Подскажите: УМЗ-421 причины нестабильной работы

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Подскажите: УМЗ-421 причины нестабильной работы

Повідомлення regent » Пон травня 16, 2011 22:45

Всем форумчанам пламенный привет!

Возникла проблема, уже не знаю где искать причину неисправности.

УАЗ 3160 двигатель УМЗ-421-30 2,9л карбюратор ДААЗ:

Исходные данные:
Компрессия на прогретом двигателе 8,5 атм. на всех цилиндрах. Топливная система промыта/продута, коммутатор, вариатор, катушка, свечи, ВВ провода - новые, трамблер выставлен по мануалу, искра стабильная, зазоры клапанов отрегулированы, карбюратор регулировали на станции под газ/бензин задолго до возникновения данной проблемы. Весь прошлый год отъездил без проблем. Топливо (92) последний раз заливал на ОККО выездил на нем полбака, в основном для прогрева, потом переключался на газ.

Симптомы:
Заводится на бензине с полностью выдвинутым подсосом с 3-го раз, работает стабильно до прогрева (середина зеленой зоны), выхлоп с сажей, после прогрева подсос убираешь на половину – глохнет. После этого заводиться отказывается, начинает безбожно троить.
При переходе на газ работает нестабильно, только если выдвинуть подсос на половину и тапку в пол. Свечи после такой работы в саже.

У кого какие возникнут мысли? Машина в районе Севастопольской площади, занимаюсь ей сам с товарищем. Готов принять посильную помощь, как дельным советом, так и участием. Отблагодарю в меру возможностей.
UAZ-31601
Аватар користувача
regent
Участник форума
 
Повідомлення: 151
З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-31601

Нестабильность работы на холостом.

Повідомлення Bombardierr » Пон травня 16, 2011 23:08

Камрады, то же прошу помощи...
У меня та же проблема....((
УАЗ-31519-037, двигатель УМЗ - 2,89л, карбюратор.
Выпуск 2005 года.
Заводится при выдвинутой заслонке на холодную с трудом, после прогрева часто глохнет при полном отпускании педали газа и торможении, иногда нестабильно работает при остановке движения. Резко выражен запах несгоревшего бензина, хотя уровень в камере отрегулирован. Карбюратор крутили уже три "знатока-карбюраторщика".
Расход зверский, особенно по горам... Использую рекомендованный бензин 80, но иногда лью 92 - результат одинаковый.
Сам из Симферополя.
Блажен - кто верует....но силён - кто ведает...
Bombardierr
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон травня 16, 2011 21:31
Звідки: Симферополь.

Re: Подскажите: УМЗ-421 причины нестабильной работы

Повідомлення Bobikus » Вів травня 17, 2011 0:22

regent написав:
Заводится на бензине с полностью выдвинутым подсосом с 3-го раз, работает стабильно до прогрева (середина зеленой зоны), выхлоп с сажей, после прогрева подсос убираешь на половину – глохнет. После этого заводиться отказывается, начинает безбожно троить.
При переходе на газ работает нестабильно, только если выдвинуть подсос на половину и тапку в пол. Свечи после такой работы в саже.


Схоже проблема в утворенні суміші карбюратором. При роботі на бензині подібні симптоми спостерігаються при забитих паливопроводах або жиклерах карбюратора - для утворення суміші подається замало бензину. Він може як не доходити до камери згоряння (при забитих каналах карба), так і просто стікати по стінках колектора (при забитих форсунках жиклера або тріщині корпуса), не утворюючи правильної суміші. Коли витягнутий підсос, частина повітряного каналу закривається заслонкою, збагачуючи пропорцію суміші, коли двигун прогрітий - її відкривають виводячи суміш до ідеальної пропорції 1:15. На вашій машині 1:15 може досягатись при закритій заслонці підсоса, натомість при її відкриванні суміш стає надто збідненою для можливості згоряння у циліндрах, відтак вона запалюється, коли скопичується за декілька тактів двигуна або лише в кількох "ближніх" циліндрах (троїть). Чорний дим на холодно може свідчити про перетікання бензину стінками у колектор і утворення збагаченої суміші лише в одній-двох камерах. Нестабільна робота на газі та сажа можуть вказувати на те саме стравлювання пального по стінках колектора у циліндри навіть при роботі на газі.

Щоби перевірити ймовірність версії вартує натиснути повний газ на підсосі - якщо двигун не розкручується до максимальних обертів, значить таки подається недостатньо пального. Також можна при роботі на газі перекрити подачу бензину і зачекати, перевіривши, чи не втікає бензин з поплавкової камери.

после прогрева часто глохнет при полном отпускании педали газа и торможении, иногда нестабильно работает при остановке движения.
А тут подібно до поломки клапана вакуумного підсилювача - він може постійно "стравлювати" на себе частину повітря з впускного тракту, таким чином вносячи свої корективи в пропорцію бензину і повітря. При гальмуванні і зупинці він стравлює ще більше, аж до такого перезбагачення суміші, що через відсутність потрібної кількості повітря двигун не може її підпалити і починає глохнути.

Звичайно, це все теорія, вгадувати тут складно...
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Mykola STARyy » Вів травня 17, 2011 12:13

Я би грішив на підсос повітря. Перевірте прокладки, площини.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Проблемы ХХ

Повідомлення Bombardierr » Вів травня 17, 2011 14:11

Спасибо...Буду проверять установочную плоскость карбюратора и возможный подсос с вакуумного усилителя тормозов (есть горький опят с восьмёркой)....
Блажен - кто верует....но силён - кто ведает...
Bombardierr
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон травня 16, 2011 21:31
Звідки: Симферополь.

Повідомлення Игорь » Вів травня 17, 2011 15:19

если не стабильно и на газу и на бензине я бы искал подсос воздуха (было такое на 414 движке) через прокладку коллектора, в принципе у меня было слышно как "сосет" воздух...
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________
Игорь
Участник движения
 
Повідомлення: 236
З нами з: Нед травня 15, 2005 14:53
Звідки: КИЕВ..19.01.76

Повідомлення regent » Вів травня 17, 2011 20:24

Спасибо камрадам Bobikus, Mykola STARy и Игорю за предложенные мнения.

пока предложено только два варианта:

1. подсос воздуха

2. неисправность карба

В субботу буду искать и устранять.

у кого еще есть варианты - рассмотрю все.
UAZ-31601
Аватар користувача
regent
Участник форума
 
Повідомлення: 151
З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-31601

Благодарю

Повідомлення Bombardierr » Вів травня 17, 2011 20:43

И я всех благодарю за подсказки...))
Блажен - кто верует....но силён - кто ведает...
Bombardierr
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Пон травня 16, 2011 21:31
Звідки: Симферополь.

421

Повідомлення regent » Суб травня 21, 2011 18:40

Всем форумчанам привет!

В общем только из гаража.

1. подсос воздуха - нет его, полностью проверил , все герметично.

2. неисправность карба - карб полностью исправлен (снял, разобрал, почистил, продул на всякий случай), топливо подается в обе камеры, подсос работает, смесь образуется.

Поменял свечи, вместо "бриска" поставил ДЕНСО по их каталогу которые рекомендуются именно под мою модель УАЗа и двигло 421.

... и она завелась на бензине с полоборота с закрытой заслонкой т.к. двигатель холодный был (холостые держит идеально) прогрелась до середины зеленой зоны, заслонку открыл - холостые держит замечательно.

Завтра тест - драйв на газу, погоняю в разных режимах.

Кто-то может объяснить в чем была причина? Или свечи такое г..но , что один сезон живут или что-то другое.

Не хочется поймать этот дефект посреди поля в разгар сезона.
UAZ-31601
Аватар користувача
regent
Участник форума
 
Повідомлення: 151
З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Mykola STARyy » Суб травня 21, 2011 21:38

Це бензин. Зараз застосовують замість тетраетилсвинцю залізовмісні присадки. Сполуки заліза осідають на ізоляторі. і іскра "стікає", прбиває не на електродах, а між корпусом і ізолятором. На ізоляторі прямо видно полоси графітового кольору. З мого досвіду Бріск і НЖК особливо чутливі.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення FreeFraG » Нед травня 22, 2011 9:35

Не стоит исключать и калильное число свечей. У меня была похожая проблема когда-то - вылечилась заменой свечей...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення regent » Пон травня 23, 2011 23:15

Все работает , но есть одно но: начал течь передний сальник коленвала. Собираюсб его поменять.

Возник вопрос:

по мануалу: "ДВИГАТЕЛЬ 421 его модификации и исполнения
Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание"Главный конструктор ОАО «Волжские моторы»
Е.Б.Березинг. Ульяновск 2002

В тексте пишут:

"На передний конец коленчатого вала устанавливается сальник с обозначением 53-1005034 (размеры 80х54,5Х10мм)."

а в таблице в конце:

Манжета передняя коленчатого вала "52-04-1005034 80х54,4х10"

поиск выдает наличие обоих резинок, одна для ГАЗ 52, другая для УАЗ 469 и мод.

Спрашивается : кому верить и что устанавливать, чтобы потом 3 раза не разбирать двигатель?
UAZ-31601
Аватар користувача
regent
Участник форума
 
Повідомлення: 151
З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » П'ят грудня 30, 2011 0:54

Снял на своем РК, КПП, маховик, колокол... похоже помер сальник сзади на коленвале. Всё в авне и масле...

Сальник 2108-1005160. Как выковырять оттендова старый? )))
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » П'ят грудня 30, 2011 2:11

Снял на своем РК, КПП, маховик, колокол... похоже помер сальник сзади на коленвале. Всё в авне и масле...


Ты уточни что это и не сальник может быть.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення BoBeG » П'ят грудня 30, 2011 17:21

Айри написав:Снял на своем РК, КПП, маховик, колокол... похоже помер сальник сзади на коленвале. Всё в авне и масле...

Сальник 2108-1005160. Как выковырять оттендова старый? )))

Акуратно гострою викруткою або станескою розрізаєш а далі вже підважуєш і витягуєш.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість