Сторінка 1 з 4

АД-5

ПовідомленняДодано: Чет вересня 21, 2006 19:20
OFFroader
Вопрос к Stirlitz.Игорь, испробовал ли ты уже АД-5 в действии ?

ПовідомленняДодано: Чет вересня 21, 2006 19:23
Batya
А для особо одаренных... Это что за хрень такая?

ПовідомленняДодано: Чет вересня 21, 2006 19:25
OFFroader
Такая , хрень которая оптимизирует угол опережения зажигания по детонации , на сколько я помню

Re: АД-5

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 15:24
Stirlitz
OFFroader написав:Вопрос к Stirlitz.Игорь, успробовал ли ты уже АД-5 в действии ?

Опробовал, и очень рад! Чудес, конечно, не бывает, но никто не обещал. Практически я получил в своё распоряжение почти весь двигатель, в то время как раньше, в зависимости от ситуации, мне была доступна лишь небольшая часть. Я говорю про обороты. То есть теперь диапазон доступных оборотов для каждой передачи существенно расширился. К примеру, можно ехать на прямой в горку на 30 км/ч. Можно давать жару с места в карьер, раскручивая двигатель на второй до 3000 за считанные секунды. Раньше детонация налагала серьёзные ограничения: чуть нагрузка выше нормы, сразу цокот, приходится сбрасывать газ, а то и переходить на пониженную передачу. Соответственно скорость гораздо меньше, чем можно бы. Ну вот простой пример: старт со светофора. Тапка в пол и только щёлкаешь передачами. Раньше это было напряжно. Или горка: поворачиваешь на светофоре направо, и почти сразу начинается нехилый подъём. Разогнаться с поворота быстрее, чем 40-50 км/ч, не получается — а переключаться на прямую при скорости меньше 40 км/ч некомфортно. Сразу думаешь о том, что мотористы называют «дать звезды мотору». Вот и приходилось штурмовать горку на второй передаче (из трёх). Теперь можно и на прямой.

Про бензин можно тоже забыть, какой и где лить. Вот если воду зальют разве что, будут проблемы.

Вообще, на tavria.org.ua есть огромная тема про АД5, её ведёт Воблин. Советую прочитать всю. Мне особо нечего добавить к тому, что там сказано. Всё подтверждается.

Ну и сама страница АД:

www.auto-resurs.ru.

Кстати, брал АД5 у вас в Киеве — в Одессе на тот момент не было нужной мне модели с коммутатором.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 16:46
Miron
По закону сохранения энергии :D все хорошо не бывает.
Что-то же этот приборчик должен делать хуже?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 16:53
Вовчок
Miron написав:По закону сохранения энергии :D все хорошо не бывает.
Что-то же этот приборчик должен делать хуже?

Збільшує навантаження на генератор та АКБ, вкорочуючи їм віку :D

Re: АД-5

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 16:54
OFFroader
Stirlitz написав: АД-5

А куда ставил датчик детонации? и какой на 6 или 8 ?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 16:56
OFFroader
Вовчок написав:Збільшує навантаження на генератор та АКБ, вкорочуючи їм віку :D
Это смотря у кого какой Гена и АКБ стоит :D

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 19:03
Batya
Я тут почитал по ссылкам, так штучка вроде ничаво. А ставится вот это вот на контактное зажигание без всяких Холлов и пр.? И где такое взять? Кто подскажет? :roll:

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 22, 2006 22:14
Stirlitz
Где взять — по ссылке есть список представителей.

Есть для контактного и бесконтактного зажигания, но на мой взгляд лучше ставить на бесконтактное. Будет двойной выигрыш.

Насчёт закона сохранения — какой-то странный пессимистический подход. Хуже — как ни странно, ничего не делает. Вот есть в трамблёре центробежный октан-корректор, есть вакуумный. Они что, что-то делают хуже? Нет, просто они делают свою работу, когда надо. Так же и тут. Есть детонация — она убирается. Нет — ничего не делается. Это не более чем один из узлов, без которых в принципе можно обойтись, но с ними всё же лучше. Как ЭПХХ, ускорительный насос в карбюраторе, или фары и указатели поворота.

Хотя, если поставить задачу найти, что он делает хуже — пожалуйста. Забываешь о том, какую передачу следует выбирать для конкретной ситуации, и можешь запросто ездить на прямой как на автомате на любой скорости выше 20 км/ч. Соответственно убиваешь вкладыши и прочее. В обычных условиях детонация звонким цокотом сразу напомнит, что этого делать не стоит. Далее, появляется искушение заняться стрит-рейсингом и сделать всех на светофоре и в потоке. Что увеличивает расход топлива, причём значительно, и нагрузку на нервы. Как говорится, тише едешь — меньше платишь…

Датчик брал с резьбой М6, вставил в ГБЦ в районе трамблёра. Просверлил отверстие в приливе на верхней части головки между 3 и 4 цилиндрами и нарезал резьбу. Остальные варианты мне не понравились (переходник на шпильку блока и пр.). Сверлить в других местах неудобно — можно попасть в рубашку охлаждения, масляный канал или ещё куда-то. А вот верхняя часть головки, этакий парапет, на который ставится клапанная крышка — удобнее всего. В худшем случае просверлишь насквозь, но ничего страшного не будет. А если точно по центру этого прилива, то вообще нет проблем.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 23, 2006 19:54
Batya
А вот этот вот датчик детонации реагирует конкретно на звук детонирования или на все стуки? У меня вот пожизни цокотит ось коромысели ничем не могу этот стук устранить. Так датчик этот стук тоже будет воспринимать как стук детонации?

ПовідомленняДодано: Нед вересня 24, 2006 17:06
Stirlitz
Датчик резонансный — то есть настроен на строго определённую частоту, и вероятность срабатывания от посторонних шумов мала, к тому же если зажигание запозднить, это не смертельно. На клапана реагировать не должен, хотя в инструкции по установке особо подчёркивается, что устанавливать надо на исправную и отрегулированную машину.

По ссылке на форум тавроводов об этом можно почитать тоже.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 24, 2006 18:35
Batya
Да я там читал, только одно дело описание, а другое дело - слово человека, который этим пользуется. :wink:
Спасибо! :D

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 03, 2006 17:06
Voblin_UA
Я лично пока на УАЗы не ставил. Точнее, товарищ у меня взял, поставил, говорит - машина увереннее поехала. У меня на Тавроне уже больше 2 лет стоит. Более чем доволен.
Кстати, есть спецжгут для подключения бесконтактной версии под датчик Холла к волговским, газелевским и уазовским моторам, на которых магнитоиндукционный датчик в трамблёре.

СПАСИБО!

ПовідомленняДодано: Суб січня 06, 2007 23:13
Alex
Voblin_UA написав:Я лично пока на УАЗы не ставил. Точнее, товарищ у меня взял, поставил, говорит - машина увереннее поехала. У меня на Тавроне уже больше 2 лет стоит. Более чем доволен. Кстати, есть спецжгут для подключения бесконтактной версии под датчик Холла к волговским, газелевским и уазовским моторам, на которых магнитоиндукционный датчик в трамблёре.

Посылку с АД-5+ получил, с интересом почитал инструкцию, удивился наличию двух прошивок ГАЗ-БЕНЗИН /Газ заглушу, у меня его нет/, поставлю, обкатаю, отчитаюсь!