АД-5

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Voblin_UA » Вів листопада 13, 2007 21:53

Странно... На Газелях народ не жалуется, скорее - наоборот, на УАЗах - первый случай, впервые что-то подобное слышу. Надо разобраться. Можно привести подробности в плане предустановки момента зажигания и т.п.? Потому что в 98% случаев нарекания были вызваны тривиально некорректной установкой. Причём место установки датчика влияет не существенно. Гораздо важнее правильно выставить правильный начальный момент зажигания.

ЗЫ Пообщайтесь с тем же Братом, к примеру. Он несколько штук у меня взял и расставил по окрестным УАЗикам, народ доволен, и только в вашем случае я вижу проблему. Не говоря уже о тех нескольких сотнях самых разномастных машин, на которые лично я ставил данную систему. Повторюсь - в 98% случаев проблемы (если они возникали) были вызваны некорректной предустановкой момента зажигания в рассчёте на большой диапазон работы и в надежде, что автоматика всё отработает сама. Но этот номер не проходит. Предлагаю совместными усилиями решать данную проблему.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення genadiy » Вів листопада 13, 2007 22:21

АД5 ставилось не на УАЗ(у меня дизель),а сыну на Волгу.Двигатель402.Ставил я сам.Зажигание выставлялось(с индукционным трамблером) и по меткам и по стробоскопу.При установке холловского трамблера - по стробоскопу.Когда перешел на Жигулевский коммутатор момент не менял.На УАЗе может проблема просто не заметна,а Волге 3000об постоянно пересекаються на всех передачах и в добавок ко всему на пятой передаче это получалочь порядка 105 км в час,тоесть приемлемая скорость для долговременной езды.А тут как раз это подергивание.Сын только что поправил,что не 3000,а где-то от 2700 до 3000оборотов.Еще одно,на бензине она выше 3000 вообще не хотела раскручиваться (под нагрузкой),на газе еще как то ехала до 3100-3200,но потом тоже начинало дергаться.Ощущение было очень не приятное когда хотелось ехать с постоянной скоростью.И еще когда взял стробоскоп и начал исследовать поведение АД5 при разных углах установки зажигания и на разных оборотах,я ни разу не видел постоянства метки шкива.Только заменил на простой коммутатор-метка стоит как вкопанная и дергания нет.Все проверялось на газе,на бензине,с датчиком детонации,без датчика и.т.д.Были опробованы все варианты.Очень хотелось его оставить,хотябы потому что в авто установлен газ и соблазняло автоматическое изменение угла зажигания,но в итоге жигин коммутатор и ручное изменение угла взяли верх.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voblin_UA » Сер листопада 14, 2007 11:12

Всё, теперь понял, в чём дело. Просто шумный мотор, наипервейшая причина при таких симптомах. Это тоже проходили...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Stirlitz » Сер листопада 14, 2007 11:31

И как же с этим бороться?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Сер листопада 14, 2007 11:53

Вообще не должно быть дребезга выхлопной системы, должны быть отрегулированы клапана, не должно быть лишних зазоров в поршневых пальцах (описал коряво, но суть ясна, я думаю), и т.д. и т.п. На одном из двигателей у товарища накрылись подшипники генератора, появились дизельные нотки в работе мотора - АД5 чуть с ума не сошёл. Хлопец тоже недоумевал, в чём дело. Поменял подшипники, шум пропал - мотор снова стал работать отлично.
Датчик детонации, он хоть и резонансный, то есть вопринимает "звон" в достаточно узкой полосе частот, но всё же это, грубо говоря, микрофон. И чем больше присутствует постороннего шума - тем больше вероятность сбоев. Это если совсем "на пальцах" объяснять. Есть методы борьбы, они использованы в системе, но эффективны они лишь до определённого порога, естественно.
Лучше всего такая система будет работать на полностью исправном и хорошо отрегулированнм моторе. Потому что её задача - быть октан-корректором, а не исправлять баги износа и огрехи регулировок. Чем изношеннее и шумнее двигатель - тем больше вероятность не вполне корректной работы. Паразитные шумы могут попасть в полосу пропускания датчика детонации, что, естественно, будет воспринято им как сигнал о детонации, и будет внесена ненужная коррекция. Вот и всё объяснение.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Stirlitz » Сер листопада 14, 2007 16:47

Думаю, менять коммутатор при проблемах необязательно — достаточно скинуть провод с ДД и сравнить поведение машины.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Voblin_UA » Сер листопада 14, 2007 17:02

Stirlitz написав:Думаю, менять коммутатор при проблемах необязательно — достаточно скинуть провод с ДД и сравнить поведение машины.


Именно так. Если и со скинутым кабелем продолжаются чудеса - смотреть ВВ-часть, однозначно. Искра более мощная, более высокие требования к высоковольтной части системы зажигания.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення genadiy » Сер листопада 14, 2007 22:12

Voblin_UA написав:
Stirlitz написав:Думаю, менять коммутатор при проблемах необязательно — достаточно скинуть провод с ДД и сравнить поведение машины.


