Garinitch написав:Выключатель "+" у меня стоит на машине, фирменный Т-МАХ, специально узнавал пропускная способность 200А, лебедился - не срабатывает на отщелкивание. Стоит он 190гр. Поставил его рядом с АКБ в моторном отсеке. (Когда он выключен единственная проблема - привязать ключик и чтобы он не цокал во время езды)
Выключатель массы с моторной лодки стоит 350-400 грн. Так может такой же выключатель как на "+", поставить и на "-", но только в салоне, рядом с выключателем массы автомобиля, все таки экономия в 2 раза?
вот параметры лодочного выключателя Непрерывный ток - max 275A
Кратковременный ток - max 455A
Пусковой ток - max 1250A
Напряжение - max 48V , стоит 325 покупал тут
http://www.marineclub.ua/product/701_30.html
Лебедка у меня тмакс 9500 с мощностью 5.5 л.с.
Переводим и получаем 4.101 киловатта и 292 А ток.
На два АКБ У меня два прерывателя и примерно половина
тока лебедки на один -150А.
Если в указанном вами выключателе макс ток 200А, этого может быть
не достаточно. Работает,.. нагрелось,.. и дальше. Лучше все просчитать
и сделать небольшой запас.
Вы установили выключатель возле АКБ. Есть возможность аварийно быстро отключить, если заклинил соленоид лебеды?
ИМХО Лебедка стоит 5000 грн, АКБ 1000, безопасность..?
Экономия должна быть адекватной.
