в прошлые выходные попал впервые за 3 года в такую пробку что начал перегреваться (на дамбе вышгородской полтора часа на солнепёке). ну и плюс к перегреву то что радиатор сопливит и в бачке ОЖ на дне только.
начал пищать датчик масла - Р 0.4, Р 0.5 ( это я потом узнал что это датчик масла, а на дамбе измена была

)
вечером прочитал 50 страниц форума уазпатриот.ру, про геморрои с этим датчиком, и очень удивился что я с этим столкнулся на 3-м году эксплуатации машины.
вобщем смысл такой что при высокой температуре под капотом, датчик накрывается и начинает показывать полную ахинею (мембрана в нем коробится).
кипишевать стоит начинать когда вдруг загорится аварийный датчик (красная масленка) - он аналоговый, а не цифровой , и реагирует на реальное давление в системе.
у меня сейчас вроде не пищит пока, но если при начале движения на ХХ показывает 1.1-1.2, то по мере движения, через минут 15-20 - ХХ показывает уже 0.7-0.8 и далее вплоть до 0.5 - пищания никакого нет.
при движении (с газом) - 2.2-3.7.
уровень масла на щупе нормальный.
вобщем если начнет опять пищать - поменяю и замотаю его фольгой чтоб прожил дольше

.
правда заехал вчера в аисовкий магазин - там их 5 штук разных продается, надо будет определиться какой лучше поставить