..и снова мои зимние проблемы

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

..и снова мои зимние проблемы

Повідомлення be single wolf » Сер грудня 15, 2010 14:20

Только начинает холодать (+2и ниже) , утром при заводке двигатель страшно колотится и ужасно троит , в верхней части слышен металлический звон. Уже как то за ети годы и привык к етому , но все равно... Форсунки номаные, свечи тоже проверял всема способами, угол тоже поворачивал раньше,клапана тоже смотрел, короче фиг его знает уже. И такое колбашенье продолжается минут 10-15 до прогрева. В солярку добавлял антигель, раньше те года подливал 76го до трети. И вот возникает впечатление что какой то из цылиндров то схватит то нет. Из выхлопной сизый дым и запах не сгоревшей солярки. Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: ..и снова мои зимние проблемы

Повідомлення Onega » Сер грудня 15, 2010 15:17

be single wolf написав:Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?

На родном Даф_овском моторе, реле преднакала включается только на несколько секунд.
На мерсовских дизелях, на реле преднакала приходят сигналы с двух датчиков температуры, и в этом случае свыечи преднакала и в самом деле продолжают работать после пуска двигателя, то его прогрева.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: ..и снова мои зимние проблемы

Повідомлення be single wolf » Сер грудня 15, 2010 15:44

Ну в плане термодатчиков , так они вроде бы находятся в самом реле внутри.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: ..и снова мои зимние проблемы

Повідомлення Onega » Сер грудня 15, 2010 16:34

be single wolf написав:Ну в плане термодатчиков , так они вроде бы находятся в самом реле внутри.

На мерсе- нет.
Я не помню какой мерсовский дизель я подключал на катере, но это точно был механический атмосферник, 4_х горшковый, 2.3 или 2.5 литра и точно не 616_й. Кажется 60х какой-то. Помоему с мерса С-класса.
Так там, на реле преднакала приходили провода от КАЖДОЙ свечи преднакала и помимо + постоянного, + после зажигания и лампочки индикации, приходили кажется два провода от датчиков температуры.
Один со сдвоенного датчика второй провод с которого ш:ел на приборную панель (этот датчик стоял где-то в районе помпы) и второй провод от датчика, который стоял где-то на головке блока.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: ..и снова мои зимние проблемы

Повідомлення be single wolf » Сер грудня 15, 2010 17:42

Так вот на Фордах (с етим двигом) стояло реле одного типа , а на ДАФах совершенно другое , на Пыжах тоже иное. У меня с ДАФа (черная коробочка такая) , а подключаются они в принцыпе все одинаково. Короче наверно будем ждать мнения Ген.Борисовича. :wink:
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Mykola STARyy » Сер грудня 15, 2010 19:51

Після запуску накал в півнакала( :lol: ) зустрічав тільки на Міцубіші. У Вас скорше всього на холодному зле працює одна форсунка, поки не прогріється. Знайдіть майстра, який працює в неопалюваному гаражі, хай провірить форсунки на морозі. А ще при знятих форсунках включіть запалення і гляньте, чи рівномірно прогріваються свічі. До речі, свічки раджу поставити з Фіата Дукато, вони трохи довші, і запуск буде легший.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення NoUaZ » Сер грудня 15, 2010 20:32

Что фордовское, что дафовское, что мерсовские вплоть до 602 оставляют накал после того как забрали напряжение с клемы "50".
Правда разные фирмы на разное время. Цифр уже не помню.
(кроме того, что это по мануалам написано, так я-фома неверующий еще и лампочкой пересвечивал).
Поддерживаю предидущего оратора насчет форсунок (звон в ту же тему).
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: ..и снова мои зимние проблемы

Повідомлення Dmitry_byk » Чет грудня 16, 2010 8:57

be single wolf написав:Только начинает холодать (+2и ниже) , утром при заводке двигатель страшно колотится и ужасно троит , в верхней части слышен металлический звон. Уже как то за ети годы и привык к етому , но все равно... Форсунки номаные, свечи тоже проверял всема способами, угол тоже поворачивал раньше,клапана тоже смотрел, короче фиг его знает уже. И такое колбашенье продолжается минут 10-15 до прогрева. В солярку добавлял антигель, раньше те года подливал 76го до трети. И вот возникает впечатление что какой то из цылиндров то схватит то нет. Из выхлопной сизый дым и запах не сгоревшей солярки. Кажется мне что реле свечей накала после пуска должно какое то время подавать на них чуть заниженное напряжение, пока двиг не прогреется (где то я об етом читал). У кого ето как происходит?


Вкаком состоянии поршневая, компрессия одинаковая?
если нет - значит проршень звенит
свечи одинаково накаливаються по времени?

Ну и самое страшное - топка проситься на стенд
:P
у меня стоит кнопка, включаю свечи на 10 - 15 сек в зависимости от холода. :wink:
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення be single wolf » Пон грудня 20, 2010 13:32

NoUaZ написав:Что фордовское, что дафовское, что мерсовские вплоть до 602 оставляют накал после того как забрали напряжение с клемы "50".
Правда разные фирмы на разное время. Цифр уже не помню.
(кроме того, что это по мануалам написано, так я-фома неверующий еще и лампочкой пересвечивал).
Поддерживаю предидущего оратора насчет форсунок (звон в ту же тему).
А у меня после щелчка реле (лампа погасла) на клеммах свечей напруга =0v.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Пон грудня 20, 2010 18:35

Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.
Если интересуют конкретные временные интервалы при теперишней погоде - могу завтра померять.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Student » Вів грудня 21, 2010 10:15

NoUaZ написав:Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.


Все так и работает.

Но я не понял что надо померять.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення be single wolf » Вів грудня 21, 2010 10:30

NoUaZ написав:Дафовского сейчас в доступе нет.
Можна Сергея попросить померять.
Вот алгоритм фордовского:
1. Вкл. зажигание - пошел накал, вкл. лампа.
2. Через несклько секунд потухла лампа, накал остался.
3. Если не давать стартер "50", то через секунд двадцать (в зависимости от температуры), накал убирается. Если дать "50" накал стоит все время, пока есть "50" и потом некоторое время после.
Если интересуют конкретные временные интервалы при теперишней погоде - могу завтра померять.
У меня так:1. включил зажигание, загорелась контролька и пошла напруга на свечи. 2. в зависимости от температуры ,щелчок и лампа погасла (на свечах напруги нет). 3. при повороте ключа в положение стартер , загорается контролька и при отпускании гаснет.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Вів грудня 21, 2010 11:40

Что-то припоминается, что так работали реле с 123.
(Я их живыми видел может одно, может два).
Может стоит заменить на посовременее?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення genadiy » Сер грудня 22, 2010 20:05

Для начала ему надо поставить 10л канистру под капотом и запитать двигатель из нее,это для того чтобы исключить влияние подсоса воздуха.Если ничего не изменится то тогда лезть к насосу и форсункам,но он Божиться что с ними все нормально......На счет реле .У меня Дафовское,такое как у него и у Сергея.При отритцательных температурах после включения зажигания держит накал до 20-30 секунд,после погасания лампы накал отключается сразу если не включить стартер.Если включить стартер то на время его вращения питание на свечах остается(то что писали в пол накала дык немного не так :oops: ,просто при вращении стартера,да еще и на замершем двигателе,происходит падение напряжения в борт сети до 7-8в,а свечи расчитаны на работу от 11.5в,отсюда и не весь накал ) После остановки стартера (прекращения подачи питания на него)напряжение на свечах тоже выключается,но через 2-3 секунды.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Сер грудня 22, 2010 21:02

А про подсос воздуха при густой соляре я хотел поговорить...
В данном случае вроде непохоже, хотя невидя и неслыша - это все конечно треп.
А вообще, принимая во внимание слабость подкачивающей секции наших далеко не новых насосов, предлагаю вариант решения:
Зображення
Существуют похожие, но наружные. Кто что думает?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron