Сторінка 1 з 1

Ой Бяда с генератором

ПовідомленняДодано: Сер січня 11, 2012 20:45
Хрюнь манюнь
Короче вот в чем дело.амперметр прыгает как дурной.и по печке и фарам видно как на средних оборотах мигает это все дело ну и на холостых тож.сначала тестер показывал перезаряд и обратно норма,опять перезаряд и опять норма.седни тестер показал много чего от 12 -6 вольт :PДумаю ему хана так как все фары на оборотах отлично горят а не на 6 вольт

ПовідомленняДодано: Чет січня 12, 2012 1:08
avto-razborka
И в чем вопрос? Сделай профилактику. Проверь контакт на клеммах только в начале, бывают чудеса с окислением.)

ПовідомленняДодано: Чет січня 12, 2012 21:44
DJ дядя Вася
Было такое, отпустилась гайка на замке зажигания. Проверить, почистить, затянуть все соединения.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 13, 2012 4:20
Onega
И заодно, проверь массу на реле регуляторе.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 13, 2012 12:37
Хрюнь манюнь
короче парни просмотрел все контакты,где можно подтянул,почистил но проблему не решил.и такой вот момент еще.открыл книгу и увидел фигу.нет у меня под капотом коробочки с надписью р 132 а на 2-а контакта.как быть?где искать реле регулятор,он может быть видоизменен?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 13, 2012 20:21
Nikola
Хрюнь манюнь написав:короче парни просмотрел все контакты,где можно подтянул,почистил но проблему не решил.и такой вот момент еще.открыл книгу и увидел фигу.нет у меня под капотом коробочки с надписью р 132 а на 2-а контакта.как быть?где искать реле регулятор,он может быть видоизменен?
Акакой у тебя генератор старого образца на гене токо счетки а реле отделльно или нового образца с интегрированым реле на генераторе а еще посмотри счётки и токоснимающие кольца они могут быть чёрные от плохого качества счеток

ПовідомленняДодано: П'ят січня 13, 2012 20:32
Nikola
Хрюнь манюнь написав:короче парни просмотрел все контакты,где можно подтянул,почистил но проблему не решил.и такой вот момент еще.открыл книгу и увидел фигу.нет у меня под капотом коробочки с надписью р 132 а на 2-а контакта.как быть?где искать реле регулятор,он может быть видоизменен?
Чёрный коробочек на 2 выхода то и есть реле оно електронное по форме примерно как пачка старых сигарет с под Примы

ПовідомленняДодано: П'ят січня 13, 2012 20:58
Onega
А его под капотом и недолжно быть.
Оно у штурмана перед ногами висит (на моторном щите, под торпедой)

ПовідомленняДодано: Суб січня 14, 2012 12:25
SHOSS
В жигулях такое частенько бывает . Причина плохой плюс на реле регулятор .
Проверить можно дав плюс на реле регулятор прямо от аккумулятора .

ПовідомленняДодано: Пон січня 16, 2012 15:33
Onega
SHOSS написав:В жигулях такое частенько бывает . Причина плохой плюс на реле регулятор .
Проверить можно дав плюс на реле регулятор прямо от аккумулятора .

На УАЗе и на Жигуле немножко разные схемы включения.
Основная схема, используемая на УАЗе Одна щ:етка висит непосредственно на + после замка зажигания, а на вторую, через РР ид:ет управляющий "-".
Т.е. чтобы проверить, на щ:етку нужно подать "-"

За эти выходные, информация обновилась.
у него РР (шоколадка Я112) и стоит она на самом генераторе.
прямо под выпускным коллектором....

ПовідомленняДодано: Пон січня 16, 2012 17:01
Student
Onega написав:у него РР (шоколадка Я112) и стоит она на самом генераторе.
прямо под выпускным коллектором....


Да, как мне это знакомо...

ПовідомленняДодано: Пон січня 16, 2012 21:01
Хрюнь манюнь
ну типа купил новые щетки с реле в сборе поставил.немного колхозил контакт но типа работает пока.всем спасибо

ПовідомленняДодано: Пон січня 16, 2012 21:56
Onega
Добрый совет, вынеси РР в салон.

ПовідомленняДодано: Вів січня 17, 2012 0:57
Хрюнь манюнь
Onega написав:Добрый совет, вынеси РР в салон.

Да не пойму я как.там блин какие-то контакты между реле и щетками.куда его девать и как подключить не думал пока.Спасибо за совет