Переделка системы охлаждения на мото 2,45 авто 3151

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: ...

Повідомлення Voditel » Нед травня 15, 2011 21:55

R@inman написав:
Olexa написав:
Onega написав:
R@inman написав:народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:


Вот поэтому, летом у меня стоит мерсовский на 82 градуса.
А зимой (если конечно не лень) ставлю на 87

А бувають на дві температури, щоб лише клему переставляти (чи перемикач перемикати)?

Не бывают, так как они все работают по принципу нагревания биметаллической пружины- разве, что сделать дополнительный круг обращения и поставить на него какой-то ел.клапан


От х-5 такой. Температура закрыния/открыития какая угодно, герулируется электроникой, аварийно открывается на 105 градусах. Почти подходит на 409. На УАЗбуке есть описание установки.

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=EDA00002

Требует регистрации, но другой ссылки со схемой я не знаю.

Картинка:
http://bmw-parts.com.ua/product.php?gro ... 1537586885
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення FreeFraG » Вів травня 17, 2011 22:21

and.aleks написав:Когда в Крыму лез на перевал машина работала в нормальном температурном диапазоне, а вот когда начал спускаться , машина начала остывать до 40 гадусов, пото-му, что спускаешься на скорости, принудительный вентилятор вертится, а на двигатель нагрузки почти нет. Вот он и остывает и начинает глохнуть и приходится постоянно дергать подсос.

Чтобы избежать данного явления, достаточно перевернуть мясорубку вокруг своей оси. Вентилятор будет дуть в обратную сторону. Двигатель температуру держит стабильную, согласно термостата...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

...

Повідомлення R@inman » Вів травня 31, 2011 9:52

FreeFraG написав:
and.aleks написав:Когда в Крыму лез на перевал машина работала в нормальном температурном диапазоне, а вот когда начал спускаться , машина начала остывать до 40 гадусов, пото-му, что спускаешься на скорости, принудительный вентилятор вертится, а на двигатель нагрузки почти нет. Вот он и остывает и начинает глохнуть и приходится постоянно дергать подсос.

Чтобы избежать данного явления, достаточно перевернуть мясорубку вокруг своей оси. Вентилятор будет дуть в обратную сторону. Двигатель температуру держит стабильную, согласно термостата...

... :) хотел бы это видеть...
... при развороте вентилятора он все равно будет дуть на двигатель!...
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення oleg_mt » Сер червня 08, 2011 15:28

Pehota писал(а):
А нельзя с этого места поподробней....



Поставил то, что посоветовал Онега здесь
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... ht=#106985
Востаннє редагувалось oleg_mt в Сер червня 08, 2011 15:33, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення maximus30 » Суб листопада 19, 2011 23:54

Вот и я начитался советов и решил поставить термостат от мерса.
Решил зайти из далека..)))
Снял радиатор печки, разобрал его и понял, что сделал это не зря!
Сколько же гадости там было, просто капец.
Почистил, поставил на место.
Моторчик поставил от Космича 2141 - дует просто пипец!!!
Не знаю как будет зимой, но на улице -2 в УазеГе просто жара...
Но меня пугает только одно!
Первое открытие термостата происходит на сотне!!!
Как так?
Как бороться?
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 20, 2011 0:23

VERNET 4640.85/J . Уменшыть диаметр примено на милиметр.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення maximus30 » Нед листопада 20, 2011 0:30

аир болотный написав:VERNET 4640.85/J . Уменшыть диаметр примено на милиметр.


Можно как то поподробнее...
Чей диаметр, что уменьшать?
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 20, 2011 0:42

Диаметр самой тарелки по наружжи.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 20, 2011 0:49

А вот ещё Wahler 4232.80D, нужно шток подпелить по месту.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення maximus30 » Нед листопада 20, 2011 0:51

аир болотный написав:Диаметр самой тарелки по наружжи.


Тарелки и на мерсовском тоже нужно уменьшать.
А что с температурой?
Открывается раньше?
Ты из личного опыта советуешь?
Стоит такой термостат?

Можно как то более детально все описать, если конечно компетентен...
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 20, 2011 0:58

Первый на 85 а второй на 80.
Даные выписаны с каталога и проверены на 417-Х движках.
Нашол на УАЗбуке в фирменных аналогах запчастей на уаз.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення maximus30 » Нед листопада 20, 2011 1:22

У меня движка 414, а что про температуру там написали?
Меня то мой тоже полностью устраивает, но вот открытие на 100 как то плохо вроде...
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення аир болотный » Нед листопада 20, 2011 10:58

А на 414-й тож можна . Открывается при 80, ну так говорят.
Вот на днях менял в Nissan так он при 60-ти уже в большой круг тосол бросает, а на нём написано 82. А брал вроде фирменный. Так шо не только нашы запчасти барахло.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення maximus30 » Нед листопада 20, 2011 11:54

аир болотный написав:А на 414-й тож можна . Открывается при 80, ну так говорят.
Вот на днях менял в Nissan так он при 60-ти уже в большой круг тосол бросает, а на нём написано 82. А брал вроде фирменный. Так шо не только нашы запчасти барахло.


Ну буду ставить и смотреть..
По результатам отпишусь..)
Спасибо
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення MudMax » Пон листопада 21, 2011 1:09

что это за термостат такой мерсовский? Себе выбирал между 82 и 87 градусов, взял естественно последний.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість