11, 2007 12:02
Nick Maslov
Вовик написав:
Alex написав: Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие.

А в Киеве ни у кого такого друга нет, чтоб продуть и поставить правильные жиклеры там и всё прочее????


Может, это Alex так завуалировано в гости приглашает ... :wink:

ПовідомленняДодано: Чет січня 11, 2007 12:41
Вовик
Понял, карб в тряпочку, в сумку, и билет на поезд в Симферополь 8)

А если серйозно, может кто знает где можно в Киеве на стенде 131А протестить и настроить???

Re: Мой выбор только 126ГУ

ПовідомленняДодано: Чет січня 11, 2007 13:06
Alex
Nick Maslov написав:
Вовик написав:
Alex написав: Правда ремкомплекты отвратительные, в автобусмом парке у меня есть друг у него всё оборудование для тестирования жиклеров и карбюраторов есть, так мы с ним мне в 126 карб ремкомплект из 5 заводских - 1 собрали. На жиклерах написаны одни параметры, начинаем его дуть в станке - а там саааавсем другие.

А в Киеве ни у кого такого друга нет, чтоб продуть и поставить правильные жиклеры там и всё прочее????


Может, это Alex так завуалировано в гости приглашает ... :wink:


Завсегда ВСТРЕЧУ и буду рад! Карб с собой вести ненадо, водка и тут есть!

А по пользованию стендом, можно конечно минимум сделать точно параметры жиклеров, однако друг сам с карбом возится, у него там притирочная плита, и еще много разного. А в идеале, настройку карба он только по двигателю доводит /от износа двидателя, желания хозяина, режимов эксплуатации зависит/.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 12, 2007 0:37
Вовик
Завсегда ВСТРЕЧУ и буду рад! Карб с собой вести ненадо, водка и тут есть!

А по пользованию стендом, можно конечно минимум сделать точно параметры жиклеров, однако друг сам с карбом возится, у него там притирочная плита, и еще много разного. А в идеале, настройку карба он только по двигателю доводит /от износа двидателя, желания хозяина, режимов эксплуатации зависит/.


Так, я всё понял, вместо карба везу водку, хотя она и там есть :( , значить не везу карб с водкой, везу себя любимого, и..... карб мы настраиваем интерактивно, посредством так сказать, общего восприятия%%% действительности!!!
В итоге по приезду домой карб как новенький, мафын со стуканувшим двигом, уже вертолёт???? :lol: :lol: :lol: