Добрый день всем.
Вот тут у меня теперь такая ситуация с моим уазостроительством.
Вообщем дано: есть двигатель ЕТ70, коробка МТ75, весь набор для установки под коробку 4-х ступку УАЗ.
Состояние двигателя неизвестное, поскольку специалистам не показывал, привёз поставил на складе. Со слов продавца: у него стоял два года в гараже, до этого купил, предыдущие сказали что делали капремонт. С первого взгляда снаружи красивый покрашеный, с внутри куда заглянул - ничего вроде не делали. И даже непонятно что лучше - капремонт и два года стояния без дела, либо просто двигло без капремонта.
Коробка как коробка, длинная только по сравнению с УАЗовской.
Теперь собственно вопрос к уважаемому обществу: что делать?
1. Как определить состояние снятого двигателя?
Ставить на машину? А если требуется капиталка? Снова снимать?
2. Что делать с коробкой? Ставить на четырёхступку УАЗ, либо ставить фордовскую родную, но потом как-то инсталировать раздатку от 69? И что тогда будет с карданами? И управление коробкой? Коробка форд длинная капец.
Короче вот такие вот душевные терзания меня обуревают.
Очень буду признателен за дельные рабочие схемы, если конечно возможно то с бюджетом.