Нужен ли маслянный радиатор

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » П'ят травня 14, 2010 21:53

А почему же тогда на старых УАЗах стоял 402_й

Там родной не дожил до светлых времен. :)

402 это 24 й двигатель с открытым сверху блоком - модификация 451 (21го). Но никак не наоборот. Основное внешнее отличие - маслофильтр - слева по ходу и ребра на поддоне. Ну еще резонансный выпуск и куча по мелочам - например трамблер приводится шестигранником а не отверткой.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення deltafox24 » П'ят травня 14, 2010 22:34

track написав:Двигатель 414 с 417 головой. По поводу перегрева - зимой без термостата проблема была его нагреть. После установки термостата температура 70 - 80(температура открытия термостата). Масляный радиатор есть, кран подтекал, шланги при разборке рассыпались. Собственно, двигатель снял поменять набивку :) Просто от многих слышал что он не нужен, вот и задумался. В говна по крышу нырять не планирую, но..... в грязи извозюкаться люблю. По городу, радиатор не очень важен, а вот в грязи вперед-назад покачать машину?


ты забыл сказать что при разборке там вообще весь двигатель рассыпался =))) А масляный радиатор повторяю еще тут нужен
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення yuralev68 » Суб травня 15, 2010 0:15

+1 маслорадіатор треба, поправити виконання-це вже інше питанння, але чим більше радіаторів -тим краще, при умові, що температура мотора тримається в заданих межах.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення FreeFraG » Чет червня 23, 2011 0:42

Прочитал тему но так и не понял нужен ли масляный радиатор или нет.
Сегодня утром заметил что передний мост мокрый от масла. Полез посмотреть - кран масляного радиатора раскрутился вместе со штуцером шланга. Решил затянуть. Затянув сам кран, начал затягивать штуцер шланг и при затяжке штуцера оборвал резьбовое соединение на кране. Но ехать то надо!!! Короче, кран я перекрыл, шланг притянул стяжкой груза к распорке радиатора и в путь. Но начав ехать - офигел: давление масла после прогрева на холостых 3 атм., при прогазовках поднимается до 5 атм. чего раньше за моим УАЗом замечено не было. С масляным радиатором давление масла на холодную было 3, при прогреве на холостых падало до 1, при движении стабильно 2-2,5 атм.
И тут вопрос знатокам: начал врать датчик давления масла или так сильно сбрасывает давление сам масляный радиатор?

P.S. Датчик стоит перед краном масляного радиатора...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість