Гуляют обороты

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Гуляют обороты

Повідомлення Konstantas » П'ят травня 26, 2006 12:42

Привет, народ!
Подскажите, плз, на что смотреть в первую очередь при такой проблеме:
гуляют обороты на холостых На подсосе завелся, некоторое время держал высокие обороты, потом они бысто, но плавно снизились. Потом, после того, как подсосом менял обороты, вообще без подсоса обороты остались высокими. Что за черт? Но в движении, после 5 минут езды, самопроизвольно холостые снизились до нормы...
Боюсь, что что-то может быть с прокладкой коллекторной. Мож там подсасывает?
Вообще неровность на холостых тревожит. Как буд-то небольшие провалы в работе двигателя. Даже по вентилятору видно, как обороты то выше, то ниже.
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

?

Повідомлення Alex » Сер серпня 30, 2006 12:27

Какой карб стоит????
Аватар користувача
Alex
Участник форума
 
Повідомлення: 126
З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19
Звідки: Симферополь

Повідомлення OFFroader » Сер серпня 30, 2006 12:33

помоему эта тема уже не акктуальна , у Кости уже другой карб и зажигание стоят ..
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Batya » Сер серпня 30, 2006 12:36

Стало быть надо тему закрывать. :wink:
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Сер серпня 30, 2006 15:18

Тогда надо былобы написать - замена (кррбюратора, двигателя, автомобиля (нужное подчеркнуть) ) помогла.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Konstantas » Пон вересня 04, 2006 16:36

Извините, друзья за задержку с ответом - на работе запарка, а дома Инета нэту :)
К сожалению, проблема возникла как раз после смены 151 карбюратора на ДААЗовский. Справедливости ради следует сказать что при 151 он вообще не заводился, но там и с зажиганием была проблема.
В общем, благодаря консультациям Игоря, поставил я УАЗовский ДААЗовский карб и поменял зажигание на Холловское. Когда машина завелась, счастию моему не было пределов. И все бы нормально, т.с., - радуйся жизни и машине, но... Но, как бывает в жизни, начал обращать внимание на всякие "неприятные" мелочи, а именно такую, с которой я и обратился в форум - "гуляют обороты".
По сути проблема осталась. Ничего с нею я не смог поделать, поскольку не знаю, откуда у нее ноги растут. Тем более, что возникает она редко. Грешу на обмерзание карба, но пока никак не уверен в этом, потому не чешусь с ликвидацией трабла. Да в общем-то и времени на это не хватает.
Вот такая ситуация...
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення San » Вів вересня 05, 2006 0:03

а может - если проблема появляется не постоянно, спонтанно - бензин-г%&№о?
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Вовчок » Вів вересня 05, 2006 10:02

Симптоми нагадують болячку дросельної заслінки, яка не повертається одразу в вихідне положення при відпусканні педалі чи тросу. Це відбувається лише згодом, в довільний момент часу, як правило під дією вібрації працюючого двигуна.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Shurik » Вів вересня 05, 2006 11:13

У меня похожее появилось когда я подсоединил фильтр воздуха.
Только у меня после каждой прогазовки какоето время держатся высокие обороты.
Я предположил что всасывает масло в фильтр, так как он давно не чищенный то это его засоряет как подсос.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Partisan » П'ят вересня 22, 2006 14:29

Я понимаю что версия примитивна, и скорее всего это проверялось в первую очередь, но...

За месяц эксплуатации Буханки заметил странную закономерность - пускаю двигло с принудительным газом, после прогрева затыкаю ручку обратно, а обороты остаются... Пошарил рукой в месте крепления тросика, подёргал тросик - ничего. Да - чайник, знаю. Зато после резкого нажатия на педаль и резкого отпускания обороты возвращаются к холостым... Мистика. Потом, когда пытался осилить настройку оборотов в карбюраторе - заметил что тяга педали туго ходит в нижнем шарнире и застяёт в произвольном положении. И когда я резко сбрасываю педаль, или принудительно её тяну в обратную сторону - тяга возвращается и обороты идут согласно настройке... Вот собственно :)
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість