Сторінка 1 з 2

Переделка системы охлаждения на мото 2,45 авто 3151

ПовідомленняДодано: Чет січня 20, 2011 10:43
oleg_mt
Вот уже посоветовали, что нужно переделать- говорят, что и авто лучше прогревается и печка стабильней греет и еще много плюсов. В принципе неплохо звучит, в реале то как?
Инфу пока только такую нашел
http://www.uazbuka.ru/termo_lada.htm
Но как то фоток мало схемы нет.
Мне просто надо прийти к слесарю с ноутбуком и все показать. Купить то или это и столько штук, называется так, вот схема вот фото как делать.
У меня слесарь хороший очень, но на выдумки не готов, любит все по стандарту.
Может где то есть инфы побольше со схемами фотами, кто себе реально делал такое стоит ли вообще связываться?
Подскажите будьте добры.

ПовідомленняДодано: Чет січня 20, 2011 13:55
OFFroader
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8623
На мой взгляд отличная тема по термостатам на уаз ,особенно понравилась установка термостата от 402го мотора (пост №705)

ПовідомленняДодано: Чет січня 20, 2011 17:54
oleg_mt
Стоит ли вообще это все делать?
И как понять какой у меня тип двигателя? 402 или другой?

ПовідомленняДодано: Чет січня 20, 2011 18:26
Onega
Поставь Мерсовский термостат, и будет тебе счастье.

ПовідомленняДодано: Чет січня 20, 2011 18:42
OFFroader
oleg_mt написав:И как понять какой у меня тип двигателя? 402 или другой?

Самое лучшее увидеть фотку мотора .

ПовідомленняДодано: Чет січня 20, 2011 19:53
FreeFraG
oleg_mt написав:И как понять какой у меня тип двигателя? 402 или другой?

С левой стороны мотора, перед крыльчаткой помпы (по ходу движения) колба масляного фильтра есть? Если есть - значит 402-й

ПовідомленняДодано: Чет січня 20, 2011 21:00
OFFroader
FreeFraG написав: Если есть - значит 402-й

С "колбой" может быть и 24-й . Если помпа стоит на блоке , а не на головке , то ставить термостат от жиги не стоит , просто подобрать нормальный импортный.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 10, 2011 16:44
oleg_mt
Спасибо за совет. Onega
поставил термостат мерс. Четкая постоянная температура 87 градусов. Печка греет супер!!!
Никакие переделки систем отопления я думаю не нужны)))

...

ПовідомленняДодано: Чет лютого 10, 2011 18:39
R@inman
народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:

Re: ...

ПовідомленняДодано: Чет лютого 10, 2011 20:26
Onega
R@inman написав:народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:


Вот поэтому, летом у меня стоит мерсовский на 82 градуса.
А зимой (если конечно не лень) ставлю на 87

Re: ...

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 11, 2011 16:07
Olexa
Onega написав:
R@inman написав:народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:


Вот поэтому, летом у меня стоит мерсовский на 82 градуса.
А зимой (если конечно не лень) ставлю на 87

А бувають на дві температури, щоб лише клему переставляти (чи перемикач перемикати)?

Re: ...

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 11, 2011 16:21
R@inman
Olexa написав:
Onega написав:
R@inman написав:народ - я конечно не профи, но не многовато-ли? 80 -оптимал .Тем более летом в болоте будет очень греться при нагрузках... :roll:


Вот поэтому, летом у меня стоит мерсовский на 82 градуса.
А зимой (если конечно не лень) ставлю на 87

А бувають на дві температури, щоб лише клему переставляти (чи перемикач перемикати)?

Не бывают, так как они все работают по принципу нагревания биметаллической пружины- разве, что сделать дополнительный круг обращения и поставить на него какой-то ел.клапан

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 11, 2011 23:34
and.aleks
Есть один отличный способ. Но придется немного повозиться и потратиться.
Мне тоже когдато очень надоело, что авто зимой не прогревается, даже с новым термостатом. А особенно после поездки в Крым таки решился на это дело. Когда в Крыму лез на перевал машина работала в нормальном температурном диапазоне, а вот когда начал спускаться , машина начала остывать до 40 гадусов, пото-му, что спускаешься на скорости, принудительный вентилятор вертится, а на двигатель нагрузки почти нет. Вот он и остывает и начинает глохнуть и приходится постоянно дергать подсос. Очень не удобно. Когда приехал домой ,то снял принудительную крыльчатку , кожух радиатора, вернее дифузор и жалюзи, от которых помощи, как от козла молока, только торохтят под капотом.
Купил новый эллектровентилятор от газели, переходной тройник железный по диаметру такой , что-бы когда разрежешь верхний патрубок, то на этот тройник налезли эти два резиновых патрубка, а в третье отверстие купил датчик включения ветилятора, помоему жигулевский( они есть на разную температуру включения). Поставил реле на которое пустил разрыв массы с датчика включения температуры и сделал включатель с салона, который принудительно полностью отключал эл. вентилятор - это на тот случай если переезжаешь брод, что-бы эл. вентилятор не разбрызгивал воду под капотом, которая поподает в последствии на броне провода и трамплер, что негативно сказывается на работе двигателя.
Результат проделанной работы был отличный.
Позитивные качества:
1) Автомобиль буквально за 10-15мин., в зависимости от температуры окружающей среды прогревался до 87 градусов.
2) Печка грела намного сильнее. Можно было и не включать эл. вентилятор печки , если на улице не сильный мороз.
3) Уменьшился расход топлива, двигатель стал ровнее и мягче работать без всякой дерготни, так как он полностью выгревался.
4) Дольше ходит подшипник помпы, так как нет огромной нормально не отбалансированной крыльчатки, которая его разбивает.
5) При поездке по такой горной местности как в Крыму атомобиль не глохнет, так как сохраняется стабильная рабочая температура двигателя.
6) При переезде через брод автомобиль не троит и не глохнет - потому, что эл. вентилятор можно полностью отключить на время переезда брода благодаря тумблеру в салоне принудительного отключения в отличии от принудительной крыльчатки, которая в данной ситуации разбрызгивала бы воду под капотом.
Да и при установке эл. вентилятора должен быть нормальный радиатор , не гнилой и не дырявый, должен стоять расширительный бачок и рабочая крышка радиатора с нормальным клапаном. Иначе вся эта система не будет нормально работать.

ПовідомленняДодано: Нед травня 15, 2011 12:08
oleg_mt
Ничего переделывать не нужно , а лучше просто поставить мерсовскую помпу.
На личном опыте, мерсовский термостат очень гуд.

ПовідомленняДодано: Нед травня 15, 2011 17:35
Pehota
А нельзя с этого места поподробней....