Электромагнитное переключение бензобаков

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення kot » Пон листопада 05, 2012 20:53

Знаю что это - давно пройденный этап, но есть вопросы на которые не нашел ответы (в том числе на УАЗБУКЕ).
Все просто и понятно, схема простейшая.
Но немного по порядку.
Прочитал одноименную темку, все понравилось, решил и себе сделать.
Схема делалась на "бензиновый электромагнитный клапан КА-1" , которые делались в Ленинграде.
Видать это было давно, т.к. на наших авторынках про такое никто не слышал.
Обратился к установщикам ГБО. Они такие клапана ставят что-бы перекрыть бензин, когда машина работает на газе.
Купил у них две штуки, по 135гр.
Дома подключил к аккумулятору (попробовать), и отсюда вопрос.
Через три минуты работы он нагревается так, что его нельзя взять в руку. Спросил у установщиков - ответили "мы их не щупали, но жалоб пока не было".
ВОПРОС: к тем кто ставил, они должны так греться?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення Wiggaz » Пон листопада 05, 2012 21:08

Завтра залезу попробую.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення Панда » Вів листопада 06, 2012 10:23

О какой прикол :(
И мне придется полезть попробовать.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення shpion » Вів листопада 06, 2012 10:41

Не должны, по идеи. Там должен стоять электромагнит, рассчитанный на постоянную работу, нагрев должен быть минимальный.
Сколько проводов выходит из него? Может быть еще форсированная обмотка, то есть для притягивания якоря, которая отключается и в работу вступает рабочая.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення kot » Вів листопада 06, 2012 11:04

shpion написав:Не должны, по идеи. Там должен стоять электромагнит, рассчитанный на постоянную работу, нагрев должен быть минимальный.
Сколько проводов выходит из него? Может быть еще форсированная обмотка, то есть для притягивания якоря, которая отключается и в работу вступает рабочая.

Сам понимаю, но как ему объяснить что он не должен ?
Выходит две клеммы ( без подписи +\- ).
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення kot » Вів листопада 06, 2012 21:33

Ну что, Панда и Wiggaz, Вы клапана пощупали?
Мне через полторы недели ехать в Киев (на годовщину клуба).
Не хотелось-бы въехать в Киев праздничным факелом.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення genadiy » Вів листопада 06, 2012 22:06

Как то один студент,после неудачной сдачи экзамена,спросил у профессора "куда он прячет бороду когда ложиться спать? Под одеяло или сверху одеяла?"Через несколько дней профессор нашел этого студента поставил ему трояк,но начал требовать от него избавить его от появившейся привычки проверять где лежит его борода под одеялом или сверху,потому что и так и так неудобно. Это я к тому что лет пять езжу с этими клапанами и еще ни разу в голову не приходило пробовать какая температура ихних обмоток.Стояло у меня их четыре,оставил только на обратке,для подачи сечение маленькое,вакуум на входе.У сына на Волге тоже года четыре стоял такой клапан -никогда не трогали,работает и ладно.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення kot » Вів листопада 06, 2012 22:25

genadiy написав:Как то один студент,после неудачной сдачи экзамена,спросил у профессора "куда он прячет бороду когда ложиться спать? Под одеяло или сверху одеяла?"Через несколько дней профессор нашел этого студента поставил ему трояк,но начал требовать от него избавить его от появившейся привычки проверять где лежит его борода под одеялом или сверху,потому что и так и так неудобно. Это я к тому что лет пять езжу с этими клапанами и еще ни разу в голову не приходило пробовать какая температура ихних обмоток.Стояло у меня их четыре,оставил только на обратке,для подачи сечение маленькое,вакуум на входе.У сына на Волге тоже года четыре стоял такой клапан -никогда не трогали,работает и ладно.

Это хорошо что работают. В первом посте написано "пока жалоб не было" - просто отлично.
А если жаловаться некому? Машина сгорает очень быстро.
Возможно, сгорает одна из ста. Но тебе будет легче от того, что сотая именно твоя?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення genadiy » Вів листопада 06, 2012 22:53

