Сторінка 1 з 1
Угол опережения зажигания.
Додано:
П'ят листопада 02, 2012 17:47
kot
Столкнулся с интересной проблемой. Выставил зажигание по стробоскопу, машина заводится, но тупая (зажигание явно позднее). Октан-корректором повернул в сторону раннего до предела - работает отлично, но по меткам угол опережения получается 15-20 градусов (явно много).
ВОПРОС: могли я ошибиться при установке привода трамблера, или там по другому не вставишь?
Re: Угол опережения зажигания.
Додано:
П'ят листопада 02, 2012 18:04
Shurik
привод к меткам вообще отношения не имеет. Его можно вставит как угодно, потом только провода поеперставлять .
Надо по стробоскопу теперь проверить.
И еще. Уаз расчитан по паспорту на нечто типа 76го или еще хуже бензина. У современных бензинов октановое число выше, то уоз можно ставить раньше.
При наличии трепения можно еще уменьшить сеченеи главных эиклеров и таким образом довести расход до 13 литров по шоссе. Можно еще меньше но это уже сферический конь в вакууме, для такого машина должн абыть в идеальном состоянии постоянно.
Re: Угол опережения зажигания.
Додано:
П'ят листопада 02, 2012 18:29
kot
Я же говорю - по стробоскопу 15-20 градусов. Бензин - 80 ( не знаю что лучше, современный 80й, или Советский 76й ).
Re: Угол опережения зажигания.
Додано:
П'ят листопада 02, 2012 22:27
Shurik
Реально это даже не 76й а 60й или еще хуже. Под него и заточенны старые карбюраторы и УОЗ.
Я езжу на 92м зажигение выставляю "до отскока" и расход обычно до 15. Если все вылизать то 13.
Re: Угол опережения зажигания.
Додано:
П'ят листопада 02, 2012 22:58
kot
Карбюратор у меня жигулевский - вебер (переделанный под волгу).
Re: Угол опережения зажигания.
Додано:
Пон листопада 12, 2012 22:43
аир болотный
kot написав:Карбюратор у меня жигулевский - вебер (переделанный под волгу).
На него если нет, то не плохо бы обратку поставить, уже много раз проверено что без неё с нашыми бензонасосами сильно нестабильный уровень.
Re: Угол опережения зажигания.
Додано:
Пон листопада 12, 2012 22:51
kot
аир болотный написав:
На него если нет, то не плохо бы обратку поставить, уже много раз проверено что без неё с нашыми бензонасосами сильно нестабильный уровень.
На этом карбюраторе, обратки отрадясь не было.
Re: Угол опережения зажигания.
Додано:
Вів листопада 13, 2012 18:39
аир болотный
Так для этого тройник с пропускным жыклёром существует, ставится перед входом в карб.