Именно так. Если и со скинутым кабелем продолжаются чудеса - смотреть ВВ-часть, однозначно. Искра более мощная, более высокие требования к высоковольтной части системы зажигания.

Да отсоединял я и датчик,и после этого корректировал угол на ходу эффект тот же.Точнее на газе на какоето время было улучшение работы (по сравнению с датчиком),потом все равно стало сбоить,а на бензине ничего не изменилось.Движок капиталил я и работает он как часики.Ни клапана ни гена у него не шумят и не стучат.После капиталки прошел тысяч 60-70 и вал,шатуны,поршня у него тоже не гремят,так что эта версия отпадает.По поводу энергия искры ,так она у него такая же как и в коммутаторе от жиги,так что версия с проводами отпадает,тем более что провода стояли новые импортные,так же как и колпачки на концах проводов.Свечи тоже новые,специально взяли три комплекта от разных производителей,эффект тот же.Еще раз подчеркиваю,что вылечилось заменой на жигин коммутатор.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voblin_UA » Сер листопада 14, 2007 22:26

Повторюсь ещё раз: энергия искры у АД5+ выше, чем у обычного коммутатора. Требования к ВВ-части выше. Бегунок, крышка, влиять может всё!!!
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення genadiy » Сер листопада 14, 2007 22:54

Voblin_UA написав:Повторюсь ещё раз: энергия искры у АД5+ выше, чем у обычного коммутатора. Требования к ВВ-части выше. Бегунок, крышка, влиять может всё!!!

Если ты считаешь что энергия у АД5+ выше чем у Жигулевского коммутатора(при одной и той же катушке зажигания и напряжении питания) то объясни мне старому дураку за счет чего?За счет увеличения длительности в первичной цепи катушки?Если да то я на эту же Волгу ставил свое зажигание энергия искры которого в разы выше чем у АД5+,за счет двойного воздействия на первичную обмотку катушки,сначало заряженной до 300 В емкости,а потом во второй фазе за счет открытия транзисторного ключа,и ничего нигде не пробивало и нормально работало.Единственное при длительности больше 4млс приходилось свечи через 3-4 тысячи менять.На счет электроники,тем боле на авто можем спорить долго.Электроника просто моя моя специальность и хобби,еще более раннее чем авто.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voblin_UA » Чет листопада 15, 2007 16:16

Геннадий, ну не буду я спорить!!! Работает эта система, причём отлично работает! Только я один установил эти системы не на одну сотню машин. Я ничего не рекламирую, я не пытаюсь никому ничего навешать на уши. Народ ставит, ездит, делится положительными отзывами с соседями по гаражу, с друзьями и т.д. И уже они связываются со мной. Это - объективная реальность, прямо указывающая на работоспособность системы. И мой опыт говорит, что фактически в 98 случаях из 100 если АДшка не сгорела, то проблемы в её работе связаны с особенностями данного конкретного мотора или данного конкретного установщика. Этой мой практический опыт, многократно подтверждённый на деле. Потому я просто констатирую это как факт, спорить тут не о чем, это голая статистика. Всё, что могу заочно сказать - очень жаль, что у вас оно не заработало нормально. Если приеду в Киев - можно будет посмотреть на месте. Может тогда что-то точнее смогу сказать и посоветовать.

ЗЫ На каждого мастера всегда найдётся лучший мастер.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення VLADIMIR » Суб листопада 24, 2007 18:54

Поставил себе АД-5+
Воблину спасибо!!!
Машина-зверь.... На 3 передаче-пуля-5 сек и уже 3000 оборотов
На холостых вообще не слышно мотора, на ходу звук стал мягче.
Вот
Я доволен :D
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Повідомлення VLADIMIR » Нед листопада 25, 2007 14:44

Единственное что, сегодня появились провалы на 2000 и на 2600 оборотов(((
Что может быть? Переходишь на штатный коммутатор-провалы исчезают.
UAZ-31514 (откликается на имя Драмадер), 4ст КПП (пока), цвет серый(пока), ДААЗ-4178, АД5+, Mastercraft Courser AT2 225/70/R16.
Зображення
Аватар користувача
VLADIMIR
Участник движения
 
Повідомлення: 230
З нами з: Пон серпня 14, 2006 20:37
Звідки: Ненадыха, Тетиевский район
Машина: UAZ 31514

Повідомлення genadiy » Пон листопада 26, 2007 11:04

VLADIMIR написав:Единственное что, сегодня появились провалы на 2000 и на 2600 оборотов(((
Что может быть? Переходишь на штатный коммутатор-провалы исчезают.

Скорее всего это то о чем я писал,просто другой движок поэтому проявляется на немного низших оборотах.Ради интереса сними провод с датчика детонации,что бы убедится в этом.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон листопада 26, 2007 16:37

Батя СНЯЛ провод с клеммы переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
И все заработало.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron