Сторінка 1 з 2

Картерные газы.

ПовідомленняДодано: Суб травня 20, 2006 22:06
Vanilla Gorilla
У меня такой вопрос.
В заливную кришку на головке двигателя у меня вварен патрубок, на который насажен кусок шланга и выкинуть под машину. Особо много я не ездил, и внимания не обращал. А сейчас когда машина без капота, крыльев, стекол, дверей итп. то заметил интиресную штуку. Шланг я тоже снял, и когда заезжал в гараж то с этого патрубка дуло выхлопом по хлеще чем с глушителя, что это может быть, чем вызвано и как лечить?
Просто ни у кого больше такого не видел под капотом.

ПовідомленняДодано: Суб травня 20, 2006 22:18
ast
Это уже двигло надо делать. :)

ПовідомленняДодано: Нед травня 21, 2006 11:18
Vanilla Gorilla
ast написав:Это уже двигло надо делать. :)


Дрыгатель я буду делать однозначно, это не вопрос. Уже его даже с рамы снял. Вопрос в другом, какого хрена оно ТАК дымит?

ПовідомленняДодано: Нед травня 21, 2006 11:34
ast
Richman написав:
ast написав:Это уже двигло надо делать. :)


Дрыгатель я буду делать однозначно, это не вопрос. Уже его даже с рамы снял. Вопрос в другом, какого хрена оно ТАК дымит?

Это специально делают, когда двигатель уже на исходе. Сам так в свое время на Москвиче ездил. Детальней не смогу объяснить.

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 9:36
Серый
Если детальней - крайний износ цилиндро-поршневой группы, газы прорываются в картер, штатная система отсоса карт.газов не справляется, вот и выводят такую трубочку-сапун наружу, чтоб карб не засирало и масло из всех щелей не выдавливало.

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 9:43
Vanilla Gorilla
Понял спасибо, то есть лечиться это заменой поршнвой? Я правильно понимаю?

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 9:47
AndreyZ
Когда оч изношены направляющие втулки клапанов(и тело клапанов), кольца залегли, и идет массовый прорыв выхлопных газов в двигатель нужно эти газы кудо-то отводить. В двигателе есть штатная система, которая отводит газы из картера в карбюратор(заодно и смазка карбюратора) , но штатная система, понятно, уже не справляется(вместе с картерными газами уходит и масло - система смазки под давлением и разбрызгиванием), а двигатель на масле работать не хочет, - вот и выводят шланг оттуда, где меньше проблем с привариванием патрубка. олько по моему это все оч. зря, т. к. под клапанной крышкой масло как раз и находится в виде тумана (что легко можно проверить сняв крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе).

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 9:51
AndreyZ
Richman написав:Понял спасибо, то есть лечиться это заменой поршнвой? Я правильно понимаю?

не только поршней, но и колец(возможно и гильзы), вкладышей, направляющих втулок клапанов, поршневых пальцев, клапанов, маслосъемных колпачков.

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 10:11
Vanilla Gorilla
Понял, спасибо. Двигатель на капиталку!
П.С. Андрей спасибо большое за объяснение в ЛС по карбюратору. Очень помогло. Правда когда я отмыл от грязи карб то оказалось что он у меня 129 а не 131.

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 10:52
AndreyZ
Richman написав:Понял, спасибо. Двигатель на капиталку!
П.С. Андрей спасибо большое за объяснение в ЛС по карбюратору. Очень помогло. Правда когда я отмыл от грязи карб то оказалось что он у меня 129 а не 131.

Разница в деталях, а ремонт одинаковый.

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 10:55
ast
Richman написав:Правда когда я отмыл от грязи карб то оказалось что он у меня 129 а не 131.

У Ника такой же :)

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 11:15
Vanilla Gorilla
ast написав: У Ника такой же :)

какой именно?

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 11:20
ast
Richman написав:какой именно?

нет у него 131, ошибочка :(

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 23:27
Айри
Рич! Вопрос есть. У тебя из двух получается два или один карб?
Я че хотел спросить - у меня на затычке под смотровым отверстием резьба сорвана.
Если у тебя лишняя будет - я бы взял. Это на старом 129. Выкидывать пока жалко.

ПовідомленняДодано: Вів травня 23, 2006 13:31
Vanilla Gorilla
AERIE написав:Рич! Вопрос есть. У тебя из двух получается два или один карб?

Из двух получаеться два, но один человеческий, который и стоит на машине, то есть я с двух выбрал "живые" детальки, жиклеры, пружинки. И Собрал в лучшем корпусе. А второй собрал вкучу что бы не растерять.

Я че хотел спросить - у меня на затычке под смотровым отверстием резьба сорвана.


Если я правильно понял у тебя резьба сорвана промо на окошке? То есть это центральная часть карба с поплавковой камерой?

Если у тебя лишняя будет - я бы взял. Это на старом 129. Выкидывать пока жалко.


Часть эта у меня есть, но там один ньюанс, она стояла на машине и какой то народный умелец когда устанавливал газ, то сделал это очень оригинально. Он просто взал и просверлил две дырки в камеру, нарезал какую то херовую резьбу мечиком, и вкрутил туда два патрубка, на которые и были одети шланги с газового редуктора. Эту байду я заменил, потому что даже с заглушенными этими патрубками очень сосало воздух, и машина чихала.