А до какой температуры нагревается бензонасос? Карбюратор? Рука тоже не терпит,скажу точнее не меньше чем 80 градусов(если с авто все в порядке),а в других условиях и 90 -95 и что все горят?Или горят из-за этого?До какой температуры надо нагреть бензин в закрытом объеме или трубке чтобы он воспламенился?Если такая температура будет у катушки то она просто расплавиться и уползет с клапана.Кстати рассмотри внимательно конструкцию клапана и поймешь что обмотка с топливом совсем не соприкасается.Когда сможешь ответить на заданные мной вопросы-это будет ответ на твой вопрос
Это конструкции клапанов http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... 2143.html# http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... 2143.html# http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... 2143.html# для общего развития
выдержки из этой http://www.amz.in.ua/06_komplektuyuschi ... -2143.html статьи
Электромагнитный бензиновый клапан (рис. 11) отключает подачу бензина при работе двигателя на газе.
Устанавливать электромагнитный бензиновый клапан следует в таком месте, чтобы отрезок бензопровода между ним и бензонасосом был как можно короче. Дело в том, что при работе на бензине на этом участке сохраняется постоянный уровень бензина, поддерживаемый бензонасосом. Бензин может сильно нагреваться, вызывая нежелательное повышение давления в шланге. И чем он короче, тем более безопасен. По той же причине необходимо особое внимание уделять надежной герметизации соединений между бензонасосом и электромагнитным бензиновым клапаном.
А этим ......Электромагнитный клапан прерывания или возобновления подачи газа или бензина имеет повышенную надежность, потребляет мало тока (не более 0,7 А) и срабатывает при низком напряжении, мощность катушки электромагнита составляет 4 Вт. Фильтр клапана не требует регулярного обслуживания (промывки или замены).....можно воспользоваться для тестирования клапана.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення kot » Сер листопада 07, 2012 11:11

Нагревается все, это понятно. То, что бензин без воздуха не горит, тоже проходили, еще в школе.
Клапан лежит у меня на столе разобранный, т.е. его конструкцию представляю.
Теперь по существу:
- греется , в первую очередь, катушка, а от нее и клапан
- шланг имеет свойство трескаться, особенно на соединениях ( под хомутами ). И если под капотом ты бываешь хотя-бы раз в день, то под машиной,особенно зимой и без гаража, не часто.
- многие устанавливают клапан рядом с топливозаборником, а туда вообще не заглядываешь. Кроме того, над баком очень реальны испарения бензина.
- "Электромагнитный бензиновый клапан «САГА‑6» с фильтром устанавливают между бензонасосом и карбюратором." (это цитата из приведенной тобой статьи).Мы же его ставим между бензобаком и тройником.Хотя считаю что это непринципиально , просто у них клапан выполняет немного другую функцию.
А вообще, я просто попросил пощупать свои клапана, может я купил бракованные.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення Bobikus » Сер листопада 07, 2012 15:20

користаючись загальністю назви теми хочу запитати про переваги такого клапана над механічним краном
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення genadiy » Сер листопада 07, 2012 15:57

kot написав: может я купил бракованные.
Тестер в руки на предел измерения "тока" и последовательно в цепь питания катушки.Если ток потребления больше 0.7А(700мА)-катушку в помойку или к продавцам.
Bobikus написав:користаючись загальністю назви теми хочу запитати про переваги такого клапана над механічним краном
Противоугонка,удобство переключения,быстрота переключения.Но в итоге вернулся к крану,а клапана на обратке.Тут свои интересные моменты ...можно перекачивать топливо из одного бака в другой объяснять "зачем?" не буду у меня свои тараканы(как пример на правом баке не могу открутит пробку,уже больше года,а баком все равно пользуюсь).Обратка переключается вместе с индикатором топлива в баке.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення kot » Сер листопада 07, 2012 18:23

genadiy написав:Тестер в руки на предел измерения "тока" и последовательно в цепь питания катушки.Если ток потребления больше 0.7А(700мА)-катушку в помойку или к продавцам.

Мой тестер показывает 0,92-0,93 А на обоих. Может через какое сопротивление?
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення kot » Сер листопада 07, 2012 18:27

Можно конечно и вернуть, но не думаю что найду лучше. Нынче качество в дефиците.
УАЗ-469 1978г. военные мосты, дисковые тормоза-перед, зад.,ВУТ+ГТЦ - Toyota hiace .,ГУР-ВМW.,движок - ISUZU Trooper 3,1 ., принудительные блокировки
-перед, зад., 33" гудричи. 2 лебедки, каркас безопасности, силовой кунгурятник с бампером.
Аватар користувача
kot
Участник движения
 
Повідомлення: 417
З нами з: Нед січня 15, 2012 11:49
Звідки: Одесса 063-491-96-22 067-738-14-39

Re: Электромагнитное переключение бензобаков

Повідомлення genadiy » Сер листопада 07, 2012 18:31

Попробуй порядка 5 Ом(стандартный ряд 4.7 или 5.1Ом ) и мощностью не меньше 5w (по расчету 2.4 но это из него будет идти дым) есть такие в белой керамике.При таком соединении у тебя на обмотке будет 10.5в(при подаче 14 из борт сети) и ток 0.7А
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Далі

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість