Сторінка 1 з 2
Не могу завести уазку

Додано:
Сер листопада 09, 2011 13:38
vitalik
Друзья уазоводы помогите новичку !
Уаз 31512, 91-го года
Суть проблемы следующая:
Стартер крутит отлично, топливо в семерочный карбюратор поступает, в двигатель соответственно тоже... зазоры на клапанах хорошие, система зажигания бесконтактная, трамблер, катушка зажигания, добавочное сопротивление, и 31й коммутатор заменены на новые...
При положении поршня сверху на 1-м цилиндре после такта сжатия бегунок трамблера показывает опять же на 1й цилиндр, искра на свечах синяя хорошая... При попытке завестись стартер крутит как надо и больше ничего не происходит к сожалению ума не приложу что делать ?


Додано:
Сер листопада 09, 2011 13:45
Bobikus
У нас чотиритактні двигуни, тому розміщення бігунка на ВМТ у першому циліндрі це ще не доказ того, що повинен завестися. Потрібно поставити палець (або кляп) в свічний отвір першого циліндра і повільно прокрутити двигун. В момент, коли палець чи кляп витисне стисненим повітрям, потрібно зупинити двигун на ВМТ а потім бігунок на перший циліндр. Сам колись потратив день життя на таку проблему


Додано:
Сер листопада 09, 2011 13:55
vitalik
Так и делал, выкручивал свечу в 1-м цилиндре, затыкал бумагой, крутил кривым стартером, как только бумажка выстреливает, бегунок трамблера показывает на 1-й цилиндр ...

Додано:
Сер листопада 09, 2011 17:29
Mykola STARyy
Подивіться площини. Може бути сильнй підсос повітря. Але спочатку свічі. Те, що на повітрі добра іскра не показник.

Додано:
Сер листопада 09, 2011 19:34
аир болотный
А можна дiзнатися яким чином появилася ця проблема?
Можливо кудись було втручання?
Бо потрiбно знати в якому напрямку мислити.

Додано:
Сер листопада 09, 2011 22:38
RomGT
а ещё есть прикол, в контактном зажигании порядок работы цилиндров на трамблёре один, а на электронном нужно смещать на один цилиндр, я уже не помню тонкостей, и вращение против часовой стрелки. удачи

Додано:
Сер листопада 09, 2011 23:42
DJ дядя Вася
Электро клапан на карбе работает? Как определил поступление топлива в двигатель? Свечи мокрые? Сухие-не поступает.

Додано:
Чет листопада 10, 2011 6:32
vitalik
На кануне "болезни" при работающем двигателе, зажигание подтраивало, на следующий день при попытке завестись был небольшой хлопок в двигателе похожий на момент сгорания, и вроде как даже были попытки схватится сейчас этого нет....... топливо в двигатель поступает, свечи мокрые.... попробую на выходных на подъемник встать и проверить метки на шкиве и цепи.........

Додано:
Чет листопада 10, 2011 10:32
Mykola STARyy
vitalik написав:... попробую на выходных на подъемник встать и проверить метки на шкиве ицепи.........
А шо за мотор?

Додано:
П'ят листопада 11, 2011 23:09
DJ дядя Вася
Если есть возможность действовать методом исключения: поэтапно менять на заведомо исправные -свечи, провода трамплер , карбюратор или переставлять свои на исправный мотор и проверять работу, ну и соответственно правильность момента зажиг. вв провода (порядок работы) потому как бывает проверяешь 10 раз ,а ставишь все равно наоборот. Как говорится смотришь в книгу видишь фигу.
Может карб переливает. Бедная смесь не заведется, богатая- не заведется при исправном зажигании не говоря про глюки в зажигании. Чудес не бывает, где-то что-то не работает, или установлено не так ,провернулось- искать нужно.

Додано:
П'ят листопада 11, 2011 23:36
RomGT
крышка трамблёра тоже может, был прикол, как по городу езжу всё ок, как съезжаю с дороги и включаю пониженую, на оборотах то мин через 15 начинает троить двоить и глохнет. как заглох минут 10 можно даже не пытаться заводить. чё только не делал пробовал менять комутаторы, катушки, бегунки датчики холла пока крышку не поменял)

Додано:
Суб листопада 12, 2011 12:44
Bobikus
Ставлю 10 грн на проблему з приводом трамблера, вже дуже подібні симптоми. Швидше за все зірвався шліц на стику приводів маслонасоса та трамблера. Потрібно перевірити люфт бігунка та візуально оглянути всі елементи приводу.

Додано:
Суб листопада 12, 2011 18:37
vitalik
Друзья !!!! Большое всем спасибо!!! Проблема решена:)
Заменена крышка трамбика, комплект ВВ проводов, и свечи.... уазку не узнать заводится с пол оборота, работает ровненько как часики, были немного завышены холостые, отрегулировал, сейчас красота !!! Всем еще раз большое спасибо !!!

Додано:
Суб листопада 12, 2011 22:12
RomGT
так а в чём собственно была проблемма? всё в купе или что то одно помогло?

Додано:
Нед листопада 13, 2011 2:49
DJ дядя Вася
Крышка видимо, все 4 свечи в одночасье подохнуть не могли.