Доработка ЗМЗ 409

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 23:24

замечу что на 409м момент с турбиной (такойже) сместиться ниже по оборотам, из за большего обьёма и большего количества выхлопных газов. Ибо турбину главное начать раскручивать :twisted:
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Инквизитор » Сер липня 28, 2010 22:30

Патриот написав: друг с 469 сел на мой проехался и обречённо сказал "теперь я понимаю почему вы на нём раздатки колупаете" так как он ощутил что тяги на низах ему не хватает а там где обычный уаз пилит только на зданем иле без пониженной Патриот давно лезет на понижайке так как крутой подьём или глубокую яму можно только с наскоку взять.

Дык раздатка у патра сделана скоростной ( косубая, паркетка).
И ее ессно не хватает.
Тот-же ЯНКИ ставил обычную раздатку (или потроха от нее в корпус патровой) чтобы машина ехала.
Для говномеса родная не сильно годиться.

ПС: На УАЗокотлете Рафика стоит обычный 2.4 карбюраторный мотор.
А прет и тянет что майка заворачивается - дело в коробке и раздатке.
ППС: Следующую котлету обещает сделать с Нивовским 1.6-1.7 мотором :)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення ШАМПАНЬ » Сер липня 28, 2010 23:24

Инквизитор написав: ПС: На УАЗокотлете Рафика стоит обычный 2.4 карбюраторный мотор.
А прет и тянет что майка заворачивается - дело в коробке и раздатке.
ППС: Следующую котлету обещает сделать с Нивовским 1.6-1.7 мотором :)
Ну, Ну, в Рафіка там розточено все так, шо він і сам незнає який там об"єм! І понижені по його словам, він практично невключає.
І ше, десь я читав шо правильний мотор- японський мотор...
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Merlin » Сер липня 28, 2010 23:35

Правильный мотор это правильно собраный мотор и правильно настроенный мотор.
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Re:

Повідомлення Патриот » Нед січня 06, 2013 1:00

Как говориться теме АП!
До полного списка переделок так и не дошёл, но наконец то поменял валы и сместил момент, а то чужим моторы научился строить, для себя руки всё не доходят.
Как подыму и доработую головку кину фотки и отчёт.
Многие говорят, валы ничего не дадут, меняй пары а валы это чушь. Собрал себе предельно низовой вариант. Мозги ешё не перепрошивал это ещё предстоит, но как известно 409 мотор не отличается особой тягой с низов и динамикой разгона на низких оборотах. Так же бытует мнение, что с низовыми валами скиснут верха. Спешу вас заверить что это не так мотор так и крутится до отсечки единственное, что основной рост момента и тяги до 3000 оборотов дальше он минимален в большей степени шум. Для патриота это не потеря его вообще дальше 4000 крутить не рекомендованно, шумит адски жрёт как танк, а разгон как у улитки. Да он немного потерял в лошадках, но вы их всёравно никогда не развивали да и в максимальной скорости потеряли 6 км/ч.
Теперь о главном: патриот в стоке нормально едет на 2500 тысячах после них он начинает разгонятся то есть у него появляется динамика разгона, 2000 это прямые и лёгкие горочки типа катания по городу, дальше он умирает при повышении уклона. Затяжные подъёмы проходят либо в раскрутке третьей до предела а там в переходе на четвёртую и тапке в пол и он всёравно сдохнет рано или поздно.
После установки валов диапазон стал следующим: банально трогаясь уже ощущается, что автомобиль добавил в тяги с низов стал напоминать старый 3х литровый уазик на вояках. Теперь диапазон город 1500 оборотов по прямым и в лёгкие горки, главное что на с 1500 чуствуется что он уже пытается разгонятся. 2000 оборотов теперь самый рабочий режим с них он уверенно разгоняется в горку начинает обгон. Теперь нет необходимости крутить третью до упора, до 2500 крутанули 4 и шпилим на перевал, главное мотор не тухнет, а плавно набирает обороты или тупо упирается в 2400 об/м но всёравно идёт по затяжному подъёму. По расходу пока не скажу, после прошивки мозга откатаю в условиях серпантина.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Доработка ЗМЗ 409

Повідомлення scorobey42 » Нед лютого 10, 2013 20:41

kubik написав:
Патриот написав:Планирую доработать 409 на Патриоте что бы добавить крутящего момента и мощности. В идеале хочется довести до уровня дизеля. Планируется установить низовые распредвалы и доработать головку блока полировка притирка доводка а в конце чипануть под эти валы. С валами и доработками ожидается прирост мощности на 30%.
Вот может кто таким уже занимался или пробовал может что посоветовать. А то я знаю для соревнований на уазах переделывают моторы подымают и мощность и тягу, а вот где бы узнать подробно что они там делают?


1.Компрессор точно добавит 30%.
Зображення
Зображення


2.Побочный эфект.
Зображення

Вот это то что я долго искал . Заводской вариан двигателя с турбонддувом меня как то не сильно устраивает слишком сильно чувствуется турбо яма да и расход топлива за 30литров невпечатляет а вот компрессор давно подумываю установить .
Аватар користувача
scorobey42
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: Нед лютого 10, 2013 20:16
Звідки: Россия Кемерово
Телефон: 89039449333
Машина: Патриот 2007

Re: Доработка ЗМЗ 409

Повідомлення scorobey42 » Нед лютого 10, 2013 20:50

Соратники подскажите как связатьса с kubik с целью получения консультации по установке компрессора.
Аватар користувача
scorobey42
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: Нед лютого 10, 2013 20:16
Звідки: Россия Кемерово
Телефон: 89039449333
Машина: Патриот 2007

Re: Доработка ЗМЗ 409

Повідомлення Student » Пон лютого 11, 2013 11:38

scorobey42 написав:Соратники подскажите как связатьса с kubik с целью получения консультации по установке компрессора.

Напишите ему личное сообщение.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Доработка ЗМЗ 409

Повідомлення scorobey42 » Пон лютого 11, 2013 15:20

Ксожелению пока не получается наверное еще не разобрался с сайтом.
Аватар користувача
scorobey42
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: Нед лютого 10, 2013 20:16
Звідки: Россия Кемерово
Телефон: 89039449333
Машина: Патриот 2007

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість