Не могу завести уазку

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Не могу завести уазку

Повідомлення vitalik » Сер листопада 09, 2011 13:38

Друзья уазоводы помогите новичку !
Уаз 31512, 91-го года
Суть проблемы следующая:
Стартер крутит отлично, топливо в семерочный карбюратор поступает, в двигатель соответственно тоже... зазоры на клапанах хорошие, система зажигания бесконтактная, трамблер, катушка зажигания, добавочное сопротивление, и 31й коммутатор заменены на новые...
При положении поршня сверху на 1-м цилиндре после такта сжатия бегунок трамблера показывает опять же на 1й цилиндр, искра на свечах синяя хорошая... При попытке завестись стартер крутит как надо и больше ничего не происходит к сожалению ума не приложу что делать ? :)
vitalik
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Сер листопада 09, 2011 12:36
Звідки: Севастополь

Повідомлення Bobikus » Сер листопада 09, 2011 13:45

У нас чотиритактні двигуни, тому розміщення бігунка на ВМТ у першому циліндрі це ще не доказ того, що повинен завестися. Потрібно поставити палець (або кляп) в свічний отвір першого циліндра і повільно прокрутити двигун. В момент, коли палець чи кляп витисне стисненим повітрям, потрібно зупинити двигун на ВМТ а потім бігунок на перший циліндр. Сам колись потратив день життя на таку проблему :)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення vitalik » Сер листопада 09, 2011 13:55

Так и делал, выкручивал свечу в 1-м цилиндре, затыкал бумагой, крутил кривым стартером, как только бумажка выстреливает, бегунок трамблера показывает на 1-й цилиндр ...
vitalik
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Сер листопада 09, 2011 12:36
Звідки: Севастополь

Повідомлення Mykola STARyy » Сер листопада 09, 2011 17:29

Подивіться площини. Може бути сильнй підсос повітря. Але спочатку свічі. Те, що на повітрі добра іскра не показник.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення аир болотный » Сер листопада 09, 2011 19:34

А можна дiзнатися яким чином появилася ця проблема?
Можливо кудись було втручання?

Бо потрiбно знати в якому напрямку мислити.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення RomGT » Сер листопада 09, 2011 22:38

а ещё есть прикол, в контактном зажигании порядок работы цилиндров на трамблёре один, а на электронном нужно смещать на один цилиндр, я уже не помню тонкостей, и вращение против часовой стрелки. удачи
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер листопада 09, 2011 23:42

Электро клапан на карбе работает? Как определил поступление топлива в двигатель? Свечи мокрые? Сухие-не поступает.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення vitalik » Чет листопада 10, 2011 6:32

На кануне "болезни" при работающем двигателе, зажигание подтраивало, на следующий день при попытке завестись был небольшой хлопок в двигателе похожий на момент сгорания, и вроде как даже были попытки схватится сейчас этого нет....... топливо в двигатель поступает, свечи мокрые.... попробую на выходных на подъемник встать и проверить метки на шкиве и цепи.........
vitalik
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Сер листопада 09, 2011 12:36
Звідки: Севастополь

Повідомлення Mykola STARyy » Чет листопада 10, 2011 10:32

vitalik написав:... попробую на выходных на подъемник встать и проверить метки на шкиве ицепи.........
А шо за мотор?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення DJ дядя Вася » П'ят листопада 11, 2011 23:09

Если есть возможность действовать методом исключения: поэтапно менять на заведомо исправные -свечи, провода трамплер , карбюратор или переставлять свои на исправный мотор и проверять работу, ну и соответственно правильность момента зажиг. вв провода (порядок работы) потому как бывает проверяешь 10 раз ,а ставишь все равно наоборот. Как говорится смотришь в книгу видишь фигу.
Может карб переливает. Бедная смесь не заведется, богатая- не заведется при исправном зажигании не говоря про глюки в зажигании. Чудес не бывает, где-то что-то не работает, или установлено не так ,провернулось- искать нужно.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення RomGT » П'ят листопада 11, 2011 23:36

крышка трамблёра тоже может, был прикол, как по городу езжу всё ок, как съезжаю с дороги и включаю пониженую, на оборотах то мин через 15 начинает троить двоить и глохнет. как заглох минут 10 можно даже не пытаться заводить. чё только не делал пробовал менять комутаторы, катушки, бегунки датчики холла пока крышку не поменял)
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Bobikus » Суб листопада 12, 2011 12:44

Ставлю 10 грн на проблему з приводом трамблера, вже дуже подібні симптоми. Швидше за все зірвався шліц на стику приводів маслонасоса та трамблера. Потрібно перевірити люфт бігунка та візуально оглянути всі елементи приводу.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення vitalik » Суб листопада 12, 2011 18:37

Друзья !!!! Большое всем спасибо!!! Проблема решена:)
Заменена крышка трамбика, комплект ВВ проводов, и свечи.... уазку не узнать заводится с пол оборота, работает ровненько как часики, были немного завышены холостые, отрегулировал, сейчас красота !!! Всем еще раз большое спасибо !!!
vitalik
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Сер листопада 09, 2011 12:36
Звідки: Севастополь

Повідомлення RomGT » Суб листопада 12, 2011 22:12

так а в чём собственно была проблемма? всё в купе или что то одно помогло?
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення DJ дядя Вася » Нед листопада 13, 2011 2:49

Крышка видимо, все 4 свечи в одночасье подохнуть не могли.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість