Доработка ЗМЗ 409

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 16:46

А скажи что нет :-)

Вот кривульки 409го.... с 1500 доступен уже приличный момент (родная прошивка)

Зображення

вот кривулька 406го Чипованного под конкретный мотор

Зображення

Заметьте где пик момента, и таки станет ясно что 409 очень даже низовой.
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 16:50

(на первом графике неточно учтены потери трансмисии, посему доанные надо занизить, но картина ясна.) на втором скорее всего тоже ибо 180 ньютон для 406го маловато.
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Патриот » Вів липня 27, 2010 17:15

Merlin написав:(на первом графике неточно учтены потери трансмисии, посему доанные надо занизить, но картина ясна.) на втором скорее всего тоже ибо 180 ньютон для 406го маловато.

Моя надежда на низовые валы в том чтобы получить максимум тяги на низах так как другого способа добавить ему тягу я не знаю.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 17:24

Ну валами скорее всего ты сможеш только сместить пик момента ниже. но мотор перестанет при этом крутиться. 409 итак туго выкручиваеться.

Ябы всётаки посоветорвал компрессор. он добавит момента везде.
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення MudMax » Вів липня 27, 2010 18:23

Merlin написав:А скажи что нет :-)
Заметьте где пик момента, и таки станет ясно что 409 очень даже низовой.

Попробуйте на нем проехаться и станет ясно, что никакой он не низовой :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 18:39

Ну скажем так он "никакой" если неправильно настроен. Но идеологичесски мотор отличный и едет прекрасно!!!! хотя конечно из линейки 406-409 самый удачный бесспорно 406 но он не для уазов.....
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Патриот » Вів липня 27, 2010 18:42

MudMax написав:
Merlin написав:А скажи что нет :-)
Заметьте где пик момента, и таки станет ясно что 409 очень даже низовой.

Попробуйте на нем проехаться и станет ясно, что никакой он не низовой :)

Это точно друг с 469 сел на мой проехался и обречённо сказал "теперь я понимаю почему вы на нём раздатки колупаете" так как он ощутил что тяги на низах ему не хватает а там где обычный уаз пилит только на зданем иле без пониженной Патриот давно лезет на понижайке так как крутой подьём или глубокую яму можно только с наскоку взять.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 18:44

Ну если в жизни это критично то таки надо лезть в валы. может достаточно родные сместить. но тут только методом проб и ошибок.... но что самое неприятное каждый раз надо прошивку отстраивать под конкретный вариант.
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 18:46

Самое неприятное это то что 80% тюненых валов это перешлифовка заводских :(
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Патриот » Вів липня 27, 2010 19:09

Merlin написав:Самое неприятное это то что 80% тюненых валов это перешлифовка заводских :(

Так может проще переточить родные
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 19:13

Ну сильно не перешлифуеш. я вобще противник этого.... турбина даст больше...

Например низовую взять Митсубиши ТД 04-13 она будет дуть с холостых почти.

Но конечно скисать мотор будет быстро
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Патриот » Вів липня 27, 2010 19:35

Merlin написав:Ну сильно не перешлифуеш. я вобще противник этого.... турбина даст больше...

Например низовую взять Митсубиши ТД 04-13 она будет дуть с холостых почти.

Но конечно скисать мотор будет быстро

Да и цена данного девайча ого го. Да и расход вырастет а он и так не маленький.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Voditel » Вів липня 27, 2010 21:45

Патриот написав:
Merlin написав:Ну сильно не перешлифуеш. я вобще противник этого.... турбина даст больше...

Например низовую взять Митсубиши ТД 04-13 она будет дуть с холостых почти.

Но конечно скисать мотор будет быстро

Да и цена данного девайча ого го. Да и расход вырастет а он и так не маленький.


У турбированных моторов только пиковый расход больше, а общий меньше.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 23:02

У турбированых моторов КПД ВЫШЕ!!!! потому что выхлопные газы ЧАСТИЧНО выполняют ПОЛЕЗНУЮ работу!
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Повідомлення Merlin » Вів липня 27, 2010 23:18

вот пример

Турбированный ЗМЗ 405
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,5
Степень сжатия 7,4
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 143,4(195) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 343,2 (35) 2000-4000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x94

Просто 405
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,46
Степень сжатия 9,3
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 111,8(152) 5200
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 210(21,5) 4200+200
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 269,3 (198)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5x86


на минимальный удельный расход не смотрите это не средний :-) на характкристику момента гляньте
Аватар користувача
Merlin
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Чет липня 23, 2009 11:19

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість