Картерные газы.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед червня 04, 2006 20:10

Уже снял головку движка. Когда снял крышку клапанов то сильно удивился, в клапанах зазор достигал 1 см, с одного "толкателя" сразу отвалилась верхняя насадка, она там вообще не держиться. А клапана это вообще отдельная история, они - сборная СССР, есть и волговские и уазовские, и как кто то из гаражей мне доказывал что даже как бы жигулевские (?) Ну с головой не так страшно, это дело очень даже поправимое, куплю железки и за вечер в серверной переберу :lol:
Когда снял башку то прокладка была как новенькая, нигде не прогорела и не прострелила. А мужики когда увидели движку то чуть не плакали от зависти, выработки ноль ( ногтем когда ведеш внутри гильзы то "бортик" выработки еле ощущаеться, такое на всех цилиндрах). Гуляет только 2 и 4 цилиндр как вдоль так и по диагонали, но гуляет чуть-чуть заметно макс на 1 мм (и то если будет). Замерял штангелем диаметр гильзы 150 мм, потом почитал камасутру, оказываеться это стандарт (!) То есть выходит что предыдущий владелей не врал про новую поршневую?
Теперь вопрос, из за чего может дымить движок через голову? Клапана? И стоит ли мне дальше разбирать моторчик? И если стоит то что иму делать? Просто разобрать и собрать или как некоторые индивидумы с гаражей советуют еще и проточить и поменять поршня с кольцами? Я в моторных делях вообще чайник далекий, до этого видел только моторчики жигулей и то...
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення AndreyZ » Пон червня 05, 2006 9:38

Richman написав: Замерял штангелем диаметр гильзы 150 мм, потом почитал камасутру, оказываеться это стандарт (!) То есть выходит что предыдущий владелей не врал про новую поршневую?
Теперь вопрос, из за чего может дымить движок через голову? Клапана? И стоит ли мне дальше разбирать моторчик? И если стоит то что иму делать? Просто разобрать и собрать или как некоторые индивидумы с гаражей советуют еще и проточить и поменять поршня с кольцами? Я в моторных делях вообще чайник далекий, до этого видел только моторчики жигулей и то...

Прочитал, и как метролог пришел в ужос - диаметр гильз измеряется в микронах - вот такой нах!, а размер 150 мм - соотметственно означает от 149,001 до 150,999 мм.,

Касательно поршневых колец - купи на базаре керасинчику, проверни коленвал, так чтоб поршень утонул в гильзе, налей и смотри чего будет; Это при условии, что поршня не болтаються в гильзах(новые поршня ходят с легким нажатием). Если керосин будет уходить, - залегли кольца или выработка большая. По головке - разберись с клапанами в книжке указаны зазоры, люфты и т.д. ; седла клапанов надо притереть - проверка тож керосином - он ваще уходить не должен.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » П'ят червня 09, 2006 15:59

Richman написав:Замерял штангелем диаметр гильзы 150 мм,


Как это - 150мм? А от чего у тебя движок тогда :shock: ?...
Вроде бы должно быть в районе 92 мм...
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Vanilla Gorilla » П'ят червня 09, 2006 20:11

Серый написав:Как это - 150мм? А от чего у тебя движок тогда :shock: ?...
Вроде бы должно быть в районе 92 мм...


Бгы от уаза, сори перемеряю, мож не на ту шкалу ненароком посмотрел )) Просто видать повлияло на написанно то что прочитал в мануале. Счас голова снята, движок еще не делал, так что завтра перемеряю повнимательнее.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість