Переделка системы охлаждения на мото 2,45 авто 3151

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Переделка системы охлаждения на мото 2,45 авто 3151

Повідомлення oleg_mt » Чет січня 20, 2011 10:43

Вот уже посоветовали, что нужно переделать- говорят, что и авто лучше прогревается и печка стабильней греет и еще много плюсов. В принципе неплохо звучит, в реале то как?
Инфу пока только такую нашел
http://www.uazbuka.ru/termo_lada.htm
Но как то фоток мало схемы нет.
Мне просто надо прийти к слесарю с ноутбуком и все показать. Купить то или это и столько штук, называется так, вот схема вот фото как делать.
У меня слесарь хороший очень, но на выдумки не готов, любит все по стандарту.
Может где то есть инфы побольше со схемами фотами, кто себе реально делал такое стоит ли вообще связываться?
Подскажите будьте добры.
Востаннє редагувалось oleg_mt в Чет січня 20, 2011 17:47, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення OFFroader » Чет січня 20, 2011 13:55

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8623
На мой взгляд отличная тема по термостатам на уаз ,особенно понравилась установка термостата от 402го мотора (пост №705)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення oleg_mt » Чет січня 20, 2011 17:54

Стоит ли вообще это все делать?
И как понять какой у меня тип двигателя? 402 или другой?
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Onega » Чет січня 20, 2011 18:26

Поставь Мерсовский термостат, и будет тебе счастье.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення OFFroader » Чет січня 20, 2011 18:42

oleg_mt написав:И как понять какой у меня тип двигателя? 402 или другой?

Самое лучшее увидеть фотку мотора .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення FreeFraG » Чет січня 20, 2011 19:53

oleg_mt написав:И как понять какой у меня тип двигателя? 402 или другой?

С левой стороны мотора, перед крыльчаткой помпы (по ходу движения) колба масляного фильтра есть? Если есть - значит 402-й
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення OFFroader » Чет січня 20, 2011 21:00

FreeFraG написав: Если есть - значит 402-й

С "колбой" может быть и 24-й . Если помпа стоит на блоке , а не на головке , то ставить термостат от жиги не стоит , просто подобрать нормальный импортный.
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення oleg_mt » Чет лютого 10, 2011 16:44

Спасибо за совет. Onega
поставил термостат мерс. Четкая постоянная температура 87 градусов. Печка греет супер!!!
Никакие переделки систем отопления я думаю не нужны)))
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

...

Повідомлення R@inman » Чет лютого 10, 2011 18:39

народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Re: ...

Повідомлення Onega » Чет лютого 10, 2011 20:26

R@inman написав:народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:


Вот поэтому, летом у меня стоит мерсовский на 82 градуса.
А зимой (если конечно не лень) ставлю на 87
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: ...

Повідомлення Olexa » П'ят лютого 11, 2011 16:07

Onega написав:
R@inman написав:народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:


Вот поэтому, летом у меня стоит мерсовский на 82 градуса.
А зимой (если конечно не лень) ставлю на 87

А бувають на дві температури, щоб лише клему переставляти (чи перемикач перемикати)?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: ...

Повідомлення R@inman » П'ят лютого 11, 2011 16:21

Olexa написав:
Onega написав:
R@inman написав:народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:


Вот поэтому, летом у меня стоит мерсовский на 82 градуса.
А зимой (если конечно не лень) ставлю на 87

А бувають на дві температури, щоб лише клему переставляти (чи перемикач перемикати)?

Не бывают, так как они все работают по принципу нагревания биметаллической пружины- разве, что сделать дополнительный круг обращения и поставить на него какой-то ел.клапан
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення and.aleks » П'ят лютого 11, 2011 23:34

Есть один отличный способ. Но придется немного повозиться и потратиться.
Мне тоже когдато очень надоело, что авто зимой не прогревается, даже с новым термостатом. А особенно после поездки в Крым таки решился на это дело. Когда в Крыму лез на перевал машина работала в нормальном температурном диапазоне, а вот когда начал спускаться , машина начала остывать до 40 гадусов, пото-му, что спускаешься на скорости, принудительный вентилятор вертится, а на двигатель нагрузки почти нет. Вот он и остывает и начинает глохнуть и приходится постоянно дергать подсос. Очень не удобно. Когда приехал домой ,то снял принудительную крыльчатку , кожух радиатора, вернее дифузор и жалюзи, от которых помощи, как от козла молока, только торохтят под капотом.
Купил новый эллектровентилятор от газели, переходной тройник железный по диаметру такой , что-бы когда разрежешь верхний патрубок, то на этот тройник налезли эти два резиновых патрубка, а в третье отверстие купил датчик включения ветилятора, помоему жигулевский( они есть на разную температуру включения). Поставил реле на которое пустил разрыв массы с датчика включения температуры и сделал включатель с салона, который принудительно полностью отключал эл. вентилятор - это на тот случай если переезжаешь брод, что-бы эл. вентилятор не разбрызгивал воду под капотом, которая поподает в последствии на броне провода и трамплер, что негативно сказывается на работе двигателя.
Результат проделанной работы был отличный.
Позитивные качества:
1) Автомобиль буквально за 10-15мин., в зависимости от температуры окружающей среды прогревался до 87 градусов.
2) Печка грела намного сильнее. Можно было и не включать эл. вентилятор печки , если на улице не сильный мороз.
3) Уменьшился расход топлива, двигатель стал ровнее и мягче работать без всякой дерготни, так как он полностью выгревался.
4) Дольше ходит подшипник помпы, так как нет огромной нормально не отбалансированной крыльчатки, которая его разбивает.
5) При поездке по такой горной местности как в Крыму атомобиль не глохнет, так как сохраняется стабильная рабочая температура двигателя.
6) При переезде через брод автомобиль не троит и не глохнет - потому, что эл. вентилятор можно полностью отключить на время переезда брода благодаря тумблеру в салоне принудительного отключения в отличии от принудительной крыльчатки, которая в данной ситуации разбрызгивала бы воду под капотом.
Да и при установке эл. вентилятора должен быть нормальный радиатор , не гнилой и не дырявый, должен стоять расширительный бачок и рабочая крышка радиатора с нормальным клапаном. Иначе вся эта система не будет нормально работать.
and.aleks
Участник форума
 
Повідомлення: 72
З нами з: Сер грудня 23, 2009 14:59
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення oleg_mt » Нед травня 15, 2011 12:08

Ничего переделывать не нужно , а лучше просто поставить мерсовскую помпу.
На личном опыте, мерсовский термостат очень гуд.
Востаннє редагувалось oleg_mt в Чет червня 09, 2011 11:40, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Pehota » Нед травня 15, 2011 17:35

А нельзя с этого места поподробней....
Аватар користувача
Pehota
Участник форума
 
Повідомлення: 129
З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27
Звідки: Хмельницкий

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість