Сторінка 1 з 3

Что делать с установкой ЕТ70

ПовідомленняДодано: Чет лютого 24, 2011 18:14
Miron
Добрый день всем.
Вот тут у меня теперь такая ситуация с моим уазостроительством.
Вообщем дано: есть двигатель ЕТ70, коробка МТ75, весь набор для установки под коробку 4-х ступку УАЗ.
Состояние двигателя неизвестное, поскольку специалистам не показывал, привёз поставил на складе. Со слов продавца: у него стоял два года в гараже, до этого купил, предыдущие сказали что делали капремонт. С первого взгляда снаружи красивый покрашеный, с внутри куда заглянул - ничего вроде не делали. И даже непонятно что лучше - капремонт и два года стояния без дела, либо просто двигло без капремонта.
Коробка как коробка, длинная только по сравнению с УАЗовской.

Теперь собственно вопрос к уважаемому обществу: что делать?
1. Как определить состояние снятого двигателя?
Ставить на машину? А если требуется капиталка? Снова снимать?
2. Что делать с коробкой? Ставить на четырёхступку УАЗ, либо ставить фордовскую родную, но потом как-то инсталировать раздатку от 69? И что тогда будет с карданами? И управление коробкой? Коробка форд длинная капец.

Короче вот такие вот душевные терзания меня обуревают.

Очень буду признателен за дельные рабочие схемы, если конечно возможно то с бюджетом.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 24, 2011 22:10
TOVSTUY
Разобрать нужно и все померять.
Если мотор был откапитален, то попадаешь только на комплект прокладок и РТИ. За два года в гараже резинки скорее всего пришли в негодность. Соответственно поменять их все равно придётся.
Я бы так поступил.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 25, 2011 0:43
Pinochet
разбирать и капиталить самому, все капиталку с лежалки это сказки. А вообще правильно: взять движок+кпп+ркпп сделать два кардана поставить и забыть, а дальше два моста правильных и будит счастье, а так секс на долгие года.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 25, 2011 20:16
ШАМПАНЬ
Коробку точно УАЗівську викинь!

ПовідомленняДодано: Суб лютого 26, 2011 2:12
МАХНО
Померяй длину коробки и приезжай будем смотреть.

ПовідомленняДодано: Суб лютого 26, 2011 21:36
TURIST
Pinochet написав:А вообще правильно: взять движок+кпп+ркпп сделать два кардана поставить и забыть, а дальше два моста правильных и будит счастье, а так секс на долгие года.


А правильные мосты это как? Если можно ссылку как и от чего устанавливали движок+кпп+рк

ПовідомленняДодано: Суб лютого 26, 2011 22:42
Pinochet
TURIST написав:
Pinochet написав:А вообще правильно: взять движок+кпп+ркпп сделать два кардана поставить и забыть, а дальше два моста правильных и будит счастье, а так секс на долгие года.


А правильные мосты это как? Если можно ссылку как и от чего устанавливали движок+кпп+рк

toyota 2 lt лучше 3l или kz+кпп+ркпп+передний мост tlc 73 + задний мост toyota 4surf с редуктором tlc 73+ удлинение карданов, а там мосты потом принудительные или как душа пожелает блокировки.

Re: Что делать с установкой ЕТ70

ПовідомленняДодано: Суб лютого 26, 2011 23:34
цупер
Miron написав:Добрый день всем.
Вот тут у меня теперь такая ситуация с моим уазостроительством.
Вообщем дано: есть двигатель ЕТ70, коробка МТ75, весь набор для установки под коробку 4-х ступку УАЗ.
Состояние двигателя неизвестное, поскольку специалистам не показывал, привёз поставил на складе. Со слов продавца: у него стоял два года в гараже, до этого купил, предыдущие сказали что делали капремонт. С первого взгляда снаружи красивый покрашеный, с внутри куда заглянул - ничего вроде не делали. И даже непонятно что лучше - капремонт и два года стояния без дела, либо просто двигло без капремонта.
Коробка как коробка, длинная только по сравнению с УАЗовской.

Теперь собственно вопрос к уважаемому обществу: что делать?
1. Как определить состояние снятого двигателя?
Ставить на машину? А если требуется капиталка? Снова снимать?
2. Что делать с коробкой? Ставить на четырёхступку УАЗ, либо ставить фордовскую родную, но потом как-то инсталировать раздатку от 69? И что тогда будет с карданами? И управление коробкой? Коробка форд длинная капец.

Короче вот такие вот душевные терзания меня обуревают.

Очень буду признателен за дельные рабочие схемы, если конечно возможно то с бюджетом.

турбину сразу в сервис...(снял колено глушака проверил люфт ротора)
кпп мт75 +рк уаз (монолит)
2года простоя это стремно т.как могут пересохнуть резинки и вода пойдет везде....

ПовідомленняДодано: Нед лютого 27, 2011 0:16
TURIST
Pinochet написав:
TURIST написав:
Pinochet написав:А вообще правильно: взять движок+кпп+ркпп сделать два кардана поставить и забыть, а дальше два моста правильных и будит счастье, а так секс на долгие года.


А правильные мосты это как? Если можно ссылку как и от чего устанавливали движок+кпп+рк

toyota 2 lt лучше 3l или kz+кпп+ркпп+передний мост tlc 73 + задний мост toyota 4surf с редуктором tlc 73+ удлинение карданов, а там мосты потом принудительные или как душа пожелает блокировки.


Так вроде бы УАЗовские мосты все хвалят... Я видел на тойоте и сузуке наши, но портальные мосты.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 28, 2011 19:30
Miron
Вроде как с концепцией определились: двигатель ЕТ70 + родная коробка МТ75 + раздатка 69.

То цупер: Монолит МТ75+раздатка УАЗ как-то не увидел аргументов в этом варианте. Тяжелая реализация (общался с ребятами с Хмельницкого) и сомнительный итог.

То МАХНО: померяю на неделе, наберусь заеду.

Теперь по самому состоянию двигателя/коробки. Везти на сервис, вскрывать? То есть я именно хотел для себя уяснить: можно ли не на машине понять состояние двигателя? Не хочется таскать его туда сюда.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 28, 2011 22:26
МАХНО
Не надо ничего вскрывать.Ставь мотор,после того как заведется,все станет ясно.Может будет нормально сразу работать,или обойдется малой кровью по месту.На крайняк сдернуть двиг с авто не есть проблема.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 28, 2011 22:49
Drifter
МАХНО написав:Не надо ничего вскрывать.Ставь мотор,после того как заведется,все станет ясно.Может будет нормально сразу работать,или обойдется малой кровью по месту.На крайняк сдернуть двиг с авто не есть проблема.

Я буду робити аналогічно.
Взяв двигун з розборки з машини на ходу, але всеодно кіт в мішку.
Тиск масла перевірив вже на знятому, замість рідного датчика на лампочку закрутив радянський механічний датчик, викрунув свічки накала, і почав крутити стартером. В цьому варіанті датчик показав 4 атм.
Аналогічно крутячи стартером провірив і компресію простим ручним компресометр, в нього шкала на 20 атм, так стрілка зашкалила.
Зараз готую до установки, перехідну плиту зробив, колдуєм над вилкою, вижимним, диском, і втулкою у маховик під первинний вал.
Буду ставити і пробувати як він на ходу, а там побачимо.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 28, 2011 23:02
Yalta_biker
полу ОФФ - а альтернатива широкому спайсеру есть?

ПовідомленняДодано: Вів березня 01, 2011 16:27
Miron
Вот чертёж коробки:
Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 01, 2011 19:10
Марчук Вадим
Ось тут можна подивитися як ми поставили МТ-75 на УАЗ і що переробляли.Як міг сфотографував.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 508&pos=25
Мости- колгоспники з редукторами передаточне 3,9 і роздаткою ГАЗ-69.
Наїздили вже 3 тис.км .
До установки дізель 7 місяців пролежав знятий під верстаком , коли поставили то завели з півобороту і ніяких проблем з ним немає -прекрасно працює.І всі резинки в нормі.
Такщо треба установлювати а потім вже що бог дасть.
В нашому випадку самим великим гімороєм виявилася розводка електропроводки,а все інше-розум боїться а руки роблять.