Решил описать свою борьбу с подтеканием масла
Когда я перегнал машину, с маслом все было хорошо, т.е его уровень не доставал до маслозаборной горловины. а приемная трубка щупа была подрезана так, чтоб щуп показывал нужный уровень.
Подозрительно громкая робота двигла навела на мысель посмотреть в маслозаливную горловину, и оказалось, что там сухо. Т.е. вообще - на поверхностях то, что когда-то было маслом превратилось в подобие потрескавшегося лишайника. На тот момент мной было пройдено ок. 200 км.
Решил я все- таки побалывать двигло маслом - слил то , что болталось на дне маслянного картера и залил 5,5 л минералки, запустил двигатель и все масло вылилось череез трещину в шланге механического манометра(слава богу под капотом, а не в кабине). Удалил манометр, снова залил масло - оно начало уходить из под крепления переходника масляного фильтра(силуминовая нога) - там вместо резибы в картере было много пакли и герметика. Уплотнил патрубок - как смог, появилась теч по трещине переходника, заменил переходник на простой(современный), а там где резьба скончалась нарезал на полдюйма и поставил электрич. датчик.
Увидел бегство масла из под бензонасоса - притер плоскость и в конце концов поставил его на резиновую прокладку, вырезанную из толстой мембраны.Течи на некоторое мремя уменьшились, но потом пошли по нарастающей.
Недавно пришел к выводу, что течет прокладка поддона, сегодня купил новую(мне не знакомы материалы из кторых была изготовлена старая, и чтоб это осталось тайной я ее уничтожил) и имплантировал, но оно все равно продолжает потеть!!
Как пел Дин Рид -"Война продложается"