Сторінка 1 з 2

..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 14:20
be single wolf
Только начинает холодать (+2и ниже) , утром при заводке двигатель страшно колотится и ужасно троит , в верхней части слышен металлический звон. Уже как то за ети годы и привык к етому , но все равно... Форсунки номаные, свечи тоже проверял всема способами, угол тоже поворачивал раньше,клапана тоже смотрел, короче фиг его знает уже. И такое колбашенье продолжается минут 10-15 до прогрева. В солярку добавлял антигель, раньше те года подливал 76го до трети. И вот возникает впечатление что какой то из цылиндров то схватит то нет. Из выхлопной сизый дым и запах не сгоревшей солярки. Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 15:17
Onega
be single wolf написав:Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?

На родном Даф_овском моторе, реле преднакала включается только на несколько секунд.
На мерсовских дизелях, на реле преднакала приходят сигналы с двух датчиков температуры, и в этом случае свыечи преднакала и в самом деле продолжают работать после пуска двигателя, то его прогрева.

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 15:44
be single wolf
Ну в плане термодатчиков , так они вроде бы находятся в самом реле внутри.

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 16:34
Onega
be single wolf написав:Ну в плане термодатчиков , так они вроде бы находятся в самом реле внутри.

На мерсе- нет.
Я не помню какой мерсовский дизель я подключал на катере, но это точно был механический атмосферник, 4_х горшковый, 2.3 или 2.5 литра и точно не 616_й. Кажется 60х какой-то. Помоему с мерса С-класса.
Так там, на реле преднакала приходили провода от КАЖДОЙ свечи преднакала и помимо + постоянного, + после зажигания и лампочки индикации, приходили кажется два провода от датчиков температуры.
Один со сдвоенного датчика второй провод с которого ш:ел на приборную панель (этот датчик стоял где-то в районе помпы) и второй провод от датчика, который стоял где-то на головке блока.

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 17:42
be single wolf
Так вот на Фордах (с етим двигом) стояло реле одного типа , а на ДАФах совершенно другое , на Пыжах тоже иное. У меня с ДАФа (черная коробочка такая) , а подключаются они в принцыпе все одинаково. Короче наверно будем ждать мнения Ген.Борисовича. :wink:

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 19:51
Mykola STARyy
Після запуску накал в півнакала( :lol: ) зустрічав тільки на Міцубіші. У Вас скорше всього на холодному зле працює одна форсунка, поки не прогріється. Знайдіть майстра, який працює в неопалюваному гаражі, хай провірить форсунки на морозі. А ще при знятих форсунках включіть запалення і гляньте, чи рівномірно прогріваються свічі. До речі, свічки раджу поставити з Фіата Дукато, вони трохи довші, і запуск буде легший.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 20:32
NoUaZ
Что фордовское, что дафовское, что мерсовские вплоть до 602 оставляют накал после того как забрали напряжение с клемы "50".
Правда разные фирмы на разное время. Цифр уже не помню.
(кроме того, что это по мануалам написано, так я-фома неверующий еще и лампочкой пересвечивал).
Поддерживаю предидущего оратора насчет форсунок (звон в ту же тему).

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Чет грудня 16, 2010 8:57
Dmitry_byk
be single wolf написав:Только начинает холодать (+2и ниже) , утром при заводке двигатель страшно колотится и ужасно троит , в верхней части слышен металлический звон. Уже как то за ети годы и привык к етому , но все равно... Форсунки номаные, свечи тоже проверял всема способами, угол тоже поворачивал раньше,клапана тоже смотрел, короче фиг его знает уже. И такое колбашенье продолжается минут 10-15 до прогрева. В солярку добавлял антигель, раньше те года подливал 76го до трети. И вот возникает впечатление что какой то из цылиндров то схватит то нет. Из выхлопной сизый дым и запах не сгоревшей солярки. Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?


Вкаком состоянии поршневая, компрессия одинаковая?
если нет - значит проршень звенит
свечи одинаково накаливаються по времени?

Ну и самое страшное - топка проситься на стенд
:P
у меня стоит кнопка, включаю свечи на 10 - 15 сек в зависимости от холода. :wink:

ПовідомленняДодано: Пон грудня 20, 2010 13:32
be single wolf
NoUaZ написав:Что фордовское, что дафовское, что мерсовские вплоть до 602 оставляют накал после того как забрали напряжение с клемы "50".
Правда разные фирмы на разное время. Цифр уже не помню.
(кроме того, что это по мануалам написано, так я-фома неверующий еще и лампочкой пересвечивал).
Поддерживаю предидущего оратора насчет форсунок (звон в ту же тему).
А у меня после щелчка реле (лампа погасла) на клеммах свечей напруга =0v.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 20, 2010 18:35
NoUaZ
Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.
Если интересуют конкретные временные интервалы при теперишней погоде - могу завтра померять.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 21, 2010 10:15
Student
NoUaZ написав:Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.


Все так и работает.

Но я не понял что надо померять.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 21, 2010 10:30
be single wolf
NoUaZ написав:Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.
Если интересуют конкретные временные интервалы при теперишней погоде - могу завтра померять.
У меня так:1. включил зажигание, загорелась контролька и пошла напруга на свечи. 2. в зависимости от температуры ,щелчок и лампа погасла (на свечах напруги нет). 3. при повороте ключа в положение стартер , загорается контролька и при отпускании гаснет.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 21, 2010 11:40
NoUaZ
Что-то припоминается, что так работали реле с 123.
(Я их живыми видел может одно, может два).
Может стоит заменить на посовременее?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 22, 2010 20:05
genadiy
Для начала ему надо поставить 10л канистру под капотом и запитать двигатель из нее,это для того чтобы исключить влияние подсоса воздуха.Если ничего не изменится то тогда лезть к насосу и форсункам,но он Божиться что с ними все нормально......На счет реле .У меня Дафовское,такое как у него и у Сергея.При отритцательных температурах после включения зажигания держит накал до 20-30 секунд,после погасания лампы накал отключается сразу если не включить стартер.Если включить стартер то на время его вращения питание на свечах остается(то что писали в пол накала дык немного не так :oops: ,просто при вращении стартера,да еще и на замершем двигателе,происходит падение напряжения в борт сети до 7-8в,а свечи расчитаны на работу от 11.5в,отсюда и не весь накал ) После остановки стартера (прекращения подачи питания на него)напряжение на свечах тоже выключается,но через 2-3 секунды.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 22, 2010 21:02
NoUaZ
А про подсос воздуха при густой соляре я хотел поговорить...
В данном случае вроде непохоже, хотя невидя и неслыша - это все конечно треп.
А вообще, принимая во внимание слабость подкачивающей секции наших далеко не новых насосов, предлагаю вариант решения:
Зображення
Существуют похожие, но наружные. Кто что думает?