Картерные газы.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Картерные газы.

Повідомлення Vanilla Gorilla » Суб травня 20, 2006 22:06

У меня такой вопрос.
В заливную кришку на головке двигателя у меня вварен патрубок, на который насажен кусок шланга и выкинуть под машину. Особо много я не ездил, и внимания не обращал. А сейчас когда машина без капота, крыльев, стекол, дверей итп. то заметил интиресную штуку. Шланг я тоже снял, и когда заезжал в гараж то с этого патрубка дуло выхлопом по хлеще чем с глушителя, что это может быть, чем вызвано и как лечить?
Просто ни у кого больше такого не видел под капотом.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення ast » Суб травня 20, 2006 22:18

Это уже двигло надо делать. :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед травня 21, 2006 11:18

ast написав:Это уже двигло надо делать. :)


Дрыгатель я буду делать однозначно, это не вопрос. Уже его даже с рамы снял. Вопрос в другом, какого хрена оно ТАК дымит?
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення ast » Нед травня 21, 2006 11:34

Richman написав:
ast написав:Это уже двигло надо делать. :)


Дрыгатель я буду делать однозначно, это не вопрос. Уже его даже с рамы снял. Вопрос в другом, какого хрена оно ТАК дымит?

Это специально делают, когда двигатель уже на исходе. Сам так в свое время на Москвиче ездил. Детальней не смогу объяснить.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Серый » Пон травня 22, 2006 9:36

Если детальней - крайний износ цилиндро-поршневой группы, газы прорываются в картер, штатная система отсоса карт.газов не справляется, вот и выводят такую трубочку-сапун наружу, чтоб карб не засирало и масло из всех щелей не выдавливало.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон травня 22, 2006 9:43

Понял спасибо, то есть лечиться это заменой поршнвой? Я правильно понимаю?
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення AndreyZ » Пон травня 22, 2006 9:47

Когда оч изношены направляющие втулки клапанов(и тело клапанов), кольца залегли, и идет массовый прорыв выхлопных газов в двигатель нужно эти газы кудо-то отводить. В двигателе есть штатная система, которая отводит газы из картера в карбюратор(заодно и смазка карбюратора) , но штатная система, понятно, уже не справляется(вместе с картерными газами уходит и масло - система смазки под давлением и разбрызгиванием), а двигатель на масле работать не хочет, - вот и выводят шланг оттуда, где меньше проблем с привариванием патрубка. олько по моему это все оч. зря, т. к. под клапанной крышкой масло как раз и находится в виде тумана (что легко можно проверить сняв крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе).
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення AndreyZ » Пон травня 22, 2006 9:51

Richman написав:Понял спасибо, то есть лечиться это заменой поршнвой? Я правильно понимаю?

не только поршней, но и колец(возможно и гильзы), вкладышей, направляющих втулок клапанов, поршневых пальцев, клапанов, маслосъемных колпачков.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон травня 22, 2006 10:11

Понял, спасибо. Двигатель на капиталку!
П.С. Андрей спасибо большое за объяснение в ЛС по карбюратору. Очень помогло. Правда когда я отмыл от грязи карб то оказалось что он у меня 129 а не 131.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення AndreyZ » Пон травня 22, 2006 10:52

Richman написав:Понял, спасибо. Двигатель на капиталку!
П.С. Андрей спасибо большое за объяснение в ЛС по карбюратору. Очень помогло. Правда когда я отмыл от грязи карб то оказалось что он у меня 129 а не 131.

Разница в деталях, а ремонт одинаковый.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ast » Пон травня 22, 2006 10:55

Richman написав:Правда когда я отмыл от грязи карб то оказалось что он у меня 129 а не 131.

У Ника такой же :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон травня 22, 2006 11:15

ast написав: У Ника такой же :)

какой именно?
Востаннє редагувалось Vanilla Gorilla в Пон травня 22, 2006 11:29, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення ast » Пон травня 22, 2006 11:20

Richman написав:какой именно?

нет у него 131, ошибочка :(
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Пон травня 22, 2006 23:27

Рич! Вопрос есть. У тебя из двух получается два или один карб?
Я че хотел спросить - у меня на затычке под смотровым отверстием резьба сорвана.
Если у тебя лишняя будет - я бы взял. Это на старом 129. Выкидывать пока жалко.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів травня 23, 2006 13:31

AERIE написав:Рич! Вопрос есть. У тебя из двух получается два или один карб?

Из двух получаеться два, но один человеческий, который и стоит на машине, то есть я с двух выбрал "живые" детальки, жиклеры, пружинки. И Собрал в лучшем корпусе. А второй собрал вкучу что бы не растерять.

Я че хотел спросить - у меня на затычке под смотровым отверстием резьба сорвана.


Если я правильно понял у тебя резьба сорвана промо на окошке? То есть это центральная часть карба с поплавковой камерой?

Если у тебя лишняя будет - я бы взял. Это на старом 129. Выкидывать пока жалко.


Часть эта у меня есть, но там один ньюанс, она стояла на машине и какой то народный умелец когда устанавливал газ, то сделал это очень оригинально. Он просто взал и просверлил две дырки в камеру, нарезал какую то херовую резьбу мечиком, и вкрутил туда два патрубка, на которые и были одети шланги с газового редуктора. Эту байду я заменил, потому что даже с заглушенными этими патрубками очень сосало воздух, и машина чихала.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість