Угол опережения зажигания.

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Угол опережения зажигания.

Повідомлення kot » П'ят листопада 02, 2012 17:47

Столкнулся с интересной проблемой. Выставил зажигание по стробоскопу, машина заводится, но тупая (зажигание явно позднее). Октан-корректором повернул в сторону раннего до предела - работает отлично, но по меткам угол опережения получается 15-20 градусов (явно много).
ВОПРОС: могли я ошибиться при установке привода трамблера, или там по другому не вставишь?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Угол опережения зажигания.

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 02, 2012 18:04

привод к меткам вообще отношения не имеет. Его можно вставит как угодно, потом только провода поеперставлять .
Надо по стробоскопу теперь проверить.

И еще. Уаз расчитан по паспорту на нечто типа 76го или еще хуже бензина. У современных бензинов октановое число выше, то уоз можно ставить раньше.

При наличии трепения можно еще уменьшить сеченеи главных эиклеров и таким образом довести расход до 13 литров по шоссе. Можно еще меньше но это уже сферический конь в вакууме, для такого машина должн абыть в идеальном состоянии постоянно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Угол опережения зажигания.

Повідомлення kot » П'ят листопада 02, 2012 18:29

Я же говорю - по стробоскопу 15-20 градусов. Бензин - 80 ( не знаю что лучше, современный 80й, или Советский 76й ).
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Угол опережения зажигания.

Повідомлення Shurik » П'ят листопада 02, 2012 22:27

Реально это даже не 76й а 60й или еще хуже. Под него и заточенны старые карбюраторы и УОЗ.
Я езжу на 92м зажигение выставляю "до отскока" и расход обычно до 15. Если все вылизать то 13.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Угол опережения зажигания.

Повідомлення kot » П'ят листопада 02, 2012 22:58

Карбюратор у меня жигулевский - вебер (переделанный под волгу).
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Угол опережения зажигания.

Повідомлення аир болотный » Пон листопада 12, 2012 22:43

kot написав:Карбюратор у меня жигулевский - вебер (переделанный под волгу).


На него если нет, то не плохо бы обратку поставить, уже много раз проверено что без неё с нашыми бензонасосами сильно нестабильный уровень.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Re: Угол опережения зажигания.

Повідомлення kot » Пон листопада 12, 2012 22:51

аир болотный написав:
На него если нет, то не плохо бы обратку поставить, уже много раз проверено что без неё с нашыми бензонасосами сильно нестабильный уровень.

На этом карбюраторе, обратки отрадясь не было.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Угол опережения зажигания.

Повідомлення аир болотный » Вів листопада 13, 2012 18:39

Так для этого тройник с пропускным жыклёром существует, ставится перед входом в карб.
Танкистом можеш ты не быть, но трактористом быть обязан!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron