Лучший карбюраторщик в Киеве и облати для УАЗа, кто он?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Лучший карбюраторщик в Киеве и облати для УАЗа, кто он?

Повідомлення ZverCRX » Чет травня 19, 2011 8:34

Поделитесь контактами карбюраторщиков и отзывами о их работе.

Думаю полезная будет тема :!:
УАЗ - zveroboy
Аватар користувача
ZverCRX
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон жовтня 08, 2007 16:40
Звідки: г.Киев (харьковский)

Повідомлення MudMax » Суб червня 04, 2011 23:14

Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

карбюраторщик

Повідомлення regent » Чет червня 09, 2011 22:08

Поддерживаю!

Очень актуальная тема, сам после пуска двигла собираюсь ехать к карбюраторщику. правда тащится через весь город (Севастопольская - Виноградарь около синего озера) на не настроенном карбе, удовольствие не очень приятное.
Если у кого-то есть проверенный карбюраторщик в районе
Севастопольской площади ( в радиусе 10-15км.) контакты в студию! :D
Бережное отношение к мастеру гарантирую, как и постоянную клиентуру.
UAZ-31601
Аватар користувача
regent
Участник форума
 
Повідомлення: 151
З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Onega » Вів червня 14, 2011 8:44

ЧП Зиневич Николай
моб 592-75-98
моб 050 508-89-47
Обитает на Новоконстантиновской
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення 4ernuy » Суб червня 18, 2011 14:50

Мужики! Подскажите, какой из разновидностей к151 лучше поставить на хантер 2.9? И почему на горячаю очень долго заводится?
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева

Повідомлення BoBeG » Суб червня 18, 2011 23:29

К151-Б (для 2.5 літра двс) вроді єниний що має клапан який дозволяє вивести надлишок парів з поплавкової камери при вимкненні двигуна.
Як варіант поставити додаткову прокладку під карб(шось подібне як під Солексами тільки тоншу , можна спробувати таку шо є між середньою пловинкою і підошвою карба), в результаті бензин буде менше нагріватися і википати.
Завод ставив К151-Е на 4218 двигун, ше можна поставити ті шо на газелі.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Нед червня 19, 2011 2:55

BoBeG написав:К151-Б (для 2.5 літра двс) вроді єниний що має клапан який дозволяє вивести надлишок парів з поплавкової камери при вимкненні двигуна.
Як варіант поставити додаткову прокладку під карб(шось подібне як під Солексами тільки тоншу , можна спробувати таку шо є між середньою пловинкою і підошвою карба), в результаті бензин буде менше нагріватися і википати.
Завод ставив К151-Е на 4218 двигун, ше можна поставити ті шо на газелі.

У меня был 151С он тоже был с клапаном разбалансировки поплавковой камеры
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення 4ernuy » Нед червня 19, 2011 13:12

У меня сейчас просто 151-гавно! Нормально не заводился с самого рождения... Еще у меня каким-то образом згнил ускорительный насос внутри...что надо для установки обратки и как ее устанавливать и что она вообще из себя представляет? :?:
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева

Повідомлення Индеец » Пон червня 20, 2011 9:55

4ernuy написав:У меня сейчас просто 151-гавно! Нормально не заводился с самого рождения... Еще у меня каким-то образом згнил ускорительный насос внутри...что надо для установки обратки и как ее устанавливать и что она вообще из себя представляет? :?:

если у тебя два бака и ручное переключение-обратку ставить не рекомендую-есть риск когданибуть спалить машыну
с двумя баками нужно делать электропереключатель
закольцовывать обратку перед бензонасос-геморой при горячей заводке-газолин будет выдавливать бензин из магистрали в бак
с одним баком-прокладываеш трубку от патрубка обратки карба через обратный клапан к штуцэру обратки бака
если менять карб- солекс 4178-его можно подстроить и под обьём двигла ,и под расход
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення 4ernuy » Пон червня 20, 2011 22:12

а,что надо для подстройки карба? 4178 это модификация солекса? Что то надо будет переделывать для его установки?
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева

Повідомлення Индеец » Вів червня 21, 2011 14:39

дааз4178-модель солекса для газели-волги ставится безпеределок
но для уаза надо переделать привод газа под тросик
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення 4ernuy » Вів червня 21, 2011 15:34

И как расхот?
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева

Повідомлення avto-razborka » Вів червня 21, 2011 22:43

Я делал не одну машину у Вадьки, на оборонсервисе.
Качество на лицо, все машины шепчут. Буханка вон стоит 3 месяца, без подкачки на спор с пол тычка...))) Расход тоже радует. К сожалению не скажу работает ли он сейчас там, поскольку уже на инжекторе, а уазы как он довел, так и ездят... :wink:
Продам зап части для УАЗ, помогу продать или купить автомобиль. СТО для УАЗ (067) 971-12-05; (099)236-15-18
Аватар користувача
avto-razborka
Участник движения
 
Повідомлення: 925
З нами з: П'ят березня 18, 2011 0:19
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення 4ernuy » Сер червня 22, 2011 22:34

А, если откотить на старый карб и выкинуть без контактное зажигание? Просто уже 3 камутатора вылетело, почему? Может ето просто высоко-технологічний непотріб?
Я очень люблю месить болота на своем Бобане!!!!!!
Аватар користувача
4ernuy
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: Суб жовтня 11, 2008 1:42
Звідки: Из Киева

Повідомлення Onega » Чет червня 23, 2011 15:45

4ernuy написав:....Просто уже 3 камутатора вылетело, почему? ...

Какие коммутоторы (маркировка)?
Какая катушка (маркировка)?
Стоит ли вариатор (добавочное сопротивление)?
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість