Сторінка 1 з 1
Горить варіатор

Додано:
Суб червня 09, 2012 18:10
johny
Хлопці допоможіть, ситуація така: заводиться з пів тика, працює нормально, а варіатор через 30секунд начинає димітись і дуже гарячий


Додано:
Суб червня 09, 2012 21:15
Pehota
Вскрой и проверь на наличие лягушек.Мой тоже приказал долго жить из-за грязи....
Re: Горить варіатор

Додано:
Нед червня 10, 2012 14:10
Student
johny написав:варіатор через 30секунд начинає димітись і дуже гарячий

Что такое вариатор?
Re: Горить варіатор

Додано:
Нед червня 10, 2012 14:20
johny
Student написав:johny написав:варіатор через 30секунд начинає димітись і дуже гарячий

Что такое вариатор?
Така хрень , на якій три контакта К, С, +. Може її відключити? Якщо можна то як?
Re: Горить варіатор

Додано:
Нед червня 10, 2012 19:25
Nikola
Student написав:johny написав:варіатор через 30секунд начинає димітись і дуже гарячий

Что такое вариатор?
Металическая коробочка внутри её спираль ставица на Электронном зажигании БЕЗ датчика холла а на каких то там магнитах
Re: Горить варіатор

Додано:
Нед червня 10, 2012 19:28
Nikola
johny написав:Хлопці допоможіть, ситуація така: заводиться з пів тика, працює нормально, а варіатор через 30секунд начинає димітись і дуже гарячий

Я на роботы спитаю у воділ вони часто з цим мають справу і в понеділок напишу

Додано:
Пон червня 11, 2012 12:16
hellcat
Может вариатор неправильно подключили? Отключать нельзя, катушка сгорит (если правильная катушка, от контактного зажигания).
Должно быть так:
К - к плюсу катушки
+ - к замку зажигания
С - к плюсу втягивающего реле

Додано:
Пон червня 11, 2012 17:39
DJ дядя Вася
Мало информации, какое зажигание? Контактное , без контактное? Дефект появился в процессе работы или в процессе ремонта? Вариатор (добавочное сопротивление) стоит в последовательной цепи: + акб-амперметр-замок зажигания-вариатор-катушка-прерыватель(коммутатор)-масса. Вариатор горит потому что ток через него большой, а увеличиться он может в двух случаях:
1 подскочило напряжение до вариатора (маловероятно)
2 Уменьшилось сопротивление в цепи после вариатора
а) установлена не штатная катушка (с меньшим сопротивлением
первичной обмотки)
б) Коротко замкнутый виток внутри катушки (еще работает, но ток
жрет, должна греться, вариатор гореть)
3 обратить внимание на реле стартера, может в этой цепи подзамыкает, да
и проверить провода на предмет потертостей.
Наиболее вероятная причина -катушка, а там хз.

Додано:
Вів червня 12, 2012 23:28
Лёха 31512
У меня горел вариатор по причине разбалтывания контактов спиралек к клеммам внутри вариатора. Покупал новый, оказался говенный - спиральки сделаны навмання. Отремонтировал старый, года 2 ездит. Надо бы напряжение на катушке померять, должно быть примерно 6 вольт.

Додано:
Сер червня 13, 2012 18:08
DJ дядя Вася
Если бесконтактное сток, то есть коммутатор не требующий вариатора и избавиться от этой говенной детальки (вариатор)

Додано:
Сер червня 13, 2012 18:57
hellcat
Вообще-то вариатор катушке тоже нужен. И если ставить другой коммутатор и выкидывать вариатор, то катушку тоже менять.

Додано:
Чет червня 14, 2012 18:34
DJ дядя Вася
Вариатор стоит для ограничения тока через катушку на низких оборотах, на высоких он лишняя деталь, по крайней мере на контактном зажигании так. Время замкнутого состояния контактов на 1000 об и на 3000 об разное, на 1000 об больше естественно, ток течет дольше, катушка перегревается , обмотку пробивает. Лак на обмоточных проводах рассчитан на t max 120-155 градусов.
Коммутатор безвариаторный подключает катушку только на определенное время после чего ее отключает.
На контактном при незаведенном движке и вкл зажигании сгорит катушка .
На вариаторном электронном -коммутатор.
На безвариаторном сядет аккумулятор, зажигание не испортится.
Вариатор как бы вредная деталь, компормисс с контактного зажигания и рудимент на электронном, он уменьшает энергию искры поэтому при пуске его закорачивает реле стартера. С ростом оборотов энергия искры уменьшается в вариаторных системах, в продвинутых электронных такой беды нет.