Сторінка 1 з 2

Неработаєт бензонасос

ПовідомленняДодано: Пон липня 19, 2010 23:16
Maban
хто подскажет двігатель нагреваєтса до 80 і глохнет, при проверке бензонасос неподайот бензін, замена бензонасоса непомагаєт. Што дєлать!

ПовідомленняДодано: Пон липня 19, 2010 23:42
FreeFraG
мембрану смени

Re: Неработаєт бензонасос

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 0:27
BoBeG
Maban написав:хто подскажет двігатель нагреваєтса до 80 і глохнет, при проверке бензонасос неподайот бензін, замена бензонасоса непомагаєт. Што дєлать!

напевно міняли на однотипний насос в якого теж утворюється пробка з парів бензини

попробуйте мокру тряпку або водою полити на бензонасос, якшо почне працювати значить перегрівається бензин в насосі , тоді можна поставити адсорбер парів бензини такий як форд сієра .

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 7:18
Olexa
Або, може, бензин кращий заливати. Моя машина, напкриклад, негативно реагує на бензин з заправок ANP (з попереднім бензонасосом на 92-й аж до відмови їхати, з теперішнім бензонасосом на 95-й падінням потужности).

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 10:41
Инквизитор
только тряпка - поливать до сраки

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 12:04
Onega
Или поставить электробензонасос.
Хотя, на "Пекаре" проблем с перегревом я не замечал.

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 12:20
Oldnick
Еще есть вариант установить электробензонасос. Только надо смотреть на давление, с инжекторных машин не подойдет, там давление в разы больше (В паспорте на пекаровский насос написано 0,27 - 0,35 кгс/см2, а в инжекторных 3-7 кгс/см2).

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 12:33
Mykola STARyy
Можна поставити обратку, тоді бензин буде сам охолоджувати насос.

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 18:18
rmoskal
Oldnick написав:Еще есть вариант установить электробензонасос. Только надо смотреть на давление, с инжекторных машин не подойдет, там давление в разы больше.


А скажите люди добрые какое давление бензина в карбюраторном двигателе? Под какое давление искать Электронасос? Встречал с давлением от 0,1 до 3,5 атмосфер

По поводу бензонасоса - поменял на своем Луноходе насос на Пекар - машина едет сотню метров и начинает дергатся (не хватает бензина) - вылечилось довольно просто убрал регулировочные прокладки между блоком двигателя и насосом, ход штока стал больше, больше стало поступать бенза в карбюратор и теперь не дергается.

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 21:20
Yalta_biker
навскидку - хонда прелюдия 80-х годов - с электробензонасосом, карбюраторная, 2,5 литра

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 22:22
MudMax
rmoskal написав:А скажите люди добрые какое давление бензина в карбюраторном двигателе? Под какое давление искать Электронасос? Встречал с давлением от 0,1 до 3,5 атмосфер

от инжекторных машин не подойдет, надо искать от древних японских карбюраторных, вон Костя один вариант уже предложил.
Правда тот насос, что я себе нашел на Перова, был новым "ни от чего", просто насос анонимного производителя для карбюраторных машин.

ПовідомленняДодано: Вів липня 20, 2010 22:35
Shustov
И я раскажу про свой пекар. Катался на своем Шреке и горя не знал. А как-то возвращаюсь домой - машина глохнет. Все проверил, все работает. Подкачал, завел, проехал 100м, стал. И так с 5 попытки доехал домой. Через неделю еду с сузуководами в нескучное. Пол дня по жаре ганял - все было нормально. Поехали по бродам, таже история. Машина 20-100м едет потом глохнет.
Хорошо, что Володя (на ТПК) из ОРМ подсказал. Дело было в сраном топливном фильтре (баченек). При жаре даже пекар теряет производительность. Бумажный фильтр раскис и ухудшил пропускную способность. Фильтр в мусор - машина поехала.
П.С. Кстати я дома еще отстойник почистил. Там вообще полная жопа была.

ПовідомленняДодано: Сер липня 21, 2010 11:10
Бармалей
Самое подлое было у друга, на покатухе бобер не хотел ехать. Проверили фильтра, продули бензопровод ( в баке все весело булькало ) А в карб не хотело поступать. Решили в поле разобрать насос.. При снятии резиновой шланги ( от насоса к карбу ) нашли причину. Резина в шланге разслоилась, и работала как клапан. Туда дуется без проблем, обратно никак. :D

ПовідомленняДодано: Сер липня 21, 2010 11:32
Инквизитор
У меня стоял от гольфа моноинжектора.
Давление около 2шки.
НО это было на Волге с штатной обраткой в бак. Она у меня была не подключена, после установки насоса пришлось срочно реанимировать, т.к. через минуту бензин потек через верх карба :)

ПовідомленняДодано: Сер липня 21, 2010 13:02
Mykola STARyy
не треба тряпок, не треба електрики Досить усунути причину. А причина в тому, що голка тримає, а насос пхає. Бензин мусить кудись дітися, от він і зношує клапани. І настає такий час, коли йому легше втікти через нещільні клапани, ніж в карбюратор. Ясно, що на гарячому моторі така річ проявляється скорше. Вихід - клапан обратки з Фольксвагена. Тиск 0.1-0.4, клапани не зношуються, плюс додаткове охолодження.
п.с. Мені б хто поставив :lol: