Сторінка 1 з 1

вопрос по 409-му мотору, нужны советы

ПовідомленняДодано: П'ят січня 07, 2011 12:16
Yalta_biker
1. При обрыве цепи ГРМ клапаны достанут до поршней?
Суть случившегося - вчера ночью на довольно большой скорости послышался звук наподобии как цепь трется по металлу и мотор заглох. Без рывков и ударов.
Стартер крутит мотор легко и ровно, на одной ноте а не как обычно - вжик-вжик-вжик. Навесное оборудование крутится, что дает надежду о том, что маховик не сорвало. При вращении стартером раздается тот самый звук что и ознаменовал событие, никаких лязгов и ударов не слышно. По электронной части ошибок и обрывов цепей не указывает.
Внешний осмотр не указал дырок и трещин в блоке или потеков масла.
На включенной передаче машина не едет под собственным весом, тоесть часть клапанов таки закрыта.

ПовідомленняДодано: Нед січня 09, 2011 16:22
wetal
Похожий диагноз был когда из=за обрыва натяжной звездочки цепи, цепь перескочила и нарушились фазы газораспределения. При такте сжатия открывались клапана, поэтому такой легкий звук при прокрутке стартером. Выбило кусок металла на передней крышке.

ПовідомленняДодано: Нед січня 09, 2011 17:04
Yalta_biker
вскрытие на данный момент показало что цепи на месте, а вот в первом цилиндре нет поршня :(
Завтра ему (мотору) голову открутят - будет ясность.

ПовідомленняДодано: Нед січня 09, 2011 23:56
zen
Это как!!! :shock:

ПовідомленняДодано: Пон січня 31, 2011 20:58
Yalta_biker
Зображення
Зображення
Зображення
Это к вопросу о том, что 409-й не гильзуется.
И плохая новость - блок с завода был крайне коряв, высота блока спереди и сзади отличалась на 0,35 мм и постели коленвала тоже были смещены, цилиндры непараллельны :( всё решилось проточками.
ОФФ - станки Роттлер - это я видел впервые - такие технологии да на службе моего уаза :)

ПовідомленняДодано: Пон січня 31, 2011 23:11
СОКОЛ
тебе повезло у тебя блок без прорезей ........... можно растачивать :D