Сторінка 2 з 3

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 05, 2012 15:47
Olexa
Панда написав:И да, в планах и люства и лебедка.

Ну тоді і генератор, і акумулятор, у будь-якій зручній послідовності.

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2012 11:51
maximus30
Странно, но в Вашем обсуждении я не увидел обсуждения самого важного вопроса (во всяком случае для меня).
Аккум у меня стоит 100, гена тоже 100 или 120 и вот вопрос!
А тянет ли такой генератор ОДИН клиновый ремень?
Например у меня это расходник (одна-две покатухи и досвидос). Ремень начинает вонять, падает подзарядка, а потом он растягивается и слетает.
Переходить на поликлин я не готов, проще мотор другой поставить.
Ставить два клина, для меня не выход, так как стоит ГУР.
Одного ремня мало?
Ставить менее мощный генератор?
Что то с соосностью?
Давайте подумаем, а то я уже ремни научился менять за 2минуты..)

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2012 12:41
Gennadiy
maximus30 написав:Что то с соосностью?

Ну, я бы отсюда плясать начинал.
Соосность, натяжка, соответствие ремня шкиву (обычно по ширине клина). 100 (или даже 120)А генератор не такой уж "мощный тормоз", даже в пике нагрузки. Максимум, при возникновении пиковой нагрузки, небольшое подбуксовывание ремня, до момента пока обороты не сравняются.
Возможно, тут присутствует еще сочетание нескольких негативных факторов - большая нагрузка плюс вода/грязь на ремне, плюс "уставшая" АКБ. :roll:

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2012 12:51
maximus30
Gennadiy написав:
maximus30 написав:Что то с соосностью?

Ну, я бы отсюда плясать начинал.
Соосность, натяжка, соответствие ремня шкиву (обычно по ширине клина). 100 (или даже 120)А генератор не такой уж "мощный тормоз", даже в пике нагрузки. Максимум, при возникновении пиковой нагрузки, небольшое подбуксовывание ремня, до момента пока обороты не сравняются.
Возможно, тут присутствует еще сочетание нескольких негативных факторов - большая нагрузка плюс вода/грязь на ремне, плюс "уставшая" АКБ. :roll:


Вот в том то все и дело...
Визуально с соосностью все вроде нормально...
Как проверить ее научными методами я не знаю...
Акума новая и очень хорошая...
Ремни горят даже без грязи и воды...
Просто мне так кажется, что я не встречал генераторы 100-120 с одним клиновым ремнем.

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2012 17:23
Gennadiy
maximus30 написав:Просто мне так кажется, что я не встречал генераторы 100-120 с одним клиновым ремнем.

Есть такие.
А ремень шкиву по клину соответствует?
Ну и, может с передаточным числом по шкивам чего-то не так? :roll:

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2012 22:22
maximus30
Со шкивами ничего не мутил.
Шкив коленвала стоит родной, шкив гены налез на буржуйский тоже как родной.
Бред какой то получается..(
Нужно пробивать ремни оптом..)

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2012 23:23
regent
maximus30 написав:Просто мне так кажется, что я не встречал генераторы 100-120 с одним клиновым ремнем.



Вот например http://www.startvolt.com.ua/index.php?o ... 43&lang=ru

собираюсь сейчас себе брать и ставить.

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 12, 2012 23:52
Gennadiy
maximus30 написав:Со шкивами ничего не мутил.
Шкив коленвала стоит родной, шкив гены налез на буржуйский тоже как родной.
Бред какой то получается..(
Нужно пробивать ремни оптом..)

Ну тогда не знаю. Зображення

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 13, 2012 1:40
maximus30
regent написав:
maximus30 написав:Просто мне так кажется, что я не встречал генераторы 100-120 с одним клиновым ремнем.



Вот например http://www.startvolt.com.ua/index.php?o ... 43&lang=ru

собираюсь сейчас себе брать и ставить.


На какой автомобиль?
Какая цена у этого чуда?

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 13, 2012 1:41
maximus30
Gennadiy написав:
maximus30 написав:Со шкивами ничего не мутил.
Шкив коленвала стоит родной, шкив гены налез на буржуйский тоже как родной.
Бред какой то получается..(
Нужно пробивать ремни оптом..)

Ну тогда не знаю. Зображення


Вот и я не знаю...
На зло мотору, поставлю родной!
И пусть он думает, как он будет тянуть лебедку, печки, люстры, свет и прочее..)

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 13, 2012 10:51
Панда
Упс :(, с таким подходом к генераторам, я совсем потерялся :)
И ответа однозначного я тоже пока не нахожу :(

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 13, 2012 11:07
regent
maximus30 написав:
regent написав:
maximus30 написав:Просто мне так кажется, что я не встречал генераторы 100-120 с одним клиновым ремнем.



Вот например http://www.startvolt.com.ua/index.php?o ... 43&lang=ru

собираюсь сейчас себе брать и ставить.


На какой автомобиль?
Какая цена у этого чуда?


УАЗ-3160 2000 г.в. двигло УМЗ-421 2,9л. карб.

заказал здесь http://detali.zp.ua/shop/UAZ/elek/elek_73580.html цена 713.92 грн.(не реклама, но рекомендую магазин, не геныч :D )

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 13, 2012 12:15
Gennadiy
maximus30 написав:Вот и я не знаю...
На зло мотору, поставлю родной!
И пусть он думает, как он будет тянуть лебедку, печки, люстры, свет и прочее..)

А это не мотор думать будет, а батарейка. Но если она у тебя правильная, тогда особых проблем быть не должно. 8)

ЗЫ: Кстати, по поводу шкивов. Ты поставил на "приблудного" генератора шкив от родного, как я понял. Может в этом проблема? Сопротивление под нагрузкой у более мощного "гены" больше, вот оно и начинает буксовать. Может стоит попробовать подобрать шкив меньшего диаметра? Там, конечно, другие нюансы вылезти могут, но как вариант... :roll:

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 13, 2012 12:20
Gennadiy
Панда написав:Упс :(, с таким подходом к генераторам, я совсем потерялся :)
И ответа однозначного я тоже пока не нахожу :(

Был тут уже ответ, Olexa писал. Если вкратце повторить - нету прямой зависимости между АКБ и генератором. Просто маломощный генератор будет АКБ повышенной емкости дольше заряжать. :idea:

Re: Аккумулятор-генератор (емкость, пусковой ток и т.д.)

ПовідомленняДодано: Вів листопада 13, 2012 12:29
Панда
Gennadiy написав:Был тут уже ответ. Если вкратце повторить - нету прямой зависимости между АКБ и генератором. Просто маломощный генератор будет АКБ повышенной емкости дольше заряжать. :idea:
С этим то все понятно. Теперь читая вопросы и ответы по генераторам, задумаешься над тем сколько нюансов надо учесть при выборе оного. То шкивы, то ремни..., а есть что-то, что становится без проблем, кроме родного 40 амперного :) на 417 двигатель?