Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 13:14
hoholl
MURZILKA написав:еМКОСТЬ АКБ.=МОЩ. ГЕН. А НА КОРЕЕЦ НУНА МАЗДЫ 626 С КОНДИЦЕОНЕРОМ ОН ПОВЫЩЕННОЙ МОЩ. :oops:

*********************************************************
Спасибо, Игорь! :D
С уважением, Валера.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 14:41
MURZILKA
Валеркин привет ---примус тебя ждет!, а парень не позвонил, а жаль у меня аж два нашлось генератора и с креплениями со старых моторов :P :P

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 14:57
Romeo
MURZILKA написав:.... а жаль у меня аж два нашлось генератора и с креплениями со старых моторов :P :P

Мурзилка, а твои бойцы ни НИве перенести гену вверх могут?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 16:43
MURZILKA
А зачем?Это можно ,но помоему проще не делать в ниве и так проблем хватает :)Скажи у тебя стабилизатор напряжения \шеколадка\ на генераторе или на крыле?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 17:07
Romeo
на крыле

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 18:02
MURZILKA
Значит при попадании в воду будет пропадать возбуждение \те. зарядка \ а после выползании из оной через некоторое время появлятца. Тут палка о двух концах.Загерметезируеш охлаждения не будет а вода всеравно попадет. Недавай нагрузку перед бродом , ежели что и выйдет со строя так вот эта шеколадка или диодный мост в самом генераторе а это дешевше чем переустановка генератора на голову ,хотя каприз клиента закон

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 18:08
Romeo
MURZILKA написав:... Недавай нагрузку перед бродом ,


... Ремень снимать?
MURZILKA написав:...

ежели что и выйдет со строя так вот эта шеколадка или диодный мост в самом генераторе

Речь идет о разных моделях генераторов? или диодный мост полюбому присутствует ?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 11:22
MURZILKA
Диодный мост или подкова как ее называю находитца внутри любого генератора . ремень снимают в том случае если крыльчатка вентелятора стоит на помпе . если электро вентилятор для исключения гидро удара ставят выключатель .Я у себя выношу электровентилятор перед радиатором . Снять нагрузку это лишнее выключить можно и ген. разьем снять но я это не делаю.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 11:32
Romeo
Электровентиляторы закуплены - ждут очереди на установку - думаю тоже перед радиатором поставить! А выключатель на обмотку возбуждения думаю поставить перед носом штурмана - пусть хлеб отрабатывает :)

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 13:39
MURZILKA
Сто пудов! :D

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 14:35
vzhik
MURZILKA написав:Значит при попадании в воду будет пропадать возбуждение \те. зарядка \


Интересно, с чего это в исправном генераторе вдруг пропадет зарядка?
могу на спор продемонстрировать работающий в воде генератор и дающий зарядку.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 16:04
Gogi 4x4
Ну, Нива, особливо Вжикова, как грит один мой товарищ из Луцка - "Цэ пля вопшэ" :lol: :lol: :lol:
vzhik написав:...могу на спор продемонстрировать работающий в воде генератор и дающий зарядку.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 16:26
MURZILKA
Все просто у вжика вода не токопроводна . :D

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 17:42
OFFroader
MURZILKA написав: для исключения гидро удара ставят выключатель

Интересно каким таким выключателем предотварить гидроудар ??? Страно ....где такой взять чтоб шнорхель не строить ?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 14, 2006 17:55
MURZILKA
Имелся ввиду о лопасти ,а не попадание воды в поршневую :D