Коли нема вібратора, робіть центральним без свічки зазор 1мм до маси і мінус котушки дротом "чиркайте " на масу. На центральному ледь замітна іскра, а провід хоче залипати - котушка -ОК.
Цiкавий метод, не додумался бы. А свечи как проверять безопасно? На работающем движке снимать насвечники опасно , хоть я так делал пока все гуд , но этож пока.
Дефект: движок подтраивал после ремонта горе мастером- вв провод вырвали с насвечника с корнями (оторвалась латунная нашлепка и осталась в насвечнике) тихо пихнули назад и все. Вроде работает, сойдет итак. Провода г-но, но этож не дает право так относиться к работе?
Когда первый раз заглянул в трамплер после приобретения- ошалел! Все в окислах , Какой-то белый мох, провода с крышки и насвечников еле достал и при этом движок исправно работал и нормально заводился, не троил во как бывает.
Чуть позже. естественно , все заменил - свечи, провода, крышку, бегунок. Старые оставил про запас в машине- на всякий случай (претензий к работе не было)
Потом провода на силикон заменил, с контактным трамплером они работают хуже из-за повышенного сопротивления.