Сторінка 1 з 1

мой мотор капитулировал

ПовідомленняДодано: Вів серпня 17, 2010 14:43
Yalta_biker
Вот, судя по всему на мне и испытаем все прелести доработки ГБЦ 40х семейства - мотор троит, кипит и весь в масле, которое он кстати за сегодня сожрал до отметки ниже мин.
Счас за мной грузовик приедет, оттащим в Симфер, далее в режиме реального времени буду освещать процесс.

Re: мой мотор капитулировал

ПовідомленняДодано: Вів серпня 17, 2010 18:45
Патриот
Yalta_biker написав:Вот, судя по всему на мне и испытаем все прелести доработки ГБЦ 40х семейства - мотор троит, кипит и весь в масле, которое он кстати за сегодня сожрал до отметки ниже мин.
Счас за мной грузовик приедет, оттащим в Симфер, далее в режиме реального времени буду освещать процесс.

А что за переделки и можно подробнее. А главное это мотор бегемота?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 0:07
Yalta_biker
мотор 409,10 от моего бегемота, будут дорабатывать камеру сгорания, форму и вес клапанов, полировать каналы ГБЦ, укорачивать направляющие клапанов, делать радиальные фаски, ставить разрезные шестерни, делать настроенный впуск (нет, прямотока в этой жизни не будет). В процессе станет ясно не перейдет ли мой мотор на 95-й бензин.
П.с. - почему не дизель? да потому что сей мотор станет визитной карточкой мастерской, отсюда и цена для меня вкусная ;)
А на бонус обещали собрать аццкое сцепление, но в эти подробности я пока не вдавался.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 9:14
Olexa
Yalta_biker написав:В процессе станет ясно не перейдет ли мой мотор на 95-й бензин.

А сейчас он на каком? В книжке написано 92-95.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 10:53
Патриот
Olexa написав:
Yalta_biker написав:В процессе станет ясно не перейдет ли мой мотор на 95-й бензин.

А сейчас он на каком? В книжке написано 92-95.

на 92

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 10:54
Патриот
Yalta_biker написав:мотор 409,10 от моего бегемота, будут дорабатывать камеру сгорания, форму и вес клапанов, полировать каналы ГБЦ, укорачивать направляющие клапанов, делать радиальные фаски, ставить разрезные шестерни, делать настроенный впуск (нет, прямотока в этой жизни не будет). В процессе станет ясно не перейдет ли мой мотор на 95-й бензин.
П.с. - почему не дизель? да потому что сей мотор станет визитной карточкой мастерской, отсюда и цена для меня вкусная ;)
А на бонус обещали собрать аццкое сцепление, но в эти подробности я пока не вдавался.

Поедешь к тёске делать. Если сделаешь отпишишь результаты.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 18, 2010 19:28
Yalta_biker
на 92-м ездил. А чиниться - конечно в К-моторс :)
про 95-й я к тому что возможно придется снимать с головки стружку :), я ж пацан талантливый :) убивать - так намертво :)

ПовідомленняДодано: Чет серпня 19, 2010 10:38
Патриот
Yalta_biker написав:на 92-м ездил. А чиниться - конечно в К-моторс :)
про 95-й я к тому что возможно придется снимать с головки стружку :), я ж пацан талантливый :) убивать - так намертво :)

А чего ты хочешь добится. В смысле востановить и продать или поиздеваться по полной а как надоест продать.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 19, 2010 16:04
Yalta_biker
ну, во первых как обычно = светлая тяга к познанию и экспериментам...
Во вторых - не думаю что машину с дохлым мотором кто-то купит ;)

ПовідомленняДодано: Вів серпня 24, 2010 17:25
Yalta_biker
Итак. На сегодня имеем в активе - сгнившую прокладку ГБЦ в районе 4-го цилиндра, не поведенную ГБЦ, помпу в предсмертном состоянии, все натяжные ролики ремня и подшипник виски - в состоянии смерти. Задубело 90% резиночек, трубочек и прокладочек (часть также и разлезлась). Сама виска жива и бодра. По словам мастера - имеем весьма похабное качество сборки мотора - койчто даже от руки отворачивалось. Много облоя от литья в каналах и прочей непотребности. Кольца толи размягчились толи такими и были - они пластичны. Решено было менять вкладыши по причине естественной выработки. Позитив - на цилиндрах коегде виден остаток хонга, клапана не забиты нагаром.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 24, 2010 18:03
Mykola STARyy
"Естественный износ" вкладишів -наслідок дисбалансу колінвала. Якщо є можливість, відбалансуйте.
клапана не забиты нагаром.
значить загального перегріву не було, інакше сальники клапанів здались би
Кольца толи размягчились толи такими и были - они пластичны
Це місцевий перегрів при обкатці. Гонщикам-перегонщикам нігті виривав би за ці діла. :twisted:
не поведенную ГБЦ,
Я би все одно шліфанув, тим більще, що хочете перейти на 95-й.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 24, 2010 21:02
Yalta_biker
Да, про перегонщиков я как раз боялся когда мне новая машинка досталась с пробегом из Харькова в 700 км. ГБЦ плоскошлифанут, сделают все фаски, уберут облой, отполируют каналы, восстановят посадочные места по технологии К-лайн. Вал на жаль уже собран, так что до следующего раза. Колечки какие то модные типа Герцог нашли ХЗ от чего но на 95мм. в общем, я не вдавался, ибо мастер заслужил репутацию Мастера. Клапанам придали Т-образную форму, облегчили каждый на 8 гр, немного убрав металла со штока в том месте где нет сальника.
Поживем - увидим, что за мотор получится.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 17, 2010 23:24
Shurik
Я то тебя могу и так спросить,а вот остальным отпиши :)

ПовідомленняДодано: Вів вересня 21, 2010 11:26
sansanichd
В мене ще питання - напиши кілька слів про старий мотор - скільки відїздив, твоя манера і інтенсивність їзди, і догляд. Просто щоб мати уявлення скільки 409 може витримати, що дішов до такого стану.