электровентиляторы охлождения

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

электровентиляторы охлождения

Повідомлення дмитрий мдс » Нед серпня 14, 2011 22:25

Замучался бороться с температурой двигателя. Решил поставить вентиляторы от Нивы - Шевроле. Подскажите где можно приобрести блок управления вентиляторами. Неохото колхозить ручной тумблер.
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
Аватар користувача
дмитрий мдс
Участник движения
 
Повідомлення: 488
З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45
Звідки: Запорожье

Re: электровентиляторы охлождения

Повідомлення genadiy » Нед серпня 14, 2011 22:36

дмитрий мдс написав:Замучался бороться с температурой двигателя. Решил поставить вентиляторы от Нивы - Шевроле. Подскажите где можно приобрести блок управления вентиляторами. Неохото колхозить ручной тумблер.
Ну если уже сразу блок управления то http://sonic43.narod.ru/abuevso.html http://silich.ru/bu-evso.html
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Индеец » Сер серпня 31, 2011 19:36

я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Саид » Чет вересня 01, 2011 0:47

Индеец написав:я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая

Сказал "А", говори и "Б". :D
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення АНДРИК » Чет вересня 01, 2011 11:07

Поставил от бехи и примостырил тумблер на три положения - автомат, вкл, выкл. Крутит шо бешенный и охлаждает хорошо. Из собственного опыта - бери вентилятор из авто в котором двигло не менше 2,5 обьема двигла иначе вентилятор не будет справлятся.ИМХО
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Повідомлення Индеец » Чет вересня 01, 2011 12:00

Саид написав:
Индеец написав:я себе поставил два вентилятра от жигуля и сбрал схему управления на две скорости на трасе вентиляторы не крутятся,в городе работают на первой скорости,а на вторую скорость включаются очень редко в конкретных пробках и охлаждают отлично
и стоимость переделки небольшая

Сказал "А", говори и "Б". :D

и какое б вас интересует :lol:
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Саид » Чет вересня 01, 2011 12:14

Индеец написав:и какое б вас интересует :lol:

схема управления и стоимость переделки
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Индеец » Чет вересня 01, 2011 12:44

Б :lol:
1.вентиляторы Ваз 2106 в металическом дифузоре 2 шт-650(за двойной вентилятор просили 800)

2.датчик включения вентилятора ваз 2 шт-80
3.патрубки для датчиков 2 шт-90(если покупать,я себе сделал патрубок на 2 датчика)
3.реле с предхранителем 1 шт-около 20(не помню)
4.реле 5-ти контактное 2 шт-26
5. колодки на реле 3 шт-12
6.клемы,провода
7. :lol: пиво :lol:

схему нарисовать не умею
принцип работы-последвательно паралельное переключение вентиляторов
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Повідомлення Oldnick » Чет вересня 08, 2011 18:53

Важно! Обратите внимание на место установки вентиляторов, ПЕРЕД радиатором или ЗА радиатором, вентиляторы не взаимозаменяемые. Шнива, например ставится перед радиатором, а жигулевские за радиатором.

Из собственного опыта: приобрел два вентиляторных кожуха от оки, два жиговских вентилятора, крепления для вентиляторов, волговский патрубок с резьбой и датчиком, два реле и трехпозиционный тумблер. Вентиляторы сразу разобрал, смазал, герметизировал силиконом. Кожухи примерив к радиатору обрезал и соединил между собой болтами. Вкрутил вентиляторы в кожухи и прикрутил к ушам радиатора при помощи длинных болтиков. В разрез входного патрубка радиатора вставил волговский патрубок с датчиком. Схему собрал с учетом важного факта: выключенное состояние должно быть в нижнем положении тумблера (на случай неожиданного возникновения брода, когда в состоянии свободного падения достаточно тяжело поймать тумблер и перевести его в среднее положение), поэтому используется два реле. В среднем положении работает авто-режим по датчику, в верхнем - принудительное включение (на случай выхода датчика например), в нижнем - принудительное выключение.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Инквизитор » Сер листопада 02, 2011 15:24

Насчет вентиляторов от Нивы....
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами...
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал....
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо... Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.

Так об чем это я...
А...

Нивовские вентиляторы в УАЗе - гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Voditel » Сер листопада 02, 2011 16:46

Инквизитор написав:Насчет вентиляторов от Нивы....
Народ, помните у меня вечно грелся движок и че только не мудрил я с этими вентиляторами...
И спереди ставил, и сзади, и датчики разные пробовал....
В общем скомуниздили их у меня с машины перед тем как она меня покидала.
А ехать-то надо... Думаю- дополнительный если что есть, поставлю-ка мясорубку.
Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.

Так об чем это я...
А...

Нивовские вентиляторы в УАЗе - гафно. Не стоят ни труда ни денег на их покупку.


+ 1000

Мясорубка рулит, а мясорубка с хорошей виской рулит в двойне.

Правда у меня стоит просто мясорубка, а на зиму одевается намордник.

На Головасте вообще электрики нет, стоит родная виска и родная металлическая крыльчатка на 6 лопастей.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Bobikus » Чет листопада 03, 2011 10:14

Инквизитор написав:Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.


Йдеться про такого карлсона?

Зображення
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Voditel » Чет листопада 03, 2011 11:58

Bobikus написав:
Инквизитор написав:Ставлю (волговскую от 24-го мотора). О чудо! при езде через весь киев один раз только нагрелся до 90, остальное время около 80+. Потом за 250 км до Умани температура стабильно держалась 75-80.


Йдеться про такого карлсона?

Зображення


На картинке виртуальное изображение. Такого в природе нет.

Из современных есть 8 и 11 лопастные.
У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Чет листопада 03, 2011 12:09

Voditel написав:У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.

Не згадуєш про "жесть"? ;)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Чет листопада 03, 2011 17:01

Olexa написав:
Voditel написав:У меня стоит 8 (желтого цвета)))) лопастная. Ставится прямо на шкив вместо виски.

Не згадуєш про "жесть"? ;)


Кстати да. Обязательно нужен воздушный диффузор. Без диффузора закипание почти гарантировано. Диффузор, вернее его идеальную форму и размеры можно посмотреть на Патре с 2008 года выпуска.



П.С. за последний месяц тема поднимается второй раз. Мне не сложно описать все много раз но может подумать о библиотеке? Хотя на УАЗбуке все есть и всем советую туда заходить.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість