Сторінка 1 з 1

Подскажите по системе зажигания 421

ПовідомленняДодано: Вів червня 28, 2011 12:36
4ernuy
двигло 421-1002014 голова
421100301 карб к151 е
коммутатор 133774 катушка
б116. обясните что с ним
делать почему очень плохо
заводит на горячую и после
минус 5???

Re: Подскажите по системе зажигания 421

ПовідомленняДодано: Сер червня 29, 2011 11:43
Onega
4ernuy написав:двигло 421-1002014 голова
421100301 карб к151 е
коммутатор 133774 катушка
б116. обясните что с ним
делать почему очень плохо
заводит на горячую и после
минус 5???


по индексам - зажигание в норме.
Единственное, проверь, чтобы правильно был подключен вариатор (добавочное сопротивление.)
очень плохо заводится из-за неправильно отрегулированного карба, или вытеснением топлива (парами) из поплавковой камеры.
Посмотри клапан разбалансировки на карбюраторе.
Посмотри тягу подсоса (чтобы полностью убирался)

ПовідомленняДодано: Сер червня 29, 2011 15:15
4ernuy
Это все я проверю, а почему вылетают коммутаторы? Еще есть другой прикол, в ускорительном насосе есть такая как трубка в которую вставляется пружина которая на мембране, вот она сгнила и вокруг тоже, это может влиять на что-то?

ПовідомленняДодано: Сер червня 29, 2011 19:48
Onega
4ernuy написав:Это все я проверю, а почему вылетают коммутаторы? Еще есть другой прикол, в ускорительном насосе есть такая как трубка в которую вставляется пружина которая на мембране, вот она сгнила и вокруг тоже, это может влиять на что-то?

Возможно из-за низкого качества. Возможно из-за того, что вариатор не подключен. Возможно (но маловероятно) витковое замыкание низковольтной обмотки катушки зажигания.
Ускорительный насос "добавляет" порцию бензина при нажатии на педаль газа. Если с ним проблема - то машина сильно д:ергается при нажатии педали газа.
Умершие коммутаторы не выбрасывай, вскрытие покажет....

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2011 9:35
4ernuy
Коммутаторы товарищ отремонтирует, не вопрос. Вообшето этот урод из салона до гаража вообще не доехал-взорвалась котушка от перегрева, стоял какойто левый коммутатор, очень долго не могли разобраться ну потом методом тыка получилось... Дело в том что во всей литературе, что имеется нет вот такой схемы как я написал и вариатора тоже с завода не было...предпочтем что с зажиганием разобрались и все норм, а из за насоса менять корпус карба? Подскажите хорошего карбюраторщика, желательно не далеко от левого берега. И вообще после дембеля я бы не прочь познакомится с вами в живую, вы как?

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2011 10:22
Onega
4ernuy написав:Коммутаторы товарищ отремонтирует, не вопрос. Вообшето этот урод из салона до гаража вообще не доехал-взорвалась котушка от перегрева, стоял какойто левый коммутатор, очень долго не могли разобраться ну потом методом тыка получилось... Дело в том что во всей литературе, что имеется нет вот такой схемы как я написал и вариатора тоже с завода не было...предпочтем что с зажиганием разобрались и все норм, а из за насоса менять корпус карба? Подскажите хорошего карбюраторщика, желательно не далеко от левого берега. И вообще после дембеля я бы не прочь познакомится с вами в живую, вы как?

Карбюраторщик:
Левый берег Андрей - ноль 67 четыреста пять 36 шесть 4
Конечно познакомимся.
Дембель то когда?

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2011 13:22
4ernuy
13 октября. А если заменить коммутатор 13... На 131... Катушку б116 менять надо? 13 коммутатор проблема найти, или я не там искал?

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2011 14:23
Onega
4ernuy написав:13 октября. А если заменить коммутатор 13... На 131... Катушку б116 менять надо? 13 коммутатор проблема найти, или я не там искал?

131 лучше, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО УБРАТЬ ВАРИАТОР (добавочное сопротивление)
Катушку при этом менять не нужно.

ПовідомленняДодано: Чет червня 30, 2011 16:51
4ernuy
Обязательно попробую, а с карбом что делать, менять корпус?