Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Сер грудня 22, 2010 22:29
genadiy
Я об этом думал года два назад и насос внешний купил.потом насос решил поставить на Москвич+моноинжектор,а от установки его на УАЗ отказался.Причина разговор с одним топливщиком,которому я верю и уважаю его мнение.На входе в насос(особенно Лукас) не должно быть давления и вакуум также не должен превышать определенного значения.В оптимале было бы нулевое сопротивление,но это практически не реально.Если на входе будет хоть какое то мало мальски давление то автоматы насоса перестанут правильно работать :( .
Использовать его только для прокачки топлива(если хватанул воздух)неоправданное расточительство,ну и в добавок опять же таки лишнее сопротивление на входе,тоесть лишний вакуум.

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2014 22:36
be single wolf
Так вот причина моих проблем крилась в том что по весне сего года в расширительный бачек пошли газы но ездил еще с неделю пока уже не стала охл.жидкость попадать в цилиндры( В КАКОЙ ТАК И НЕ ПОНЯЛ,по прокладке не видно). Тоесть после часа как заглушил уже стартер не проворачивал. Ключом проверну (выжму жидкость с цилиндра) потом завожу стартером. Просто ездить было надо , а пешком даже в туалет мне влом :wink: . При вскрытии ничего нигде не обнаружил ( головка визуально без трещин), но головку решил все же поменять , так вот при замере выступания поршней над блоком , мой индикатор показал что прокладка у меня должна стоять с2-я насечками , а стояла почему то с 3-я и так лет наверное шесть у меня он троил. После установки правильной прокладки уже не трою (по кр. мере при -12). Вот так вот :D .Учись студент :D :D :D (Операция ы :D )

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2014 23:06
genadiy
А всего навсего надо было вынимательно читать мануал,в котором это все описано..Ну а насос я все таки поставил,выкинул ручную подкачку и поставил насос (цена вопроса 15 баксов).Насос по типу насоса насоса запорожской печки,только выше производительность и патрубки по 8 мм,вот такой http://www.banggood.com/12V-Electric-Fu ... 19121.html После установки забыл что такое воздух и не ипусь с подкачкой на заправке.Из бака начал выкачивать все топливо до дна.

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2014 9:45
Student
Этот насос работает постоянно?
Не вредно ли ТНВД, что на него давит 0.3-0 .5 мПа?

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2014 10:01
be single wolf
Да в в том то и дело что мануал я читал стопицот раз и вынимательно и всувательно ,да не я же етот двиг собирал а брал в Мишы за 2 штуки баксов и вылизан он был что в кота. И ессно только для тебя и только сейчас. посему лишний раз подтверждение что любой погуляный иносраный дизель так или иначе надо капиталить и что бы вам не пели там ,в етом моя позиция остается неизменной. Другая тема когда я капиталил другой движок ,хотя гарантию дать тоже проблемно ибо запчасти говенные сэр.А с подкачкой у меня никогда проблем и небыло. Всегда сосал до дна а если и хватал воздух то прокачивал бес проблем вмиг.

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Сер вересня 16, 2015 14:48
Student
Я себе тоже установил насос для подкачки солярки. Я не раз попадал в ситуации, когда было сложности с тем, что бы прокачать завоздушенную топливную систему. Сейчас - СКАЗКА! Насос выдавливает весть воздух за несколько секунд. Установлен насос перед родным топливным фильтром. Включен всегда, когда включено зажигание.
Genadiy, спасибо за посказку, а также покупку и доставку такой маленькой, но очень полезной вещи!

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2016 19:52
Maximcync
Поздравляю с удачным ремонтом и выездом
Меня тоже прикалывает , что все проблемы с левой стороной -
заколдована она у них что - ли

Re: ..и снова мои зимние проблемы

ПовідомленняДодано: Сер березня 23, 2016 3:08
clocktok
У меня у самого зима не пришла гладко, стартер барахлил, в итоге все таки я не выдержал, отдал в ремонт. Недолго продержали, хорошо что все обошлось без замены.