Сторінка 1 з 1

Гуляют обороты

ПовідомленняДодано: П'ят травня 26, 2006 12:42
Konstantas
Привет, народ!
Подскажите, плз, на что смотреть в первую очередь при такой проблеме:
гуляют обороты на холостых На подсосе завелся, некоторое время держал высокие обороты, потом они бысто, но плавно снизились. Потом, после того, как подсосом менял обороты, вообще без подсоса обороты остались высокими. Что за черт? Но в движении, после 5 минут езды, самопроизвольно холостые снизились до нормы...
Боюсь, что что-то может быть с прокладкой коллекторной. Мож там подсасывает?
Вообще неровность на холостых тревожит. Как буд-то небольшие провалы в работе двигателя. Даже по вентилятору видно, как обороты то выше, то ниже.

?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 12:27
Alex
Какой карб стоит????

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 12:33
OFFroader
помоему эта тема уже не акктуальна , у Кости уже другой карб и зажигание стоят ..

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 12:36
Batya
Стало быть надо тему закрывать. :wink:

ПовідомленняДодано: Сер серпня 30, 2006 15:18
Shurik
Тогда надо былобы написать - замена (кррбюратора, двигателя, автомобиля (нужное подчеркнуть) ) помогла.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 04, 2006 16:36
Konstantas
Извините, друзья за задержку с ответом - на работе запарка, а дома Инета нэту :)
К сожалению, проблема возникла как раз после смены 151 карбюратора на ДААЗовский. Справедливости ради следует сказать что при 151 он вообще не заводился, но там и с зажиганием была проблема.
В общем, благодаря консультациям Игоря, поставил я УАЗовский ДААЗовский карб и поменял зажигание на Холловское. Когда машина завелась, счастию моему не было пределов. И все бы нормально, т.с., - радуйся жизни и машине, но... Но, как бывает в жизни, начал обращать внимание на всякие "неприятные" мелочи, а именно такую, с которой я и обратился в форум - "гуляют обороты".
По сути проблема осталась. Ничего с нею я не смог поделать, поскольку не знаю, откуда у нее ноги растут. Тем более, что возникает она редко. Грешу на обмерзание карба, но пока никак не уверен в этом, потому не чешусь с ликвидацией трабла. Да в общем-то и времени на это не хватает.
Вот такая ситуация...

ПовідомленняДодано: Вів вересня 05, 2006 0:03
San
а может - если проблема появляется не постоянно, спонтанно - бензин-г%&№о?

ПовідомленняДодано: Вів вересня 05, 2006 10:02
Вовчок
Симптоми нагадують болячку дросельної заслінки, яка не повертається одразу в вихідне положення при відпусканні педалі чи тросу. Це відбувається лише згодом, в довільний момент часу, як правило під дією вібрації працюючого двигуна.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 05, 2006 11:13
Shurik
У меня похожее появилось когда я подсоединил фильтр воздуха.
Только у меня после каждой прогазовки какоето время держатся высокие обороты.
Я предположил что всасывает масло в фильтр, так как он давно не чищенный то это его засоряет как подсос.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 14:29
Partisan
Я понимаю что версия примитивна, и скорее всего это проверялось в первую очередь, но...

За месяц эксплуатации Буханки заметил странную закономерность - пускаю двигло с принудительным газом, после прогрева затыкаю ручку обратно, а обороты остаются... Пошарил рукой в месте крепления тросика, подёргал тросик - ничего. Да - чайник, знаю. Зато после резкого нажатия на педаль и резкого отпускания обороты возвращаются к холостым... Мистика. Потом, когда пытался осилить настройку оборотов в карбюраторе - заметил что тяга педали туго ходит в нижнем шарнире и застяёт в произвольном положении. И когда я резко сбрасываю педаль, или принудительно её тяну в обратную сторону - тяга возвращается и обороты идут согласно настройке... Вот собственно :)