DJ дядя Вася » Сер листопада 23, 2011 20:51
Напряжение в бортовой сети держит реле-регулятор, если он исправный значит где-то по проводам контакт плохой. Как он работает в деталях я не в курсе. РР измеряет напругу и держит в заданных пределах. Т. е. в цепи измерения увеличилось сопротивление и напряжение упало на 2-2.5в , РР "думает" что в сети 12в, а не 14 и накидывает 2в до 14в в результате имеем 16в.
А чем напряжение меряли? Бортовым или внешним мультиметром? Может бортовой врет?
Была у меня заморочка с РР (шоколадка).Поменял дохлый аккумулятор на новый и в магазине проверяя напряжение заряда посоветовали РР заменить. Щеточный узел с шоколадкой заменил- все зашибись. Недельки через две начались глюки-моргает свет, амперметр дергается в плюс минус 10а при включеном свете. Зачистил, затянул контакты на гене-пропало. Проходит 2 дня- та же песня, вернул на место щетки и шоколадку-пропало. 2 дня и снова дерганье. Купил дорогую шоколадку, типа фирма помогло ненадолго. Говорят выбрось это дерьмо поставь нормальный РР - шоколадки нормально не работают.
Случайно обнаружил дефект. Амперметр дергается - шевельнул замок зажигания- уменьшилось дерганье. Оказалось на замке ослабла гайка на какой-то провод, провод шевелился, контакт то лучше то хуже , напряжение то больше то меньше скачет. Затянул и как бабка пошептала строго 14в от холостых до максимума, электрик сильно удивлялся на это.
Может и у вас подобная хрень.