Двиг завели - теперь греется!!!

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення damir2011 » Сер червня 08, 2011 10:09

Onega написав:
Лёха 31512 написав:Имхо не могло. Просто не будет работать. Контактный трамблёр замыкает на массу вход Д коммутатора, который с бесконтактным трамблёром и так постоянно замкнут на массу через катушку датчика.

Ещ:е как могло.
Безконтактная катушка "мощнее" и сопротивление первичной обмотки (низковольтной) ниже. Соответственно ток в первичке ВЫШЕ.
Контакты трамбл:ера горят аж бегом. А ещ:е чаще, плавится кулачек, который стоит на контактной группе, тогда с искрой такой глюкодром начинается!!!


Ну там как было...
Поставили вместо безконтактного контактный трамблер...ибо конткатный был поновее...пытались завести...потом дошло, что работать не будет..поставили родной назад...
Искра есть...вот только нормальна ли???какие глюки с ней могут быть???
Стартер после переборки поставили...не заводится.... :cry:
Моторист грит - свечи сухие...
В моем понимании - или что-то с клапанами намудрил или карбюратор таки...
damir2011
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Сер травня 25, 2011 14:33
Звідки: Бровары

Повідомлення Pehota » Сер червня 08, 2011 11:38

А проверьте-ка, уважаемый, расположение высоковольтных проводов на траммблёре.Мне как-то товарищ "помог" и поставил провода , по жигулёвской схеме, так я тоже собирался движёк по-новой собирать...
Аватар користувача
Pehota
Участник форума
 
Повідомлення: 129
З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення damir2011 » Сер червня 08, 2011 19:19

Pehota написав:А проверьте-ка, уважаемый, расположение высоковольтных проводов на траммблёре.Мне как-то товарищ "помог" и поставил провода , по жигулёвской схеме, так я тоже собирался движёк по-новой собирать...


Да уже раз 10 проверяли и перетыкивали....

Сегодня перебрал карбюратор(поставил полный ремкомплект)....
По внешним признакам карб работает. Когда тянешь за тяжку, то видно как брызгает бенз, а если потянуть на всю, чтобы заслонки открылись полностью, то видно как в коллекторе стоит бензин...

Не заводится...
Свечи выкручивал - СУХИЕ!!! Искра есть.
У меня один вариант - клапана...
Хотя при снятом карбе возле входа в впускной коллектор держал нитку так при попытке завести нитку засасывало во внутрь...

Завтра моторист смотрит клапана...если не заведется - погоню на СТО.
damir2011
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Сер травня 25, 2011 14:33
Звідки: Бровары

Повідомлення nosar » Чет червня 09, 2011 9:24

тАК ШО там Завели ПрИВНЕТ вОвА
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Повідомлення Mykola STARyy » Чет червня 09, 2011 9:55

Якби проблема була в іскрі, то свічі були б мокрі. Шукайте в газорозподілі.
видно как в коллекторе стоит бензин...

Не заводится...
Свечи выкручивал - СУХИЕ!!! Искра есть.
Явно смокче недостатньо ! :lol:
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення damir2011 » Чет червня 09, 2011 15:24

Mykola STARyy написав: Явно смокче недостатньо ! :lol:



И??? клапана???
damir2011
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Сер травня 25, 2011 14:33
Звідки: Бровары

Повідомлення damir2011 » Нед червня 12, 2011 20:53

ЗАВЕЛИ!!!!

Моторист...редиска когда делал капиталку снял трамблер, а когда регулировал клапана выставил их по метке, а не по трамблеру...
а трамблер то ли провернулся, то ли до капиталки был так выставлен, но суть в том что при регулировке клапанов на 1й цилиндр, трамблер смотрел на 3й...
Теперь после полной переборки стартера и карбюратора в моем исполнении - заводится с пол тыка :)
damir2011
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Сер травня 25, 2011 14:33
Звідки: Бровары

Повідомлення damir2011 » Вів вересня 06, 2011 12:35

Итак продолжение истории:
Двиг сделали, перебрали многое...долго стоял по рпичине текущего радиатора...недавно был куплен радиатор и установлен.
Поехал кататься - через 3-5 км двиг закипает....
Радиатор двухрядный старого образца.
Систему промывал сыроваткой, потом два раза промывал водой и в итоге залил тосол.

Как вариант думал, что может помпа слабо качает, но открывал крышку, давал газу и видно что идет напор жидкости...
правда может качает но не достаточно...
Какие еще могут быть варианты???

Радиатор перед установкой прочистил и промыл - циркуляция есть.
Да еще - термостата нет...но я так понимаю наоборот меньше греться должен.
А может греется после капиталки? но что-то уж очень сильно...
damir2011
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Сер травня 25, 2011 14:33
Звідки: Бровары

Повідомлення damir2011 » Пон вересня 12, 2011 9:56

Где копать???
Может причиной всему старый 2х рядный радиатор и обкатка?
изначально стоял 3х рядный, алюминиевый...

Или все же снять помпу и поменять?
damir2011
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Сер травня 25, 2011 14:33
Звідки: Бровары

Повідомлення Лёха 31512 » Чет вересня 15, 2011 6:52

damir2011 написав:Радиатор перед установкой прочистил и промыл
А прочистил с распаиванием? Я недавно свой старый радиатор перепаивал, так чуть ли не половина трубок были наглухо забиты, некоторые на всю высоту. Целый день грязь вычищал.
Аватар користувача
Лёха 31512
Участник форума
 
Повідомлення: 122
З нами з: П'ят травня 14, 2010 21:52
Звідки: Донецк

Повідомлення damir2011 » Чет вересня 15, 2011 8:35

Лёха 31512 написав:
damir2011 написав:Радиатор перед установкой прочистил и промыл
А прочистил с распаиванием? Я недавно свой старый радиатор перепаивал, так чуть ли не половина трубок были наглухо забиты, некоторые на всю высоту. Целый день грязь вычищал.


нет просто промыл.
Вода хорошо проходила....
После помпы возьмусь за радиатор...
damir2011
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Сер травня 25, 2011 14:33
Звідки: Бровары

Повідомлення Onega » П'ят вересня 16, 2011 0:55

Да еще - термостата нет

Вот и ответ, на твой вопрос.
ПОСТАВЬ ТЕРМОСТАТ!!!
...ноя так понимаю наоборот меньше греться должен.

не правильно понимаешь.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Айри » П'ят вересня 16, 2011 13:52

damir2011 написав:нет просто промыл. Вода хорошо проходила....
После помпы возьмусь за радиатор...

Хэлкету просто заменили старый, текущий, убитый радиатор на новый.
Всё... Перегреваться перестал. Термостат мерсовский стоит.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість