FreeFraG » Чет червня 23, 2011 0:42
Прочитал тему но так и не понял нужен ли масляный радиатор или нет.
Сегодня утром заметил что передний мост мокрый от масла. Полез посмотреть - кран масляного радиатора раскрутился вместе со штуцером шланга. Решил затянуть. Затянув сам кран, начал затягивать штуцер шланг и при затяжке штуцера оборвал резьбовое соединение на кране. Но ехать то надо!!! Короче, кран я перекрыл, шланг притянул стяжкой груза к распорке радиатора и в путь. Но начав ехать - офигел: давление масла после прогрева на холостых 3 атм., при прогазовках поднимается до 5 атм. чего раньше за моим УАЗом замечено не было. С масляным радиатором давление масла на холодную было 3, при прогреве на холостых падало до 1, при движении стабильно 2-2,5 атм.
И тут вопрос знатокам: начал врать датчик давления масла или так сильно сбрасывает давление сам масляный радиатор?
P.S. Датчик стоит перед краном масляного радиатора...