Уже снял головку движка. Когда снял крышку клапанов то сильно удивился, в клапанах зазор достигал 1 см, с одного "толкателя" сразу отвалилась верхняя насадка, она там вообще не держиться. А клапана это вообще отдельная история, они - сборная СССР, есть и волговские и уазовские, и как кто то из гаражей мне доказывал что даже как бы жигулевские (?) Ну с головой не так страшно, это дело очень даже поправимое, куплю железки и за вечер в серверной переберу
Когда снял башку то прокладка была как новенькая, нигде не прогорела и не прострелила. А мужики когда увидели движку то чуть не плакали от зависти, выработки ноль ( ногтем когда ведеш внутри гильзы то "бортик" выработки еле ощущаеться, такое на всех цилиндрах). Гуляет только 2 и 4 цилиндр как вдоль так и по диагонали, но гуляет чуть-чуть заметно макс на 1 мм (и то если будет). Замерял штангелем диаметр гильзы 150 мм, потом почитал камасутру, оказываеться это стандарт (!) То есть выходит что предыдущий владелей не врал про новую поршневую?
Теперь вопрос, из за чего может дымить движок через голову? Клапана? И стоит ли мне дальше разбирать моторчик? И если стоит то что иму делать? Просто разобрать и собрать или как некоторые индивидумы с гаражей советуют еще и проточить и поменять поршня с кольцами? Я в моторных делях вообще чайник далекий, до этого видел только моторчики жигулей и то...