Сторінка 1 з 2

Трос на сцепление????

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 17:13
NIK 66
Доброго времени суток.Ставлю себе на Уазку двигатель ЕТ70.Хочу Вашего совета стоит ли ставить трос на сцепление вместо гидравлики?Какие плюсы-минусы?

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 18:41
NoUaZ
У меня трос.
А про плюсы-минусы сложная история.
Я бы поступал по наличию барахла.
Есть комплект (педаль, тросик, вилка) от форда под трос - ставь.
Имееш уазовскую пару (гл.+раб.) в хорошем состоянии - оставь, пусть работает дальше.

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 20:18
Student
У меня сцепление уазовское.
К плюсам можно отнести доступность запчастей.
К недостаткам - низкое качество.
У меня уже потек главный цилиндр сцепления. Заменил, обошлось в 120грн.
Сцеплением я очень доволен. Усилие на педали не очень большое, как для уаза.
Вот и думай :lol:

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 20:35
МАХНО
У меня тоже стоит уазовский главный и рабочий волговский.Но оставался в горах без сцепления.Поэтому я бы сейчас ставил бы себе тросик-надежнее.А однажды даже вилка лопнула при подьеме на Русский Путь.

трос

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 20:59
NIK 66
Если чесно намучился я с этими цилиндриками, какие только неставил но увы качество никакое.Буду пробовать трос. За ответы спасибо.

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 22:06
Mykola STARyy
Фордовська трещотка на педалі любить піднести сюрпризи. Особливо китайський "оригінал".

Re: Трос на сцепление????

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 22:15
Drifter
NIK 66 написав:Доброго времени суток.Ставлю себе на Уазку двигатель ЕТ70.Хочу Вашего совета стоит ли ставить трос на сцепление вместо гидравлики?Какие плюсы-минусы?


А хто ставив на "Буханку" двигун ЕТ70, які варіанти із щепленням використовували?
Стандартного фордівського троса в мене немає, підозрюю що буде короткий.
А на рахунок гідравліки, робочий циліндр якось тулили позаду фордівської вилки, чи ставили другу вилку по УАЗівській схемі, на яблучку?

ПовідомленняДодано: Сер січня 05, 2011 23:04
Mykola STARyy
Фордовський довгий!

Re: Трос на сцепление????

ПовідомленняДодано: Чет січня 06, 2011 1:24
МАХНО
Drifter написав:
NIK 66 написав:Доброго времени суток.Ставлю себе на Уазку двигатель ЕТ70.Хочу Вашего совета стоит ли ставить трос на сцепление вместо гидравлики?Какие плюсы-минусы?


А хто ставив на "Буханку" двигун ЕТ70, які варіанти із щепленням використовували?
Стандартного фордівського троса в мене немає, підозрюю що буде короткий.
А на рахунок гідравліки, робочий циліндр якось тулили позаду фордівської вилки, чи ставили другу вилку по УАЗівській схемі, на яблучку?
Уазовскую вилку на яблоке.

ПовідомленняДодано: Чет січня 06, 2011 7:22
Dmitry_byk
Генадий уже наверное просебя матюкается, для кого он фото выклавывал?
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/171

ПовідомленняДодано: П'ят січня 07, 2011 14:23
NoUaZ
Mykola STARyy написав:Фордовська трещотка на педалі любить піднести сюрпризи. Особливо китайський "оригінал".
Фордовський довгий!

Дело в том, что фордовский трос и трещетку никак нельзя покупать в магазине. Разве, что в кулёчках с синим овальчиком (а там таакая цена).
Оригинальному тросу ни Cofle, ни Adriauto и в подметки не годится.
Посему трос желательно со свежей разборочной машинки.
Трещётка действительно несколько склонна к терроризму в самый неподходщий момент, поэтому у меня устранена.
Методом набивания регулировки на нижний конец троса, но это у нас в городе есть такой мастер.
Да, троса у Сиер есть длинные и покороче, в зависимости от двигателя
(законцовки одинаковые).

ПовідомленняДодано: Суб січня 08, 2011 12:40
Mykola STARyy
Для регулювання досить взяти товсті шайби ф8мм, шариком вибити сферу і прорізати паз 3-4мм.Одягати на нижній кінець скільки треба.

ПовідомленняДодано: Нед січня 09, 2011 1:10
Марчук Вадим
Mykola STARyy написав:Для регулювання досить взяти товсті шайби ф8мм, шариком вибити сферу і прорізати паз 3-4мм.Одягати на нижній кінець скільки треба.

Цілком згоден.Це вже провірено на Скорпі-працює безвідмовно.
На розборках часто попадається вже кимось поміняний на г... .
Я трохи пошаманив з кінцями і використав трос з ручника 123 мерседеса-працює вже 4 рік-хоть би шо.

ПовідомленняДодано: Сер січня 12, 2011 2:59
Марчук Вадим
Хочу ще добавити-при встановлені КПП МТ-75 ніякі танці з бубном нам не допомогли поставити ні уазівського робочого циліндрика зчеплення ні навіть тросика як на Скорпі.Прийшлось використати оригінальний робочий циліндр зчепленя(з отвором всередені через який проходить первічний валік коробки) з наприсованим на ньому вижимним.
Ось фотки:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 508&pos=20
Після чого був зроблений перехідник на уазівський головний,але і тут була засада-не вистачало порції рідини і получався недовижим ,тому прийшлось перенести і головний циліндр разом з педалью.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 508&pos=19

ПовідомленняДодано: Сер січня 12, 2011 11:10
NIK 66
А с чего такой цилиндрик?