Сторінка 1 з 1

давление масла

ПовідомленняДодано: Вів травня 31, 2011 23:00
дмитрий мдс
Сегодня заметил такую проблему. У меня уаз патриот. Датик давления (который на приборной панели) на холостых показывает 5,7-6,1. При повышении оборотов давление падает до нуля, при этом лампочка низкого давления не загорается. Подскажите что может быть.

...

ПовідомленняДодано: Сер червня 01, 2011 10:22
R@inman
1.При включеном зажигании , но не заведенном моторе - сколько показывает?
2.Если плавно давить на газ- давление падает тоже плавно?

Re: давление масла

ПовідомленняДодано: Сер червня 01, 2011 10:51
Voditel
дмитрий мдс написав:Сегодня заметил такую проблему. У меня уаз патриот. Датик давления (который на приборной панели) на холостых показывает 5,7-6,1. При повышении оборотов давление падает до нуля, при этом лампочка низкого давления не загорается. Подскажите что может быть.


Датчик поменяй и все, но они разные бывают, хотя внешне одинаковые, покупай точно такой как у тебя по номеру на нем (при этом фишка может быть разная).

Re: ...

ПовідомленняДодано: Сер червня 01, 2011 17:10
дмитрий мдс
R@inman написав:1.При включеном зажигании , но не заведенном моторе - сколько показывает?
2.Если плавно давить на газ- давление падает тоже плавно?

1. 5,9
2. падает плавно

ПовідомленняДодано: Чет червня 09, 2011 22:35
дмитрий мдс
поменял датчик теперь показывает 2.5-3.0 - это нормальное давление?

ПовідомленняДодано: Чет червня 09, 2011 22:58
Патриот
дмитрий мдс написав:поменял датчик теперь показывает 2.5-3.0 - это нормальное давление?

если на холостом ходу 3 то нормально с газом должно біть 5, а если с газо 3 то у тебя проблемы.

ПовідомленняДодано: Суб червня 11, 2011 23:23
GrVit
в прошлые выходные попал впервые за 3 года в такую пробку что начал перегреваться (на дамбе вышгородской полтора часа на солнепёке). ну и плюс к перегреву то что радиатор сопливит и в бачке ОЖ на дне только.
начал пищать датчик масла - Р 0.4, Р 0.5 ( это я потом узнал что это датчик масла, а на дамбе измена была :) )
вечером прочитал 50 страниц форума уазпатриот.ру, про геморрои с этим датчиком, и очень удивился что я с этим столкнулся на 3-м году эксплуатации машины.

вобщем смысл такой что при высокой температуре под капотом, датчик накрывается и начинает показывать полную ахинею (мембрана в нем коробится).
кипишевать стоит начинать когда вдруг загорится аварийный датчик (красная масленка) - он аналоговый, а не цифровой , и реагирует на реальное давление в системе.

у меня сейчас вроде не пищит пока, но если при начале движения на ХХ показывает 1.1-1.2, то по мере движения, через минут 15-20 - ХХ показывает уже 0.7-0.8 и далее вплоть до 0.5 - пищания никакого нет.
при движении (с газом) - 2.2-3.7.
уровень масла на щупе нормальный.

вобщем если начнет опять пищать - поменяю и замотаю его фольгой чтоб прожил дольше :D.
правда заехал вчера в аисовкий магазин - там их 5 штук разных продается, надо будет определиться какой лучше поставить

ПовідомленняДодано: Нед червня 12, 2011 7:24
Патриот
GrVit написав:в прошлые выходные попал впервые за 3 года в такую пробку что начал перегреваться (на дамбе вышгородской полтора часа на солнепёке). ну и плюс к перегреву то что радиатор сопливит и в бачке ОЖ на дне только.
начал пищать датчик масла - Р 0.4, Р 0.5 ( это я потом узнал что это датчик масла, а на дамбе измена была :) )
вечером прочитал 50 страниц форума уазпатриот.ру, про геморрои с этим датчиком, и очень удивился что я с этим столкнулся на 3-м году эксплуатации машины.

вобщем смысл такой что при высокой температуре под капотом, датчик накрывается и начинает показывать полную ахинею (мембрана в нем коробится).
кипишевать стоит начинать когда вдруг загорится аварийный датчик (красная масленка) - он аналоговый, а не цифровой , и реагирует на реальное давление в системе.

у меня сейчас вроде не пищит пока, но если при начале движения на ХХ показывает 1.1-1.2, то по мере движения, через минут 15-20 - ХХ показывает уже 0.7-0.8 и далее вплоть до 0.5 - пищания никакого нет.
при движении (с газом) - 2.2-3.7.
уровень масла на щупе нормальный.

вобщем если начнет опять пищать - поменяю и замотаю его фольгой чтоб прожил дольше :D.
правда заехал вчера в аисовкий магазин - там их 5 штук разных продается, надо будет определиться какой лучше поставить

Меняй и не парься. Второе ставь точно такой же как у тебя стоит (заводской). Третье я с убитім датчиком пол года ездил тоже как ті на масл'нку ориентировался.