Сторінка 1 з 2

Радиатор охлаждения

ПовідомленняДодано: Вів червня 08, 2010 22:44
МАХНО
На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.

ПовідомленняДодано: Нед червня 13, 2010 23:18
ШАМПАНЬ
Я їздив і на "Кордон", і воообще на рідному радіаторові,+ вентілаяторові,- грівся однозначно. Оце послєднє время поставив від форда (так написано на моторах) два елекро- вінтілятора, просто уменьшив рідний діфузор, так пока проблем із перегрівом ненаблюдалось, правда поміняв генератор. Виснок- найди такі ж вентилятори (твій один це говно) І ГЕМОРНО ТОБІ НЕБУДЕ!

ПовідомленняДодано: Пон червня 14, 2010 9:55
genadiy
Вентиляторы это все хорошо,только не совсем правильно.Электровентилятор не должен включатся на ходу(если не ехать 60км в час на первой передаче :D ).При соблюдении паспортного скоростного режима двигателю должно хватать естественного обдува,эллектровентилятор же включается при тяжелых условиях езды или при стоянке с работающим двигателем.Если электровентилятор включается на ходу то на долго его не хватит и это не правильно.У самого сейчас так при движении с оборотами выше 3000,но еще раз напишу что это не правильно.
Славик !Обрати внимание на радиатор от 3102.Я в его сторону уже года три смотрю,но бюджет пока не позволяет.а теперь еще и негде заниматся авто :(

Re: Радиатор охлаждения

ПовідомленняДодано: Пон червня 14, 2010 19:27
korak
МАХНО написав:На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.


у меня был с сака , там волговский двиг стоял и радиатор типа уазовкой но чуть толще и бачок поболее, отдал человеку он собирался его резать и ставить на газ-69, хотя можно и так поставить на уаз думаю, резать он собрался из за заводной ручки

ПовідомленняДодано: Пон червня 14, 2010 20:12
RomGT
a ja postavil krel4atku ot 406 dvigatela 11 lopastey, peregrev propal, nuzhno vyto4it u tokara prostavku 25 mm i dlinnee bolty postavit i vse.

ПовідомленняДодано: Пон червня 14, 2010 20:54
Voditel
RomGT написав:a ja postavil krel4atku ot 406 dvigatela 11 lopastey, peregrev propal, nuzhno vyto4it u tokara prostavku 25 mm i dlinnee bolty postavit i vse.


На 406 нет крыльчатки, она конструктивно не предусмотрена. Это крыльчатка от 405-го.

ПовідомленняДодано: Вів червня 15, 2010 23:38
Winston3
RomGT написав:a ja postavil krel4atku ot 406 dvigatela 11 lopastey, peregrev propal, nuzhno vyto4it u tokara prostavku 25 mm i dlinnee bolty postavit i vse.


Здравствуйте!
Вы проставку сделали для того чтоб вентилятор находился в самом рефлекторе (надеюсь правильно назвал) - чтоб тем самым интенсивнее был отсос горячего воздуха?
А сами крепления полностью совпадают, к примеру с флянцем помпы 417-го двига?

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 12:13
RomGT
kreplenie odin v odin. prosto sama ploshadka na krel4atke tonkaja iz za etogo nuzhna prostavka 25mm vam mozhno i menshe, a mozhet mozhno i bez prostavki, nuzhno merit. delo v tom 4to u mena bez prostavku krel4atka upiraetsa v remen gura, a tak ja ee vydvinul, i remen mozhno spokoino menat v slu4ae 4ego. deflektor stoit:) eto deflektorom nazyvaetsa. sei4as postavil dempfer krutilnyh kolebaniy ot gazeli, motor stal rabotat rovnee i mag4e, pribavilas taga nemnogo, neznaju s 4em eto svazano, mozhet iz za massy ego, on vesit vporadke. prishlos opat delat bliny, 17 mm pod shkiv pompy, i gdeto 20 mezhdu shkivom i kryl4atkoy. no rabotaet motor sovsem po drugomu.

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 13:47
genadiy
Вообще-то кожух вокруг вентилятора на радиаторе,называется не рефлектор и не дефлектор,а диффузор.Без него авто греется сильнее.это проверенное действо.Всевозможные вискомуфты и крыльчатки постоянного вращения скорее всего дадут свой результат и при движении,но уж очень этого не хотелось делать.Во первых расход топлива сразу на литр больше,во вторых шум лишний,в третих прогрев(если не вискомуфта) дольше.В данном варианте установки дизеля -проблема с установкой вискомуфты.При ее имплонтпции на родное место она будет обдувать только нижнюю часть радиатора,в большей степени нижний бачок.а не радиатор.Остальные минусы от установки вискомуфты или крыльчатки меня не очень сильно волнуют,но этих что есть уже с головой хватит.Так что тема перегрева на оборотах больше 3000еще актуальна.

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 20:36
RomGT
odnozna4no Gena ty prav. Skazat popravde neznaju 4e mena dernulo napisad deflektor, dumal o drugom vidimo, no fakt ostaetsa faktom eto diffuzor. po povodu lishnego rashoda kak by ja soglasen, est takoe, u mena eshe stoit pered radiatorom ventilator kondicionera( kotoryi ras4itan krutitsa postojanno) ot BMW 4,5L u nego 2 skorosti. krutit kak o4umevshiy, no eto dla krymskih pokatushek po goram. nu est u nas podjemy, gde na pervoi ponizhennoi karabkaeshsa okolo 30 minut, bez vklu4enoi pe4ki tam nikak, vot postavil dop fan, dumaju pomozhet, pod nego sdelali v zhestanoi masterskoi diffuzor tozhe, a voobshe mne kazhetsa 4to horosho by pomenat termostat na BMW ili mersovskiy, kazhetsa vsetaki 4to perepuskaet on. slyshal mnogo pozitiva ot teh kto stavil. u mena stoit meh.ventilator tolko iz za ego prostoty i nadezhnosti. da i ne tak mnogo ja dumaju topliva on otbiraet, rashod pri polnoi zagruzke po trasse 13 pri 80-90 polnyi salon dadek i shmurdak v bagazhnike.

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 20:54
genadiy
Расход с механической крыльчаткой ,6 или 8 лопастей от Волги,давал увеличение расхода на 0.8=1л.В реалии даже больше потому как зимой расход должен был быть больше чем летом,а с крыльчаткой ездили только летом(с мая по октябрь) остальное время без нее.Так вот летом расход был больше на 0.8-1л бензина(у меня тогда стоял двигатель ГАЗ24) по сравнению с осенне-зимне-весенним периодом.

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 21:38
Voditel
Я готов это платить за надежность и дублирование.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 18, 2010 19:27
Марчук Вадим
В нас теж на 3151 з 417 мотором літом крепко грілась.Рішили проблему кардинально-поставили радіатор від бортової газелі і навішали дифузор з 2 електровинтиляторами від ауді А 100.Після цього проблеми щезли-і зимою швидко нагрівається і літом не перегрівається.
Буду в батька на вихідних - сфоткаю.

Re: Радиатор охлаждения

ПовідомленняДодано: Вів червня 22, 2010 18:06
be single wolf
МАХНО написав:На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.
Ну я кричал по етому поводу еще очень давно. А потом купил новый радиатор 3110 +с него же електровентилятор ,да вроде бы уже и начал потихоньку забывать об етой проблеме.

Re: Радиатор охлаждения

ПовідомленняДодано: Сер червня 23, 2010 22:10
FreeFraG
be single wolf написав:
МАХНО написав:На УАЗе дизельный двиг при нагрузках сильно греется на родном радиаторе.Родной радиатор 35кдж теплоотдача,патровский 62кдж.Мож кто знает от чего можно поставить радиатор с еще большей теплоотдачей и чтобы не геморно было по установке.Ну и размерчик соответственно.
Ну я кричал по етому поводу еще очень давно. А потом купил новый радиатор 3110 +с него же електровентилятор ,да вроде бы уже и начал потихоньку забывать об етой проблеме.

Только под этот радиатор необходимо кронштейны переварить. Посадочные места "волговского" немного шире чем у штатного.