mobkin написав:История Уаз 3303 двигатель 402 с момента покупки и до сих пор стоит карбюратор к126.
Всё устраивало расход по трассе чуть больше 12 машина работала хорошо,но потом когда заглушиш двигатель,спереди где гайкой прикручивается шток второй камеры подтекал бензин всё больше и больше.Полез подтянуть помогло на пару дней ещё полез сорвал резьбу.Нашел карб к126,но от Москвича поставил нижнюю часть всё работало некоторое время,а сейчас опять когда заглушиш бензин начинает подтекать.Есть карбюратор от 2141 Дааз можно ли его поставить на Уаз вроде читал на Уазбуке,что ставят,а вот подробностей не нашел
Поставить можно все что угодно,хоть от мотоцикла,и даже ехать будет но вопрос ..КАК? У 2141 объем 1.5-1.7л(в зависимости от модели),а 402-2.5л.Проходное сечение камер меньше.В принципе на это можно закрыть глаза,а вот с жиклерами придется колдовать иначе и ехать не будет и жрать будет много.Еще на будущее -у Москвича холодный всасывающий коллектор,а у 402 горячий.Это я к тому что у 126 обедненная смесь для 2.5,а у 2141 будет более обогащенная для 1.5-(1.7)(это в сравнении друг к другу) и можно попробовать его поставить так как есть.Завестись движек должен.Попробовать проехаться,а потом колдовать с жиклерами.но колдовать все равно придется.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.