короче машин разобрал, порихтовал, поштукатурил и покрасил.
в процессе мыл все из шланга, т.е. вся электрика на кузове подвергалась усиленному тесту.
выехав на тест, спалил проводку
потом заменил провода
потом еще раз спалил проводку
потом еще раз заменил провода на сечение 4 мм
снова греются при заведенном двигателе, собаки.
цепь, которая греется - это (+) от амперметра в замок зажигания и на термопредохранитель.
теперь вот не знаю, че делать. машин полностью сухой и нечего не менялось по приборам и проводам. изначально Юра (тот, что на Таврии) со своим малелетним учеником-электриком налепили всю проводку с нуля (стандартные уазовские жгуты и т.п.), вполне допускаю, что поставили как попало.
ВОПРОС: что это может быть? слишком много потребителей? тогда каого термокнопка не выключается (с месяц назад однажды сработала)....