ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО ЭЛЕКТРИКЕ

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО ЭЛЕКТРИКЕ

Повідомлення OSTAP » Вів серпня 02, 2005 17:48

короче машин разобрал, порихтовал, поштукатурил и покрасил.
в процессе мыл все из шланга, т.е. вся электрика на кузове подвергалась усиленному тесту.
выехав на тест, спалил проводку
потом заменил провода
потом еще раз спалил проводку
потом еще раз заменил провода на сечение 4 мм
снова греются при заведенном двигателе, собаки.
цепь, которая греется - это (+) от амперметра в замок зажигания и на термопредохранитель.
теперь вот не знаю, че делать. машин полностью сухой и нечего не менялось по приборам и проводам. изначально Юра (тот, что на Таврии) со своим малелетним учеником-электриком налепили всю проводку с нуля (стандартные уазовские жгуты и т.п.), вполне допускаю, что поставили как попало.
ВОПРОС: что это может быть? слишком много потребителей? тогда каого термокнопка не выключается (с месяц назад однажды сработала)....
OSTAP
Участник форума
 
Повідомлення: 66
З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38
Звідки: Киев

Повідомлення vzhik » Вів серпня 02, 2005 23:11

Если провода греются - начит где-то коротит. АКБ при этом как, не разряжается часом? Надо искать цепь которая при выключенном зажигании имеет контакт с массой, отключать ее, потом проверять.
Есть еще вероятность что где-то поставил нештатный провод - т.е. там где нужен провод большого сечения стоит что-то мелкое. Вот оно и греется.
С уважением Игорь АКА Vzhik

[team - Нам по OFF-у ваш ROAD!!!]
Аватар користувача
vzhik
Участник движения
 
Повідомлення: 459
З нами з: Чет липня 21, 2005 14:12
Звідки: Kiev, Ukraine


Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron